Автор Тема: Глохнет двиг, пропала тяга  (Прочитано 13753 раз)

Оффлайн Monk

  • ***
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800N.
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #15 : 22 Март 2014, 13:17:23 »
Zeit, пока проблема всё равно не решена - предлагаю средство которое при плохом бензе помогало мне на Тенере и машине. В машине (тоже инжектор) всегда валяется баллон-другой на всякий случай. Это LAVR для очистки инжекторов, зелёный пластиковый флакон. Есть ещё для очистки систем питания - их можно чередовать. Заливал в пропорции где-то 1:30. Всякие "чек энджин", непонятки с оборотами и потеря мощности пропали. Средство мягкое, реальный эффект проявляется не сразу. Иногда просто для профилактики заливаю. Короче, доволен. У нас продаётся в авто24.
Ссылка на тест: http://catalog.autodela.ru/article/view/933 Вот только в
этом тесте ремонтный состав (в бак не льётся), а я говорю о присадке в бенз. Надо поспрошать в магазинах. Найду ссылку-выложу.
« Последнее редактирование: 22 Март 2014, 13:25:15 от Monk »
Таскаешься чёрти где, жрёшь чего попало - вот это жизнь! (с)

Оффлайн Zeit

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Николаев
  • Имя: Серый
  • Мотоцикл: XT660Z '13
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #16 : 23 Март 2014, 01:42:24 »
Monk, благодарю за совет, приму во внимание

Собирают 660ые тенеры в Италии, вроде как.
Самодиагностики на 660ых же нет, вроде?
давление и распыл можно без сервиса и диагностической приблуды проверить если навыки элементарные есть. потребуется только манометр и шланг подходящий с тройником (для квадра ямаховского из жигулёвских штуцеров делали - надо со штатным шлангом по магазинам походить)  распыл посмотреть можно извлёкши дроссель в сторону - включив зажигание и покрутив стартером  (желательно свечку выкрутить и в другую сторону от направления брызгания и бензина на мотор положить, чтоб мотор не завёлся или мотоцикл не сгорел) Дело муторное и не очень быстрое. с диагностической приспособой проще намного. если проблема грязной форсунки решается в какой-то мере ультразвуковыми ваннами, то проблема низкого давления только заменой или ремонтом насоса. при этом ремонт насоса дело такое, негарантированное. форсунка и новая не так дорога. траблы такие встречаются порой. пролемы насосов, форсунок - это как правило низкокачественное топливо, езда на низком уровне топлива, вода в топливе. на ряде Ямаховских продуктов была даже компания модификационная по топливным насосам. из-за нашего бензина насосы моментально выходили из строя. но с итальянскими Ямахами отзывных и модификационных кампаний не попадалось на моём опыте. в силу того что итальянцы разгильдяи те ещё и каждый гарантийный случай с ними рассматривается отдельно. так что придётся, всё же, обсудить эту проблему с дилером. Понятно что ситуация на Украине катастрофичная, но, хотя бы попробовать на словах обсудить с ними проблему и поискать варианты её решения. за спрос ведь денег не берут.
тут даже не уровень дилера влияет, а возможность гарантийной замены узла дилером. только спрашивать не у слесаря, продавца или директора сразу надо, а у того кто занимается решением гарантийных вопросов.
в таможенных документах моей Тенерки указан поставщик/производитель  MBK Industrie (Франция) .... но т.к. в инете везде написано что кроме скутеров они ничего не производят, то наверное MBK Industrie попросту звено в дилерской сети Ямаха  ... а само производство видать и вправду в Италии, спорить не берусь

По поводу самодиагности цитирую мануал: "данная модель мотоцикла оснащается устройством самодиагностики для проверки различных электрических цепей"  Их две: 1) самодиагностика электро схемы управления движком 2) самодиагностика блокировок (иммобилайзер)

Получается отличные внедорожные хар-ки аппарата херятся повышенным требованием к качеству топлива .. Ладно, тут ещё цивилизация, а что делать в какой-нибудь очень Средней Азии, где бенз близок к ослиной моче ::) невольно начинаю скучать по карбюратору  :) Но должен сказать что все свои нещасные 400км, проехал на фирменном бензе (заправка WOG) - никогда претензий не было ...   так что нет сил уже гадать причину, с недели завалюсь в сервис - о результатах отпишусь....

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #17 : 24 Март 2014, 15:29:06 »
если самодиагностика есть, то распыл можно и не вращая мотор посмотреть. но на 08году самодиагностика через приборку не была доступна.
требования к топливу у любого инжектора есть. как это не прискорбно.

Оффлайн Zeit

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Николаев
  • Имя: Серый
  • Мотоцикл: XT660Z '13
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #18 : 25 Март 2014, 02:31:04 »
сообщаю промежуточные результаты: сняли форсунку - со стороны сопел отчётливый желтоватый налёт, который закрыл собою часть сопел ... завтра почистят
проехать 300км на фирменном бензе (WOG) и забить форсунку - инжектор  открыл для меня новые горизонты блин...  :-\   актуальным становится совет Monk'а по средству очистки инжектора и топливной системы вцелом ... видимо имеет смысл им баловаться время от времени...

