Автор Тема: 933-99999-T3-00 колхоз или страдания?  (Прочитано 1160 раз)

Оффлайн Колюня

  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Киев
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xtz 750, и кучка совкохлама
933-99999-T3-00 колхоз или страдания?
« : 03 Сентябрь 2021, 13:19:40 »
Добрый день, столкнулся с необходимостью замены подшипника аморта, а найти его оказалось интересной задачей. Собственно вопрос в том, можно ли воткнуть на его место втулку заказанную у токаря, или это чревато?

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: 933-99999-T3-00 колхоз или страдания?
« Ответ #1 : 03 Сентябрь 2021, 15:53:22 »
что там? сферический?
Как на тенерах не знаю, но полимерная втулка, либо игольчатый подшипник рабочая замена такой экзотике.

Оффлайн KISA

  • **
  • Сообщений: 86
  • Город: Красноярск
  • Имя: Константин
  • Мотоцикл: XTZ 850

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: 933-99999-T3-00 колхоз или страдания?
« Ответ #3 : 13 Сентябрь 2021, 00:47:21 »
а тут нет?
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xtz750-11539/xtz750-25242/3wm4-780488/zadnyaya-podveska-13519141
Такая же тема как на ямахах ТТР - нижний сферический. У меня было три таких ямахи, ни на одной не менял, только смазывал, подбирал уплотнения и ставил всё на место. При этом никогда не заморачивался с подбором и заказом подшипников в маятник/прогрессию - просто точил полимерные втулки и всё ходит годами. Уверен в это место так же можно установить втулки из капролона/полиацетали и забыть (если подшипник прям совсем плох). Кроме ямахи с таким подшипником никто больше не заморачивается.

Оффлайн Колюня

  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Киев
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xtz 750, и кучка совкохлама
Re: 933-99999-T3-00 колхоз или страдания?
« Ответ #4 : 16 Сентябрь 2021, 11:59:38 »
а тут нет?
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xtz750-11539/xtz750-25242/3wm4-780488/zadnyaya-podveska-13519141


Там есть, но я это, хохол)
Далековато немного, +не разобрался с доставкой

Оффлайн Колюня

  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Киев
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xtz 750, и кучка совкохлама
Re: 933-99999-T3-00 колхоз или страдания?
« Ответ #5 : 16 Сентябрь 2021, 12:03:27 »
Спасибо за ответы, буду пробовать, на крайний случай нашёл у наших официалов под заказ)

А менять приходится потому что прошлые владельцы не смазывали и пропустили вспышку. Теперь маятник на 15 мм ходит в крайней точке, стучит и проситься зимой на переборку.

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: 933-99999-T3-00 колхоз или страдания?
« Ответ #6 : 16 Сентябрь 2021, 14:09:12 »
Спасибо за ответы, буду пробовать, на крайний случай нашёл у наших официалов под заказ)

А менять приходится потому что прошлые владельцы не смазывали и пропустили вспышку. Теперь маятник на 15 мм ходит в крайней точке, стучит и проситься зимой на переборку.


15мм это не люфт в шарнире. Я разбирал этот шарнир после "пропущенной вспышки" там ничего критичного, люфт в шарнире в несколько десяток. Смазал водостойкой смазкой, заменил уплотнения, поставил обратно и не парился. Маятник перед этим люфтил сильно. Но при этом заменил подшипники в прогрессии и в маятнике  на полимерные втулки, т.к. они были ржавые, а на стальных втулках глубокая выработка от игл подшипников. Стальные втулки прогрессии и ось маятника проточил что бы убрать коррозию и выработку, выточил полимерные втулки, купил манжеты нужного размера, заложил смазку и собрал - люфт стал миллиметра 1,5 в вертикальном направлении. После этого ездил и горя не знал.
Больше скажу - в начале сезона на какой-то старый литровый спорт, тоже ямаху, поставил втулки на маятник, тоже протачивал ось маятника из-за выработки и коррозии. Мотоцикл прекрасно ездит и никаких люфтов не появилось, а там, простите, 100+ лошадок и массы 200+.
Думаю что если на твою тенеру прогрессию с маятником тряхануть и поставить везде втулки, то до конца эксплуатации мотоцикла точно хватит.
Однако замечу, что вытулки я старался ставить шире подшипников. Если в каких-то мотоциклах на маятнике могли стоять с каждой стороны по одному игольчатому подшипнику длинной игл 12 мм, то втулку я совершенно спокойно ставил 20-25мм, т.к. везде есть запас для этого и почему бы не увеличить ресурс. Ну и естественно уплотнения - если не получалось подобрать манжеты нужного размера, то либо брал просто резиновые кольца нужного диаметра, либо делал эти кольца склеивая их части в торец суперклеем.