Форум владельцев Yamaha Tenere

Общение => Выбор мотоцикла => Тема начата: barmalei72 от 05 Ноябрь 2017, 16:20:54

Название: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: barmalei72 от 05 Ноябрь 2017, 16:20:54
Стоит ли брать xtz 660 92 года за 125 тыщ с жором масла 1 литр на тысячу?И вообще,стит ли связываться с такими древними мотами?
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: enik от 05 Ноябрь 2017, 17:10:09
Если механиком хочешь поработать, поршневую перебрать, тыщ за 65 можно взять. На дальняки пулять потом.
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: Busse от 05 Ноябрь 2017, 17:12:00
старая - это 83-85ый годы) так что - походит ищо!
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: Energy от 05 Ноябрь 2017, 21:04:16
Ну 125 норм. цена. Щас чекушку за такие деньги не взять даже.
Надо же общее состояние смотреть. Может и дорого 125, а может и нет. Сложно так сказать. Не видя мот в живую. Это ты сам уже должен решить.
1л/1000, это тоже ничего страшного.
Но, движек под капиталку.
А сколько капиталка будет стоить, покажет толька разборка и дефектовка двигателя. Ну половинить его не обязательно, а башку и цилиндр придется снять.
Вобщем от просто замены поршня, колец, пальца.......прокладок, и расточка под ремонтный размер. Что по цене нууу будет не шибко дорого. До........там вариации существуют ).....Вобщем если колено, шатун нормальные, то как-бы отделаешься легко !
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: AlexNorthon от 06 Ноябрь 2017, 12:01:27
Либо смотреть аппарат чуть дороже но в лучшем состоянии! Сам по себе мотоцикл более чем достойный!
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: fil от 28 Ноябрь 2017, 01:54:36
если тема ещё актуальна, то у всяких селян, колхозанов и херовых механиков брать не стоит 100%, а ещё лучше при осмотре вообще слушать мотор со стетоскопом. в моём случае был не только раздроченный цилиндр и убитая цепь грм, но и полуживой коленвал из-за неквалифицированной сборки.
да и литр масла на тыщу таки много.
если интересно, то могу расписать, что мне пришлось заменить
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: Busse от 30 Ноябрь 2017, 23:04:08
я в 2013ом покупал тенеру шестисотую. за 79 тысяч. мопед очень плохо заводился. продавец сказал что проехал на нём после переборки мотора 4 тысячи. я купил, подшаманил его у товарища на даче и поехал домой. в процессе эксплуатации менял цепи, звёзды, резину, колодки, масло, один раз свечку, запорную иглу в карбе и реле стартера. установил кикстартер и поменял лампы в фаре. этим летом заменил обод заднего колеса. в мотор один раз залез - мопед начал жрать масло - протёр поршень и кольца ацетоном. теперь вместо мотюля лью Роснефть. вот и все заморочки. сейчас пошёл очередной круг на спидометре. я проехал около 60ти тысяч.
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: pulmo777 от 31 Март 2018, 19:06:28
Езжу 4-й сезон на 1991г. Никаких проблем. Вопрос в исходном состоянии и твоем отношении к технике.
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: seltsame от 10 Май 2018, 10:29:06
Старую можно, но учитывать надо, что все ж года и пробеги дают знать. Если готовы вложиться, то проездит ещё долго.
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: Грустный от 30 Ноябрь 2020, 13:15:45
если интересно, то могу расписать, что мне пришлось заменить
Напиши если не тяжёло
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: fil от 30 Ноябрь 2020, 14:53:59
коленвал, шестерни на балансир и корзину сцепления, поршень + расточка, цепь грм, прокладки, все подшипники в моторе до кучи. перебрал и обслужил прогрессию оригинальными запчастями, но она всё равно развалилась за несколько месяцев.
очень рад, что избавился от этого говна, никому не советую.
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: Грустный от 30 Ноябрь 2020, 16:13:30
что избавился от этого говна, никому не советую
тут конечно 50\50 я отвладел год сузуки джебелем 250, он меня только радовал, ничего не делал. А другой тип влетел на новый коленвал, новый цилиндр (он никасил не точится) а если загильзовать то кольца которые сделаны по никасилю быстро вытирают чугун. Ну короче захотел я слона себе, нашёл тенеру для пробы, покатался несколько раз, понравилась тяга и скорость. Думал то что надо, потом задумался надо же поискать почитать как чего, что с запами. Ну и выводы идут к тому что мот уже ушедший с нашего временя, либо брать за 300 тыс сейчас (декабрь 2020) и кататься, потом продать либо брать за 150 и будет лотерея 50-50 либо жизнь в гараже либо яркие путешествия. Да и на мегазипе запы в 2 раза больше стоят чем на чекушку. Короче я уже подсыкаю её даже рассматривать.