PS первые запуски были на  бензе, который магазин залил ещё в августе - нельзя исключать что срань пошла от него

если самодиагностика есть, то распыл можно и не вращая мотор посмотреть. но на 08году самодиагностика через приборку не была доступна.
требования к топливу у любого инжектора есть. как это не прискорбно.
ранее надыбал диагностику инжектора Ямахи, но он не актуален для новой Тенерки - в диалоговое меню теста не войти

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #19 : 25 Март 2014, 04:07:02 »
первые запуски были на  бензе, который магазин залил ещё в августе - нельзя исключать что срань пошла от него
ранее надыбал диагностику инжектора Ямахи, но он не актуален для новой Тенерки - в диалоговое меню теста не войти
Старый бензин всегда плохо. я в той теме про самодиагностику на байкпосте отписывался. там и аватор у меня тот же.
по поводу присадок - я не сторонник, но ни подтвердить, ни опровергнуть аргументированно не смогу. хотя для предотвращения осмаливания топлива пользуюсь.

Оффлайн Monk

  • ***
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800N.
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #20 : 25 Март 2014, 09:22:15 »
Ага... И в дополнение- случайно не 95-й ли старый? Согласно моих наблюдений - старый 95й хуже 92го старого.. Во всяком случае на мото отражается (на авто - не знаю, статистику не вёл). Почему-хз, однако замечал неоднократно. Ждём результатов чистки. А я пойду-ка сфотаю тот баллончик которым пользуюсь. Пусть и людям послужит))
Таскаешься чёрти где, жрёшь чего попало - вот это жизнь! (с)

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #21 : 25 Март 2014, 10:24:55 »
Согласно моих наблюдений - старый 95й хуже 92го старого..

+1 Знакомый на нефтебазе работает. 95 из 92 делает.
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн Zeit

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Николаев
  • Имя: Серый
  • Мотоцикл: XT660Z '13
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #22 : 25 Март 2014, 20:20:25 »
на сервисе не стали заморачиваться с ультразвуковой прочисткой форсунки - продули воздухом и проверили пролив - всё заработало как надо ... мда, повезло мне попасть на какой-то ядерный шлак под названием аи-95, который даже умудрился забить  мелкую сетку на лейке  :o
для профилактики купил Fuel System Cleaner, т.к. чувствую гавнеца хлебнул хорошо

Оффлайн Monk

  • ***
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800N.
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #23 : 26 Март 2014, 23:32:52 »
Вот. Периодически пользуюсь - нареканий нет, польза налицо.



И в точно такой же банке (только название соответствующее) - очиститель инжектора.
Таскаешься чёрти где, жрёшь чего попало - вот это жизнь! (с)

Оффлайн Zeit

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: Николаев
  • Имя: Серый
  • Мотоцикл: XT660Z '13
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #24 : 27 Март 2014, 02:48:51 »
что мне точно понравилось -  цена этого ЛАВРа  :) в разы меньше чем купленный мною Мотюль ...  смущает только что он для авто

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #25 : 27 Март 2014, 10:17:51 »
Мотюлевские присадки дорогие,это факт. А лавр чота смущает тем,что у нас производят, я так понимаю ::) лью ликви моли иногда очистители, или кастрол, или еще импортное.

Оффлайн Woevoda

  • ***
  • Сообщений: 309
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #26 : 27 Март 2014, 10:58:48 »
Лавр - вполне надежная контора. Лет 10 уже точно на рынке и в общем препараты не хуже импортных.

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #27 : 27 Март 2014, 12:25:49 »
А лавр чота смущает тем,что у нас производят, я так понимаю ::)

А бензин не смущает или предлагаешь тоже импортный брать  ;D?
К тому же часть импортного разливают у нас, может лавр и льют  :)
Наши наверное лучше знают, что у нас может быть в бензине, хотя часть наших у буржуев и работает  ;D
П.С. сам стараюсь все брать с импортными картинками  ;D
« Последнее редактирование: 27 Март 2014, 12:49:17 от -sav- »

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #28 : 27 Март 2014, 13:09:18 »
Я ликви молли заливал раньше очистители инжекторов разного класса жёсткости. Очиститель клапанов тоже лил.
Но читал в инете, что у них тоже какая-то мутная тема с заводами и чо где льют непонятно. Присадку на зиму лью Кастрол TBA в бак. В дизельный авто тоже лил Кастрол TDA. Есть Winns в похожей таре.
В сети магазинов AGA ща есть типа HI-Gear и других брендов, типа USA, но ессно никто не даст гарантий, что там это продают, или вообще такое найдете  8)
В целом я только за эти присадки, т.к. хуже вроде как точно не стало. Оценить как-то сложно наверное.
Ну чтож, попробую и лавры может  :)

Оффлайн Виктор

  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Ужгород
  • Имя: Виктор
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere XT660Z 2011
Re: Глохнет двиг, пропала тяга
« Ответ #29 : 01 Апрель 2014, 22:31:21 »
можно Лавр можно Мотюлю покупать, а мне однажды сказал автослесарь со стажем - "Купи в Европе 5-10 литров бензина и поезди на нем, все форсунки почистит" :) я не пробовал но может кому пригодится...