Смешивать разные марки масел, в критической ситуации, можно, главное чтоб вязкость совпадала, хотя и там есть нюьансы.
Автомобильное масло отличается от мотоциклетного в основном количеством "скользких" присадок, тоесть мото масло грубо говоря менее скользкое для того, чтоб работало сцепление. Налить автомобильное можно, не если сцепление заскользит - ЖОПА. Сливай, промывай, разбирай сцепление и промывай.
Помимо скользящих присадок самое важное свойство масла это его устойчивость к нагреву и насколько быстро оно разлагается на фракции и какие свойства эти фракции приобретают после выпадения в осадок. Многие именитые масла от нагрева или перегрева превращаются в подсолнечное масло.
AGIP люто НЕрекомендую - масло говно. Однажды купил его для промывки от эмульсии в моторе, как промывочное. Все вроде бы хорошо и синтетика и вязкость как у мотюля на котором собирался ездить. Только вот после заливки, прогрева и пробега в 10 км, услышал я как чавкают коренные в моторе. Персрал, слил, залил мотюль и О ЧУДО, настала правильная тишина. Мотоцикл тогда был у меня Джиксер литровый. Так что эксперименты с маслами опасны и непредсказуемы в своём долгоиграющем результате.
Ищите толковые тесты моторных масел с фоками и отчетами, смотрите, думайте. Тесты автомобильных масел тоже в помощь, так как есть у меня подозрение, что основа у автомобильных и мото масел у крупных производителей одна, а затем ей придают свойчтва авто/мото только с помощю присадок.