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: Energy от 30 Ноябрь 2020, 21:16:26
коленвал, шестерни на балансир и корзину сцепления, поршень + расточка, цепь грм, прокладки, все подшипники в моторе до кучи. перебрал и обслужил прогрессию оригинальными запчастями, но она всё равно развалилась за несколько месяцев.
очень рад, что избавился от этого говна, никому не советую.
Ну странно.
Что там в прогрессии может развалиться за 2 месяца ?
Там же тупо подшипники и втулки.
Уж что - что.....а прогрессию хрен убьешь.
Если все новое поставил.
То шприцуй и езди.
И то, в прогрессии там только 2 места шприцуются.
Но по опыту.....
Если пыльники в норме.
То меньше всего воды бывает в как раз нешпницуемом узле ).
Ну как то так. Как бы это не казалось странным.
А так норм Мот.
Его убить можно только специально.
Там только две проблемы. Масложер и Карб.
Который периодически Е***т мозг.
И да.......это е лечиться практически.
Можно лишь продлить его жизнь.
Ну либо ставить что то совсем другое.
Но аналогов нет.
Если только от XT600, XT600Z.
Нотам тоже есть нюансы.
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: Energy от 30 Ноябрь 2020, 21:21:31
тут конечно 50\50 я отвладел год сузуки джебелем 250, он меня только радовал, ничего не делал. А другой тип влетел на новый коленвал, новый цилиндр (он никасил не точится) а если загильзовать то кольца которые сделаны по никасилю быстро вытирают чугун. Ну короче захотел я слона себе, нашёл тенеру для пробы, покатался несколько раз, понравилась тяга и скорость. Думал то что надо, потом задумался надо же поискать почитать как чего, что с запами. Ну и выводы идут к тому что мот уже ушедший с нашего временя, либо брать за 300 тыс сейчас (декабрь 2020) и кататься, потом продать либо брать за 150 и будет лотерея 50-50 либо жизнь в гараже либо яркие путешествия. Да и на мегазипе запы в 2 раза больше стоят чем на чекушку. Короче я уже подсыкаю её даже рассматривать.
Этот Мот сильно на Любителя.
Его просто надо Любить.
Потому что иначе нафиг он нужен.
В этот Мот либо влюбляешься и прощаешь ему реальные косяки.
Либо нафиг такое "счастье" нужно.
Вобщем либо да, либо нет.
Tenera слишком такой ........неоднозначный мотоцикл.
Это не Легенда. Но хороший среднячек среди 650.
Он не лучший естественно.
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: Energy от 30 Ноябрь 2020, 21:31:04
Легенда это XR650R.
Только Хардкор, только КиК.
Ничего лишнего.
Сейчас это уже Легенда.
Но узкоспециализированный Мот.
Я на XTZ 660 в этом году каждый день на работу ездил.
+ На нем же по бездорожью.
После работы ).
Так что как Универсальная рабочая лошадка .....
Он очень даже Пойдёт.
Как в общем то любой из 650.
Любой из НеЛегенд.
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: Грустный от 07 Декабрь 2020, 18:45:56
Его убить можно только специально.
Там только две проблемы. Масложер и Карб.
Масложёр, ну если посудить так да ладно, подливай масло хорошее и катайся. Хотя 600 грм на 1000 км это ужас как много, это 200 км проехал 120 мл залил, а я с джебеля я сливал после 2 тыс грамм на 20 меньше. Но я знаю точно на своём опыте и на опыте корешей что у китаев масложёр вот это страшно, масло горит в цилиндре, температура повышается, из за этого очень быстро и часто плавит клапана, окантовка клапана становится на круглой а волнистой в раковинах, падает компрессия и мотоцикл уже не заводится. Хз чем на японцах масложёр выливается...
Название: Re: Стоит ли брать старую тенеру
Отправлено: Energy от 07 Декабрь 2020, 20:09:00
Хех.
Двигатель XTZ660 был разработан в начале 90-ых.
Точнее дебют состоялся в 1991г.
Его ставили на XTZ660
SZR660 (95-97гг.)
И с немного другим наклоном цилиндра (наклон к горизонту сильнее) на спортивный квадр YFM660 Raptor
а еще устанавливали на Эндуро MZ660 Baghira.
На Рапоре движек просуществовал дольше всего, до 2005г.
Так что это уникальный двигатель.
Да у него есть недостатки.
Но не критичные.
Иначе его не устанавливали бы на столь разную технику.
Которая выпускалась тиражем в десятки тысяч экземпляров на протяжении 15 лет.