Централка по сути нужна только для удобного снятия переднего колеса, заднее и так вывесить можно подперев доской.
Ты с собой доску возишь постоянно?
Про центральную подножку задумался после того, как в ГАРАЖЕ в первый раз снимал заднее колесо для смены резины. Три часа вдвоем с брательником потратили на все про все. Потом в одну харю за пару часов управился, один раз моциль с тумбы уронил. Сейчас все это делаю один гораздо быстрее, приловчился, но это в гараже, где ровно, сухо и много нужностей под рукой. Делал и постоянно представлял, как я это буду делать где-нибудь в тайге ночью под дождем
И выход напрашивается один - искать ближайшую елку, вешать на нее веревку с петелькой и ...
Если на ДРЗ-ете я среди тайги на лесовозной пыльной дороге без обочин просто валил мотик на бок и ремонтировал колесо в лесу, то Тенеру особо на бок не завалишь, а если и завалишь, то колесо уж точно не установишь, слишком много добра нужно на ось единовременно повесить, не забывай, что у меня моциль с АБС, а это добавляет деталек
Вот поэтому и озадачился центральной подножкой, все-таки удобно - вывесил заднее колесо и занимайся спокойно. Вот и пытаюсь узнать про минусы центр.ноги, насколько они минусы и можно ли ими пренебречь из-за несомненно неоспоримого плюса