Автор Тема: Transalp or Tenere?  (Прочитано 3219 раз)

Оффлайн veg

  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: уфа
  • Имя: Ринат
  • Мотоцикл: нет
Transalp or Tenere?
« : 02 Август 2020, 10:22:40 »
В основном асфальт, грунтовка, гравий, бездорожье не планируется, но кто знает куда заведет приключение. Дальние расстояние. 177см/65кг.
До этого только 150-кубовые скутеры и bajaj`ы

Оффлайн Стреlok

  • **
  • Сообщений: 89
  • Город: Ижевск
  • Имя: Алекс
  • Мотоцикл: ХТ1200Z
Re: Transalp or Tenere?
« Ответ #1 : 02 Август 2020, 21:22:47 »
Ты чего ожидаешь ? Что на форуме супер тенера тебе навяливать трансальп начнут ?  Конечно КТМ бери....

Оффлайн Serge498

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: Таганрог
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: xt660z
Re: Transalp or Tenere?
« Ответ #2 : 02 Август 2020, 22:29:33 »
Тенери специфический мопед, высокий по седлу, будешь доставать до земли носками скорее всего. При этом высокий центр тяжести, чуть отклонил от осевой и привет, мот на боку. Лежит он чуть ли не вверх колесами, поднимать тяжело. Он хорош когда надо быстро валить по конкретному бездорожью, раллийные корни. И еще подкачать физуху :)

Да еще, xt660z в разных версиях. Ранние с бОльшими ходами подвесок и без АБС, как мой.

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Transalp or Tenere?
« Ответ #3 : 03 Август 2020, 10:19:21 »
Если по асфальту, то лучше выбрать что-то с двумя цилиндрами.

Оффлайн father igni

  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Киев
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XV1100
Re: Transalp or Tenere?
« Ответ #4 : 29 Сентябрь 2020, 14:11:09 »
дабы не плодить тем спрошу тут

если сравнивать Transalp и Tenere (мало ли, может кто имел счастье на обоих кататься) кто из них легче управляем на малых скоростях?
кто из них полегче (всмысле упал-поднял, закопал-вытащил, и т.п.)?

ПС. изначально думал про 250 куб (чтоб из любого оврага подмышкой вытащить), но... не менее шестиста верст по трассе до планируемых зон покатушек, как то удручает
ППС. 176/80...90, вирагу литровую подымаю сам (но на асфальте)

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Transalp or Tenere?
« Ответ #5 : 29 Сентябрь 2020, 16:47:40 »
дабы не плодить тем спрошу тут

если сравнивать Transalp и Tenere (мало ли, может кто имел счастье на обоих кататься) кто из них легче управляем на малых скоростях?
кто из них полегче (всмысле упал-поднял, закопал-вытащил, и т.п.)?

ПС. изначально думал про 250 куб (чтоб из любого оврага подмышкой вытащить), но... не менее шестиста верст по трассе до планируемых зон покатушек, как то удручает
ППС. 176/80...90, вирагу литровую подымаю сам (но на асфальте)
600 на чекушке за день гораздо легче, чем на трансальпе по лесу и бездорожью 60.

Оффлайн вованыч

  • *
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
  • Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Re: Transalp or Tenere?
« Ответ #6 : 29 Сентябрь 2020, 22:21:08 »
если сравнивать Transalp и Tenere
Хотелось бы поточнее, о какой Тенерке идёт речь, 1200 или 660, и о каком Трансальпе, 650 или 700-ке? Поделюсь своим сравнением: У меня XT660Z, менялся в лесу с товарищем на ТА 650.. небо и земля)) Тенер уже, в стойке намного удобнее ехать. По весу хоть примерно и одинаковы, но по ощущениям и когда ворочаешь на месте моты - Тенерка намного удобнее легче, хоть и выше. Рулится острее, тормоза информативнее. ТРАНС лучше на низах едет, всё таки V-TVIN, но если Тенера "разозлить" и открыть газ, то успевай держать)). На трассе Хонда более плавная, более комфортная. Мой вывод: Тенер более лесной, более бездорожный, Трансальп - более трассовый и для дорог с разбитым асфальтом, но не для лесных колей и песка.   

Оффлайн father igni

  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Киев
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XV1100
Re: Transalp or Tenere?
« Ответ #7 : 29 Сентябрь 2020, 23:58:14 »
600 на чекушке за день гораздо легче, чем на трансальпе по лесу и бездорожью 60.
возможно не правильно выразился...
выбираю мот для дальняков, с возможностью съезжать с асфальта. Вот первая намётка - дальняк на 600 км трассы, потом грунт и песчаные косы по 30...50 км, потом опять грунт, опять песок и т.д. потом все в обратном направлении...
т.е. да, чекушка - хорошо в таком варианте, день убил на добирание, а потом раздолье...
а если мечта осуществится - Финляндия с Норвегией... кажется там на чекушке будет грустно (скоростной режим на трассе опять же)


Хотелось бы поточнее, о какой Тенерке идёт речь, 1200 или 660, и о каком Трансальпе, 650 или 700-ке?
Трансальп - 600 (пытаюсь найти 97...99 годов исходя из характеристик и адекватной цены)
Тенерка - 660 (я так думаю) по цене тоже думаю чтото старое, хотя если стану большой и взрослый с кучей денег, то может и инжекторную (с 08 года)

Поделюсь своим сравнением: У меня XT660Z, менялся в лесу с товарищем на ТА 650.. небо и земля)) Тенер уже, в стойке намного удобнее ехать. По весу хоть примерно и одинаковы, но по ощущениям и когда ворочаешь на месте моты - Тенерка намного удобнее легче, хоть и выше. Рулится острее, тормоза информативнее. ТРАНС лучше на низах едет, всё таки V-TVIN, но если Тенера "разозлить" и открыть газ, то успевай держать)). На трассе Хонда более плавная, более комфортная. Мой вывод: Тенер более лесной, более бездорожный, Трансальп - более трассовый и для дорог с разбитым асфальтом, но не для лесных колей и песка. 
А в чем выражается плавность/комфорт трансальпа на трассе? меньше вибрирует? Тенерка карбовая у Вас? она похуже "в натяг" идет?

