а чем инжекторная плоха? (кроме ценника)масложер говорите после ушатанных воздушников родом из 80-х, думаю тенеровский масложер - это ниочем (могу ошибаться)
родной карб совсем не победить?
В том то и дело что инжекторная всем лучше кроме цены.
Масложер это фирменная фича XTZ 660
Ну рассуждая философски можно сказать "Жрет - значит едет " ).
Карбы я за 8 лет владения двумя XTZ 660 так и не победил ).
Ну точнее я сначала нашел в чем причина.
Причина там в заслонке вторичного карба.
Потом я устранил причину.
Выточив новую ось у токаря.
Потом оказалось что это лишь половина дела.
По хорошему надо менять и саму заслонку которая тоже износилась уже, из - за того что ось болталась в посадочном отверстии.
Но оказалось что новую заслонку мне никто не выточит.
В итоге я все таки собрал один карб из трёх карбов. Который боле менее работает.
И ещё докупил карб от XT600Z 89 года выпуска.
В итоге щас один Мот ездит у меня на этом карбе.
Карб отличный.
Заводится как инжектор.
От первого прикосновения к стартеру.
Холостые не плавают.
Ну разве только расход выше чем на родном карбюраторе.
Возможно надо поиграться с жиклёрами и настройками карба.
Но в общем и целом по сравнению с родным карбом это небо и земля, даже учитывая больший расход АИ -92.