Ага, попробуй заведи мотор, заглуши его сразу после этого а потом попытайся завести, особенно если это не летом в +30 . И это не только у Сутера так.
Пробовал, и раза 4 или 5, при температуре +8, +5. Все прекрасно заводится.
Ну да, у каждого свои, кто после того как полностью исправный мотик только что заведенный заглох не прогретый из за подножки предлагает разбирать мотор, проверять метки, снимать и чистить датчики, измерять компрессию (ну конечно , это же самое логичное, что нужно делать после того что произошло) , а кто то предлагает начать с простого и очевидного. То что он 2 недели не заводится , может его один раз пытались заводить за это время и судя по описанию делали не совсем так как советовали выше и не только я. Тут еще физику процесса понимать нужно, что бы и действия и последовательность были правильные. Те же свечи залитые пару раз подряд в третий уже фиг заведут мотор, об этом кстати тоже писали выше
Я же не писал - бросай все, разбирай мотор. Напомню, я написал -
А ошибки смотрел?.... проверить бы метки.
. Первоначально я спросил про ошибки, а про метки имел ввиду - уж если ничего не поможет (новые свечи, продувка и т.д.), то это следующий шаг. Если поняли меня не так, ну бывает.
А как это по другому назвать? Это разобрать, снять часть деталей с двигателя. Интересно, ты сам побывал эту крышку клапанную снять у Сутенера, представляешь как она оттуда добывается и особенно потом как она туда внедряется, что бы не соскочила прокладка?
Да, сам делал, представляю. Потому про примерное время и написал.
Компрессия 7 это значит, что она хорошая, а не "есть", т.к. мотор с декомпрессором, а если бы его не было то это уже было бы значило , что ее нет.
Для меня есть и хорошая в данном контексте синонимы.
Ждем результат.