Оффлайн hookah

  • **
  • Сообщений: 90
  • Город: Томск
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: xv1100, wr250f, crf1000
Re: Transalp or Tenere?
« Ответ #8 : 30 Сентябрь 2020, 17:43:14 »
вирагу литровую подымаю сам (но на асфальте)
вирагу гораздо легче поднимать, я знаю))
вопрос в том, что трансальп закопается там, где тенера еще будет идти. А дальше уже насколько тормозов в голове хватит или опыта в езде)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Transalp or Tenere?
« Ответ #9 : 30 Сентябрь 2020, 21:22:28 »
Трансальп - 600 (пытаюсь найти 97...99 годов исходя из характеристик и адекватной цены)
Тенерка - 660 (я так думаю) по цене тоже думаю чтото старое, хотя если стану большой и взрослый с кучей денег, то может и инжекторную (с 08 года)
А в чем выражается плавность/комфорт трансальпа на трассе? меньше вибрирует? Тенерка карбовая у Вас? она похуже "в натяг" идет?
Карбовую Тенеру 660 живую.....
Ну они наверное есть.
Но где-то не у нас.
Хотя и не у нас тоже надо поискать живую.
Они все из 90-ых годов.
Тенера отличный мотоцикл.
Но у нее есть две проблемы.
Масложер и карб.
И если с карбюратором можно решить проблему заменой на карб от XT600Z.
Правда это достаточно гемморно.
Но оно того стоит.
Вопрос лишь в цене и предложениях на Ебей.
То Масложер не победить.
Но в остальном мотоцикл отличный.

Оффлайн father igni

  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Киев
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XV1100
Re: Transalp or Tenere?
« Ответ #10 : 01 Октябрь 2020, 00:00:20 »
вирагу гораздо легче поднимать, я знаю))
вопрос в том, что трансальп закопается там, где тенера еще будет идти. А дальше уже насколько тормозов в голове хватит или опыта в езде)
вираговоды всех стран... :)
в Томске бывал, может мы живьем знакомы? :)

Карбовую Тенеру 660 живую.....
а чем инжекторная плоха? (кроме ценника)
Тенера отличный мотоцикл.
Но у нее есть две проблемы.
Масложер и карб.
масложер говорите :) после ушатанных воздушников родом из 80-х, думаю тенеровский масложер - это ниочем (могу ошибаться)
родной карб совсем не победить?

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Transalp or Tenere?
« Ответ #11 : 01 Октябрь 2020, 06:51:47 »
а чем инжекторная плоха? (кроме ценника)масложер говорите :) после ушатанных воздушников родом из 80-х, думаю тенеровский масложер - это ниочем (могу ошибаться)
родной карб совсем не победить?
В том то и дело что инжекторная всем лучше кроме цены.

Масложер это фирменная фича XTZ 660
Ну рассуждая философски можно сказать "Жрет - значит едет " ).

Карбы я за 8 лет владения двумя XTZ 660 так и не победил ).
Ну точнее я сначала нашел в чем причина.
Причина там в заслонке вторичного карба.
Потом я устранил причину.
Выточив новую ось у токаря.
Потом оказалось что это лишь половина дела.
По хорошему надо менять и саму заслонку которая тоже износилась уже, из - за того что ось болталась в посадочном отверстии.
Но оказалось что новую заслонку мне никто не выточит.
В итоге я все таки собрал один карб из трёх карбов. Который боле менее работает.
И ещё докупил карб от XT600Z 89 года выпуска.
В итоге щас один Мот ездит у меня на этом карбе.
Карб отличный.
Заводится как инжектор.
От первого прикосновения к стартеру.
Холостые не плавают.
Ну разве только расход выше чем на родном карбюраторе.
Возможно надо поиграться с жиклёрами и настройками карба.
Но в общем и целом по сравнению с родным карбом это небо и земля, даже учитывая больший расход АИ -92.

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Transalp or Tenere?
« Ответ #12 : 02 Октябрь 2020, 23:47:54 »
Ну какбэ не одни трансляпы и тенеры в природе существуют. Есть еще кле, клр, др, фривинд, хрл, всех уж и не помню. Если нет денег на инжекторную тенеру, то советую к клр присмотреться.

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Transalp or Tenere?
« Ответ #13 : 03 Октябрь 2020, 21:19:10 »
Ну какбэ не одни трансляпы и тенеры в природе существуют. Есть еще кле, клр, др, фривинд, хрл, всех уж и не помню. Если нет денег на инжекторную тенеру, то советую к клр присмотреться.
А мне фривинд всегда нравился - и по асфальту можно честно 120 тошнить, и по грунтовкам/гравийкам ехать, и по лесу ползти. При этом из всех псевдотурэндурных 650к он самый лёгкий и самый, на мой взгляд, проходимый.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Transalp or Tenere?
« Ответ #14 : 04 Октябрь 2020, 13:40:34 »
У XTZ 660 короткая первая передача.
Чего нет ни на Dr650, ни на Фривинде.
И вообще это очень достойный с точки зрения внедорожных возможностей мотоцикл.
Так скажем надо ещё поискать Мот у которого будут такие же достоинства.
Но мотоцикл не без недостатков.
И их у XTZ  не мало.
Но на бездорожье этот Мот при наличии опыта очень достойно выглядит по сравнению с конкурентами.