Автор Тема: Глохнет двиг, пропала тяга  (Прочитано 14957 раз)

Оффлайн Zeit

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Николаев
  • Имя: Серый
  • Мотоцикл: XT660Z '13
Глохнет двиг, пропала тяга
« : 16 Март 2014, 23:44:12 »
Приветствую. Такой трабл, ребята.
После смены бенза (возможно совпадение) начал глохнуть на холостых, пропала тяга, зато при наборе оборотов появился помпаж  с частичным провалом оборотов, бывает вплоть до остановки двигла ... Якобы хреновый бенз сменил полностью - эффекта ноль.   Проверю/поменяю свечу, а куда дальше глядеть пока не знаю. Если есть варианты решения проблемы - просьба огласить.

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #1 : 17 Март 2014, 00:18:19 »
Подобные траблы были на других аппаратах, смотрел свечку, фильтр, обороты. С учетом того, что та техника была карбовой залазил и туда. Можно еще целостность впускной прокладки http://www.off-the-road.de/XT-660Z/Verschleissteile/Ansaugstutzen-XT-660.html посмотреть/послушать.
« Последнее редактирование: 17 Март 2014, 00:51:31 от -sav- »

Оффлайн Woevoda

  • ***
  • Сообщений: 309
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #2 : 17 Март 2014, 08:32:36 »
Походу или фильтр забит или насос умирает. Померь давление - особенно при подаче газа - если идет резкая просадка - то оно.

Оффлайн Zeit

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Николаев
  • Имя: Серый
  • Мотоцикл: XT660Z '13
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #3 : 17 Март 2014, 11:47:54 »
благодарю, буду проверять....  добавлю что мот новый - только 400км пробега ... так что "умирать" ещё ничего не должно.. по идеи

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #4 : 17 Март 2014, 11:53:58 »
Обкатка проходит по регламенту?
Если новый, то может его к официалам направить, пускай голову себе ломают.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #5 : 17 Март 2014, 12:21:43 »
В сервис к официалам однозначно, пусть думают. Я бы слил бензин может и залил бы на проверенной заправке. Бывает такое, что откровенное гавно, тем более на Украине, я так понимаю. Форсунку на машине менял после поездки.

Оффлайн Woevoda

  • ***
  • Сообщений: 309
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #6 : 17 Март 2014, 13:25:53 »
Так топикстартер вроде пишет, что бензин заменил. Но если дело в нем или последствиях, то официалы шлют лесом.

Оффлайн Zeit

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Николаев
  • Имя: Серый
  • Мотоцикл: XT660Z '13
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #7 : 17 Март 2014, 16:24:50 »
да, бенз я менял полностью - эффекта никакого ... да и тот же бенз был залит в инжекторную консерву - с ней всё в порядке..

снял свечу (400км)

зрелище печальное - можно сделать вывод что смесь перестала  регулироваться, оставаясь перманентно обогащенной, отсюда и потеря мощности с помпажём в глушаке ... запускал в том числе и без воздуш фильтра и с новой свечой - уже после пары запусков на ней был виден нагар ... по мере прогрева двиг глохнет..
порекомендовали попробывать диагностику инжектора , но подозреваю тело придётся тащить к эскулапам на СТО
« Последнее редактирование: 17 Март 2014, 16:46:47 от Zeit »

Оффлайн Zeit

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Николаев
  • Имя: Серый
  • Мотоцикл: XT660Z '13
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #8 : 19 Март 2014, 12:32:30 »
и сам себе отвечаю: дело не в обогащенной смеси и почти наверняка не в топливной системе - мновенно чернеющая свеча недвусмысленно указывает на проблему в зажигании, в частности - нестабильной искре ... тогда подтверждаются все симптомы - провалы оборотов, вспышки, помпаж, потеря тяги, низкие обороты х/х, черная свеча .... а вот что может быть причиной нестабильного искрообразования и как проверить - вопрос для меня открытый
« Последнее редактирование: 19 Март 2014, 12:45:52 от Zeit »

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #9 : 19 Март 2014, 12:38:17 »
Отвези где брал, и закрой этот вопрос для себя, заодно отписав потом тут по результату. Мот на гарантии, так чего фантазировать и голову себе забивать?

