Форум владельцев Yamaha Tenere
Общение => Выбор мотоцикла => Тема начата: olegXR от 19 Май 2018, 11:09:11
-
Все таки не отстает идея приобрести тенеру старую, все отговаривают а я хочу не могу, влюбился в ее глазки , дизайн дакаровский , да и общую концепцию одностволки с сухим картером и водяным охлаждением, можно и новую взять но цена + считаю что раньше покрепче делали мотоциклы, современные сыпучие слишком. Одностволка не пугает, все предидущие мои мотоциклы это одноствольные эндуро ( только полегче ) , на мой взгляд эндуро должен быть простой и надежный как кувалда , а вибрации , скорость там крейсерская это вопрос третий. Тенера вроде вполне входит в эти рамки . Хочу взять для повседневной езды МКАД -Московская область по работе , + дальняки трасса- сухое бездорожье.
Хотел спросить совета , если покупать куда смотреть при покупке в первую очередь, какие болезни у данного мотоцикла , что часто ломается и колхозится ? Насколько сложно с запчастаями , лучше брать ушатанный вариант и делать ( руки вроде не из жо.. ) или искать поживее ? Как она в сравнении с новой xt660z ( без абс) не раз слышал мнение что не уступает и даже превосходит. Может кто продает ? Подскажите кто что может :)) чайнику :))
-
Аппарат красивый конечно. Но у него есть родовые болячки. Поэтому покупать имеет смысл только если готов проводить в гараже много времени. Разбираться с карбюратором, терпеть фирменный тенеровский масложер ). Ну покупай. Цена то на них в принципе не шибко кусается. Просто это уже больше антиквариат. Для тех кто влюблен ! Болячек много, если следили за маслом и холостой ход не шибко плавает то можно наверное взять. Если холостые не держит то повод скинуть цену. Хотя там могут быть уже практически неустранимые проблемы с заслонкой вторичного карбюратора. Как то так.
-
Я понял , спасибо за ответ , то есть вариант взять сейчас откатать сезон в радиусе 1500 от дома ,зимой полностью перетряхнуть двигло не очень? Покопаться в ней зиму в гараже , что бы потом не страшно было поехать в МОнголию например, или лучше новую тенеру от 2008 года ? Могу себе позволить и новую но в приоритете именно надежность , а старые моты если их не ушатывали в этом хороши.
-
Ой, да какая надежность. Да в дороге не подведет, если будешь следить. Просто есть некоторые критичные проблемы связанные с возрастом. В этом плане в приоритете новая Тенера. Оба аппарата по своему хороши. Но новая доставит меньше проблем. А перетряхнуть двигло ? Цена запчастей такая, что смысла особо то и нету. Все будет зависеть от степени ушатанности конкретного экземпляра. Ну и карбы.......самое слабое звено. Я даже от старой тенеры "воздушной" уже карбы купил. Та которая XT600Z, там конструкция более продуманная, я за мощностью не гонюсь, когда совсем этот карб ушатаю, поставлю от воздушной тенеры. Так что о какой надежности можно говорить ? Скорее это просто хороший, сбитый аппарат и по ходовке Тенера очень сбалансирована, но увы время не щадит некоторые узлы и детали, которые сейчас уже нигде и не купишь.
-
Крайняя Тенера..тоже доволно таки надёжна..
Пишу как владелец..аппарата,что прошёл под 120.000..
Мот рабочий...т.е на нём работаю....ареал...Москва и М.О,
Проблем нет....Мот у меня с Германии..с 20-ти тысяч..
-
Сгонял посмотрел старую тенерку , прокатился понравилась, рулиться гораздо легче трансальпа 650, немного потяжелеее чекушки , по ощущениям она полегче заявленного веса , но там цену хотят совсем неприличную. А так нужно еще на новой проехаться что бы сравнить и уже целенаправленно покупать.
-
За хорошую старую Тенерку , да должна быть и цена хорошая. Но по факту это неликвид. Ее покупают в основном из-за цены, если нет денег на что-то поновее. Ну и ниша то хорошая, такие аппараты уровня ТурЭндуро. Их не так уж и много на рынке. У Хонды это Xr650L, у Кавасаки KLR650, у Сузуки DR650 . Ямаха по ходовке ни в чём не уступает данным аппаратам. Мотор только с выебонами сделан, в том смысле что пять клапанов, сложная головка цилиндра, но сделано все грамотно. А новая Тенера, ну там уже другой двигатель. Минарелли. Никасиль, 4 клапана, инжектор. Мотор лишен недостатков старого пятиклапанника, может чуть меньшая тяга с низов. Но это скорее особенность одного большого диффузора, если поставить на Тенерку один большой карбюратор, то будет все один в один как на инжекторе,...... мне кажется ).
