Автор Тема: На чём стояли движки аналогичные xtz 660 первых серий?  (Прочитано 5216 раз)

Оффлайн Viktor_YM

  • **
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Юнкер, XTZ 660. 96г. в.
Пока нашел: Yamaha Grizzly 660, Yamaha raptor 660.   На этом сайте встречал упоминание о каком то спортбайке. Не могу найти.

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Baghira MZ 660

Оффлайн Viktor_YM

  • **
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Юнкер, XTZ 660. 96г. в.
Пасиб, но это моторад, был ещё именно спорт.

Оффлайн Александр44

  • ***
  • Сообщений: 111
  • Город: Кострома
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XTZ 660 91
Ты наверно  Yamaha SZR 660 имеешь в виду.

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Вот от Гризли не подойдет, там движок с приводом на передок, т.е. стоит карданчик снизу с гипоидной передачей, на зад не помню, возможно также кардан. Ну и у Гризли один карб, там голова не должна подходить. Короче из квадров только Раптор, от него да весь "верх" мотора подойдет по идее.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
А вообще все аппараты на которых стояли эти движки интересные и неоднозначные. Все таки движек то с Характером ))). Мне особенно интересен спортбайк на котором новички гоняли на Треке. Все таки уникальный двигатель, даже на спортбайк ставился )). Но конечно лучше всего он на Рапторе мне кажется работает, не даром Раптор чудовищно популярен в США, ну а инжекторный Раптор до сих пор "гроза" всех квадров участвующих в Дакаре.

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
новый раптор и тенера не имеют ничего общего. а SRX660 вообще не существует, акромя как самопал какой. выбирая голову - проверь чтоб номер прокладки под ней был одинаковый с твоим мотором.  расстояние от колена до распредвала везде идентичное, вроде.  может угол выпускных патрубков отличаться, а может и нет. то что на гризле один карб - так он просто через патрубок на все три клапана сразу работает. но на нём ещё и степень сжатия ниже. возможно за счёт поршня, а может и камера сгорания иная.

Оффлайн Viktor_YM

  • **
  • Сообщений: 84
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Юнкер, XTZ 660. 96г. в.
Кардан на Тенеру?.. Хе-хе)))

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
а при чём тут кардан? я подумал - вопрос про голову был, не? так-то и раптор с другим картером совершенно. тенера с задней передачей, хе-хе.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Про Grizzly я написал просто ради информации, движек от Гризли отличается от Тенеровского примерно как Камаз от Оки  :). Рапторовский двиган, по картеру похож, думаю даже встанет в Тенеру по посадочным, но из-за другого наклона цилиндра, радиатор не даст это сделать. На счет задней передачи, на Рапторе ее может и не быть, я говорю о пятиклапанных Yamaha Raptor 660 (01-05 г.в.). Раптор это спортивный квадр, весит как Тенера, но колеса 4, так что там движек почти такой-же как и на Тенере, за исключением мелких отличий из-за специфики квадровской рамы.
А если конкретно по голове вопрос, то это все тупо дорого щас, ну и состояние может быть разное, т.к. на разбор идут движки по разным причинам, поэтому тут гарантии тебе никто не даст. В США от того же Раптора реально купить голову и даже выбор небольшой есть, но дорого примерно по ценам от 300$ ,без учета пересылки можно что-то подискать. В Европе выбор меньше, но чуть подешевле, вообщем кто ищет тот всегда найдет  :).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Щас кстати как раз пока с работы ехал видел SRX прикольный аппарат, чисто городской мот. Тока так и не понял 400 или 600, их внешне почти не отличишь. Ну и года два назад разговаривал с владельцем 400-ки, дак тот ваще что такое масложер не знает, так что движек то неплохой по идее, хотя воздушник. Ну и так то чисто ради интереса, а ведь можно движек от 600- ки, ну того же SRX-са в Тенеру воткнуть, мозги наверно только поменять придется, ну и там вроде маслобак выносной, т.е. еще и мутить с масломагистралями подключая их к раме. Зато никаких радиаторов не надо, а это доп. вес.

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
а ведь можно движек от 600- ки, ну того же SRX-са в Тенеру воткнуть
это проще 3AJ купить) шланги от 660ой должны подойти, если стартерная селёдка будет. только вот не перегреется ли? у моей тенеры бак как воздухозаборник работает.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
если стартерная селёдка будет. только вот не перегреется ли
Ну на счет перегрева вот интересный вопрос. Просто на 660-ом иногда прямо страшно за мотор становиться, он ваще не греется. Я помню в том году с поездки на Конжак с Питерцами возвращались, с нами девченка ехала на злой резине, в итоге она разложилась под Нижним Тагилом (из-за "злой" резины на передке, которая в принципе мокрый асфальт вкупе с колеями не держит) в итоге возвращались уже поздно вечером-ночью 150 км до Первоуральска ехали под мелким,моросящим дождем при t 8-10 град со скоростью 40-50 км/ч (девушка быстрее ехать боялась уже). Дак я думал у меня радиатор льдом покроется, это ужас просто какой двиган холодный был, при том что радиатор наполовину был закрыт картонкой. Т.е спрашивается нафига такой огород было городить с использованием водяного охлаждения, если в наших климатических условиях приходится ездить с наполовину закрытым радиатором. Т.е думаю если в Ралли типа "Золото-Кагана" не участвовать и не гонять 140-150 км/ч по трассе, ничегошеньки и воздушке в 600 см3 от 3AJ в раме XTZ660 не будет.
P.S. правда тогда это уже не XTZ660 будет, а XTZ600 ))).

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Водянка 660-ая проектировалась для температуры 30 с плюсом и затяжной ездой на первых передачах, у нас в солнечном Казахстане летом постоянно такая температура, у меня есть еще два советских воздушника: урал и планета, так они в таком режиме начинают плавиться.
А у вас для тайги воздушка самое то.