Оффлайн Zeit

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Николаев
  • Имя: Серый
  • Мотоцикл: XT660Z '13
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #10 : 19 Март 2014, 12:53:29 »
Отвези где брал, и закрой этот вопрос для себя, заодно отписав потом тут по результату. Мот на гарантии, так чего фантазировать и голову себе забивать?
хорошо говорить об этом из столицы :)  брал его в Киеве, туда я попросту не доеду, а наш региональный сервис центр закрыт до понедельника и вызывает у меня большие сомнения в компетентности, т.к. занимается уж очень универсальным ремонтом
конечно, поеду к ним, но ищу любую возможность не делать этого

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #11 : 19 Март 2014, 13:33:37 »
Ну, я же не знаю всех тонкостей  8) Тогда продолжаем обсуждать данный вопрос  8) Предположу, что катушка зажигания  8)
« Последнее редактирование: 19 Март 2014, 15:18:24 от mosquit »

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #12 : 21 Март 2014, 11:32:59 »
при некорректной работе форсунки (когда распыл не облаком, а струями и каплями) свечка будет чёрной. но мотор не будет развивать мощность. так же необходимо проверить давление в рампе на хх и оборотах. паршивое топливо может весьма быстро загубить форсунку.  ну и проверить отсутствие какой нить тряпки в воздушном фильтре. датчик температуры на впуске и т.п. плохо то что на итальянских ямахах нет самодиагностики.

Оффлайн Zeit

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Николаев
  • Имя: Серый
  • Мотоцикл: XT660Z '13
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #13 : 21 Март 2014, 16:19:53 »
при некорректной работе форсунки (когда распыл не облаком, а струями и каплями) свечка будет чёрной. но мотор не будет развивать мощность. так же необходимо проверить давление в рампе на хх и оборотах. паршивое топливо может весьма быстро загубить форсунку.  ну и проверить отсутствие какой нить тряпки в воздушном фильтре. датчик температуры на впуске и т.п. плохо то что на итальянских ямахах нет самодиагностики.
тоже думаю что трабл в топливоподаче или в форсунке ... искру проверил - отличная, стабильная... система самодиагностики электро-цепей неисправностей не показывает ... воздуш фильтр - в порядке, запускал и без него... зато подметил характерную особенность: двигатель запускается только после первого пуска, а после последующих  - глохнет почти сразу .. а если  вЫключить и снова  включить зажигание - первый запуск снова будет успешным  ... но один хрен рывки и провалы при наборе... только при ~4000обм/мин можно кое-как ехать с ощутимой потерей мощности ... 
в понедельник надеюсь попасть на СТО, но всё равно разочаровывает то  что новая Тенерка уже на 4й сотне глючит как грёбаный китай какой-то...

PS Ямаха французская, комплектующие Италия+Япония

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #14 : 22 Март 2014, 06:41:21 »
тоже думаю что трабл в топливоподаче или в форсунке ... искру проверил - отличная, стабильная... система самодиагностики электро-цепей неисправностей не показывает ... воздуш фильтр - в порядке, запускал и без него... зато подметил характерную особенность: двигатель запускается только после первого пуска, а после последующих  - глохнет почти сразу .. а если  вЫключить и снова  включить зажигание - первый запуск снова будет успешным  ... но один хрен рывки и провалы при наборе... только при ~4000обм/мин можно кое-как ехать с ощутимой потерей мощности ... 
в понедельник надеюсь попасть на СТО, но всё равно разочаровывает то  что новая Тенерка уже на 4й сотне глючит как грёбаный китай какой-то...

PS Ямаха французская, комплектующие Италия+Япония
Собирают 660ые тенеры в Италии, вроде как.
Самодиагностики на 660ых же нет, вроде?
давление и распыл можно без сервиса и диагностической приблуды проверить если навыки элементарные есть. потребуется только манометр и шланг подходящий с тройником (для квадра ямаховского из жигулёвских штуцеров делали - надо со штатным шлангом по магазинам походить)  распыл посмотреть можно извлёкши дроссель в сторону - включив зажигание и покрутив стартером  (желательно свечку выкрутить и в другую сторону от направления брызгания и бензина на мотор положить, чтоб мотор не завёлся или мотоцикл не сгорел) Дело муторное и не очень быстрое. с диагностической приспособой проще намного. если проблема грязной форсунки решается в какой-то мере ультразвуковыми ваннами, то проблема низкого давления только заменой или ремонтом насоса. при этом ремонт насоса дело такое, негарантированное. форсунка и новая не так дорога. траблы такие встречаются порой. пролемы насосов, форсунок - это как правило низкокачественное топливо, езда на низком уровне топлива, вода в топливе. на ряде Ямаховских продуктов была даже компания модификационная по топливным насосам. из-за нашего бензина насосы моментально выходили из строя. но с итальянскими Ямахами отзывных и модификационных кампаний не попадалось на моём опыте. в силу того что итальянцы разгильдяи те ещё и каждый гарантийный случай с ними рассматривается отдельно. так что придётся, всё же, обсудить эту проблему с дилером. Понятно что ситуация на Украине катастрофичная, но, хотя бы попробовать на словах обсудить с ними проблему и поискать варианты её решения. за спрос ведь денег не берут.
тут даже не уровень дилера влияет, а возможность гарантийной замены узла дилером. только спрашивать не у слесаря, продавца или директора сразу надо, а у того кто занимается решением гарантийных вопросов.