Аа. Еще на инжекторе мотоцикл кушает на 1л меньше. Учитывая стоимость бензина, которая постоянно растет, это немаловажный параметр.
-
Если я свой KLE когда-нибудь продам, что похоже из области фантастики, то буду смотреть на KLR650. По факту аппарат очень похож на тенеру, но более продуманный и технически вылизанный, чем 660ка 5-клапанная, и дешевле 660ки инжекторной. Хотя пес его знает... Если подвернется годный экземпляр тенеры, то почему бы и не да.
-
Ну KLR 650 там же есть старый и новый рестайлинговый. Старый еще и две версии американец с индексом "A" и европеец с индексом "C" , вот не знаю, по ходовке по крайней мере американец проигрывает там вилка 39мм. Немного отстраняется от управления, управление не такое острое как на Тенерке. Ну а европеец, там нет обтекателя спереди. Вобщем тот же Др 650 или Хр650Л. Интересен в основном уже рестайлинговый КЛР. Но там да он зализанный весь такой, маркетологи постарались. А Ямаха, она сделала то что сделала. Все же самый кубатурный одноствольный ТурЭндуро от Ямахи. Но это именно старая Тенера. Продолжение линейки XT 600 ............ Точнее на XTZ 660 все и закончилось........так что это последний из могикан ).
XT660Z уже другой аппарат, идейно близкий и по компоновке и по характеристикам, но уже другой.......это не продолжение линейки , это полностью переработанный мотоцикл, лучше он или хуже. Ну как минимум свежее !
-
Посмотри на японских аукционах, там всплывают отличные экземляры, ни такие пробеги как из европы. Я вообще там африку твин хотел брать, и вдруг тенера двухглазая попалась, думаю правильно, всетаки она легче и маневреннее
-
Ну тебе видимо повезло с мотоциклом. Из Японии да, возможно больше шансов найти что-то стоящее. С аукциона ......там их единицы таких мотоциклов. Может один, два в год продаются. Надо искать в России. С Европы ваще не вариант щас, цена просто космос, курс Евро вырос по сравнению с 2014г. Почти в два раза. Если и покупают с Европы, то там совсем уж хлам по идее должен быть. Да и я бы не стал прямо на Тенерке останавливаться, на ней же свет клином не сошелся. Просто тот мотоцикл который будет в лучшем состоянии, тот и покупать. А Тенера, при наличии денег нет смысла брать старую Тенерку, надо брать XT660Z. Этот мот уже проверен временем и нареканий по нему особых нету. Хотя он и "маде ин Итали".
-
Покатался на старой тенере и на новой xt660z и даже на xt660r , теперь целенаправленно ищу xt660z , хотя старенькая едет не хуже но вопрос с запами, да и страшновато куда то далеко от цивилизации соваться на моте которому 20 и более лет, xt660r вызвала ряд вопросов , это выпускной коллектор под рамой , собирающий камни и уменьшающий клиренс, и бак маленький, и стоя ездить неудобно, за нее только меньший чем xt660z вес, и главное значительно ниже цена. Если ее тюнить , бак там , ветровик, выхлопную систему нормальную выйдет почти что разница по цене между R и Z , так что выбор сузился до одной модели :)) эх прощай новая машина к этой зиме :))) душа мотоцикл требует :)))
-
Удачи в поиске!!!!
-
Купил в итоге XT660Z 2008 года , первые впечатления, к весу вроде привык , по трассе идет как чоппер в пределах 100-120 комфортно гонять совсем не хочется , хочется просто ехать, на нижних передачах на небольших оборотах немного он дерганный , но думаю можно привыкнуть, в общем низы держит хорошо . Совсем не понял я сидения в виде чаши ( в моем случае японец его еще сильнее выщипал) в итоге даже на легком бездоре пытаешься привстать на подножки обработать рельеф , эта ступенька на сидении в задницу упирается ( буду делать прямое сидение однозначно) , так же не понравился задний аморт, какой то он короткоходный и слабый на пробой, может японец там что то намудрил или поставил аморт от АБС версии как это проверить? я на старой тенери катался она исправно глотает все ухабы , эта же то пендель даст то пробьет подвеску назвать этот мотоцикл эндуро на таком аморте можно только условно. Подскажите какой модели там должен стоять родной аморт? нет В целом мот не плохой но если не смогу сделать подвеску продам и куплю старый , зачем такой эндуро если каждую выбоину на дороге объезжать ?
-
Поменял масло в вилке , стало уже получше , мелкий японец который катал на этом моте до меня залил в подвеску какое то фуфло, Я налил 10 тку, подвеска заработала . В ближайшие дни задний аморт сделаю , изначальный негатив прошел. Работает мот и с каждым днем все больше нравиться. Единственно выше стал достаю лапками до земли почти на пределе :) И топлива хватает где то 300-310 км до резерва, по отзывам я читал на 400 народ растягивает ( списываю это на то что не привык пока к двигателю где то ниже обороты держу где то выше) , а в остальном все хорошо.
-
400км - это до резерва)))) и полтос еще смело можно проехать на резерве... И это при стиле езды - не пенсионер)))))
-
400км - это до резерва)))) и полтос еще смело можно проехать на резерве... И это при стиле езды - не пенсионер)))))
Вот не получается или бензин хреновый, или я такой ездюк :)) 315 км
-
Вот не получается или бензин хреновый, или я такой ездюк 315 км
Вчера 360 до резерва, привыкаю к двигателю :)
-
Лампочка резерва начинает гореть на 300-340 км,а по факту проходишь 420-450,это в режиме город.В режиме трасса под 500 можно накатить,коли держать до 120.Проверенно лично.
Подвески с регулировкой,ну сам уж знаешь,затяни по туже,коли по ямам скакать любо.
-
Лампочка резерва начинает гореть на 300-340 км,а по факту проходишь 420-450,это в режиме город.В режиме трасса под 500 можно накатить,коли держать до 120.Проверенно лично.
Подвески с регулировкой,ну сам уж знаешь,затяни по туже,коли по ямам скакать любо.
Спасибо за ответ , так и выходит от 300 до 360 до мигания резерва, спасибо успокоил :) аморт задний снял только что хочу масло сменить , если ничего не поможет буду искать варианты замены аморта от какого ни будь другого эндуро или раскошеливаться на какой ни будь Ohlins дорогущий, так как остальной мот кроме подвески устраивает меня на 99 % :)
-
Приветствую всех. Приобрел недавно старую тенери 1992 года. До этого ездил на 250 кубовом китайце. Тенери понравилась всем, после 250 сс это пушка. Насторожило одно-вибрация не хилая. Скажите на тенере это норма, или у меня что то не так ??
-
Саша , ты лучше у меня спроси , быстрее дождёшься ;) и кстати фото в студию ...
-
Привет дядя Вить. Неудобно уже звонить Вам. И так достал наверное при покупке!!!(https://i.ibb.co/BPBPN3h/20200422-191810.jpg) (https://ibb.co/BPBPN3h)
-
Приобретя 28 летнего японца, пришлось вспоминать навыки колхозо-механника😁. Наелось реле стартера. Благо у меня богатый опыт владения советской техникой. Купил реле от какого то тайванского квадра, 5 минут работы ножом, зажигалкой и изолентой и мот снова в порядке😎
-
Привет дядя Вить. Неудобно уже звонить Вам. И так достал наверное при покупке!!!(https://i.ibb.co/BPBPN3h/20200422-191810.jpg) (https://ibb.co/BPBPN3h)
Ого. Какая Ляля на фото ).
Поздравляю с покупкой.
Красивый Мот.
-
Неудобно уже звонить Вам. И так достал наверное при покупке!!
Нормально Саня , дело житейское - рад помочь , опыт есть кое :) кАкой ... Увидимся на покатухах - поменяемся - сравнишь с тем что хотел найти .
-
Всем привет, прочитал темку, хотел бы спросить что за болячка с карбом? Моя тенере 1992 года холостые отлично держит, весной хочу карб почистить на что обратить внимание?
-
И еще, если даже есть проблемы с карбом, можно ли как ни будь заколхозить карб от раптора 660 на тенерку?
-
еще нашел интересный карб, подойдет такой или нет на xtz 660 не знаю, https://aliexpress.ru/item/32814740869.html?spm=a2g0o.search0302.0.0.2fef1049kafkwq&algo_pvid=f0421aa6-932c-4851-8c27-fd1b60fb6551&algo_expid=f0421aa6-932c-4851-8c27-fd1b60fb6551-16&btsid=0b8b034c16088144569092296efecc&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=64676017898
-
Всем привет, прочитал темку, хотел бы спросить что за болячка с карбом? Моя тенере 1992 года холостые отлично держит, весной хочу карб почистить на что обратить внимание?
О Господи.
На этом форуме есть же тема Карбюратор. В ветке XTZ660 (карбюраторная).
Там все разжевано.
Если нет проблем. То езди и радуйся.
Смотреть там особо не на что.
Разбери, все почисти и собери.
Обращать внимание....
В теме о карбах как раз есть всё ответы на интересующие вас вопросы.