Автор Тема: Карбюратор XTZ660/XT600E  (Прочитано 103465 раз)

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #15 : 03 Июнь 2014, 07:53:03 »
Я все время боролся с беднотой, выкручивал винт качества чуть ли не полностью а оказалась богатая смесь
В итоге решил попробовать опустить иглу на одну риску
Посмотрим что будет



Подскажите пожалуйста, можно ли как-нибудь измерить уровень в поплавковой камере не устанавливая карбюратор на мот? Подсоеденить патрубок с бензином и создать разрежение или еще как-нибудь? Или только установокой? Кстати при измерении уровня мот обязательно устанавливать так, чтобы карбюратор был ровно в горизонтальном положении, т.е. на централку на подьеме  или допустимо на плоском месте на централке?
Born to be wild...

Оффлайн Леший

  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: xtz660 Tenere '97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #16 : 03 Июнь 2014, 09:34:39 »
Берешь баночку без крышки, на нее ставишь карб без поплавковой камеры, теперь ее заменяет банка, присоединяешь шланг топливный с бутылкой с бензином вместо бензобака. На банке можно маркером отметить уровень дна поплавковой камеры. Устройство готово. Некоторые делают все это на кухне, с водой вместо бензина... Это не правильно, т.к. плотность жидкостей разная.
Главное вовремя понять, где кончается экстрим и начинается Жопа!

Оффлайн лкп

  • *
  • Сообщений: 55
  • Город: Н. Тагил
  • Имя: кирилл
  • Мотоцикл: урал-турист-эндуро, yamaha XTZ-660, 94 г.в.
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #17 : 03 Июнь 2014, 13:25:07 »
Кстати при измерении уровня мот обязательно устанавливать так, чтобы карбюратор был ровно в горизонтальном положении, т.е. на централку на подьеме  или допустимо на плоском месте на централке?
сервис мануал говорит, что карб должен быть вертикален. Т.е. привалочная плоскость поплавкой камеры - горизонтально

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #18 : 03 Июнь 2014, 14:09:01 »
Вот 5 минут назад только нашел пригорок, поставил на центральную подножку, по переднее колесо засунул поддон так, чтобы уровень крышки поплавковой камеры был горизонтальным
На заведенном моте показывается 30мм - расстояние А по сервис мануалу - типа бензин вообще на донышке
На заглушенном - 0-2мм - т.е. вообще полная приполная
Как понять  ??? :-\ :'( :-X
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 14:18:07 от Mayc »
Born to be wild...

Оффлайн Леший

  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: xtz660 Tenere '97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #19 : 03 Июнь 2014, 15:02:10 »
Чланг погнулся, или фильтр забился. Попробуй с бака напрямую шланг пустить на карб.
Главное вовремя понять, где кончается экстрим и начинается Жопа!

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #20 : 03 Июнь 2014, 15:04:20 »
Под запирающим клапоном есть сеточка-фильтр.

Оффлайн Леший

  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: xtz660 Tenere '97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #21 : 03 Июнь 2014, 15:32:13 »
Точно! Уж и забыл про нее. :)
Главное вовремя понять, где кончается экстрим и начинается Жопа!

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #22 : 03 Июнь 2014, 20:10:03 »
а что за запирающий клапан? Нее бензонасос работает хорошо, пытался отловить эти 27мм в поплавковой камере, но после сборки шланчиком померил - показал выше нормы (вместо 6-8мм у меня оказалось 0мм - т.е. топлива там по самую прокладку)
Поднял было иглу на одну риску, стал ехать гораздо динамичнее, но максималку не набрал - 160 кмч предел - ну да ладно.
Грееться сильно, от сильной прогазовки идет белый дым, холостые пытается удержать но то 2000 то приближается к 1000 оборотам и если не поддать газку то заглохнет. Завтра попробую отрегулировать жиклер ХХ - тот самый винт качества - я так понял что он влияет в основном на работу в режиме ХХ, а по трассе вроде нормально едет)

P.S> кто-нибудь имел дело с Колор-Тюнерами? - специальная прозрачная свеча, через которую можно наблюдать за цветом вспышки и судить о настройке карбюратора.
Born to be wild...

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #23 : 03 Июнь 2014, 21:17:45 »
Угробишь скоро движек, под колодцем куда входит запирающая игла есть сетка-фильтр, возле колодца открути болт и вынь колодец, под ним увидешь ту самую. Уровень выстовляй только по по трубке. Если гильзу не растачивал, то иглы должны стоять на середине, штопоры там тугие больно, аж иглу коцают. Шланги между карбюраторами должны быть маслостойкими, в продаже диаметр такой хрен найдешь. На слух регулировка качества это понт и потеря времени, крути от 2,5 до 3,5, чтобы при резком открытии дроселя небыло провалов ну или минимальные. ИКСом надо уметь пользоваться, хотя таже самая хрень что и на слух, только момент перехода от одного цвета пламени к другому.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 21:27:37 от enik »

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #24 : 03 Июнь 2014, 21:35:42 »
Белый дым? кхм. а это ведь может быть из-за попадания антифриза в камеру сгорания, ты когда движок последний раз разбирал, прокладку под голову новую ставил? Ну и там надо по мануалу протягивать. Обороты должны быть вроде 1300-1400, плавать они как ты пишешь от2000 до 1000 не должны, это у тебя карб. походу разрегулирован совсем, выставляй все по мануалу, колхоз никакой не делай, а то действительно движок угробишь.

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #25 : 03 Июнь 2014, 21:45:25 »
Угробишь скоро движек,
Это из-за неверных настроек карбюратора? Я только в прошлом году капиталку делал(
Цитировать (выделенное)
под колодцем куда входит запирающая игла есть сетка-фильтр, возле колодца открути болт и вынь колодец, под ним увидешь ту самую.
Странно, вот медная гильза с дырками - видимо и есть колодец (на рисунке 3, 41). Я ее целиком откручивал промывал, на первичном на ней гайка накручена (на рис. 36) но без сетки, на второй камере - эта самая гильза подперта стопорной гайкой (на рис. поз.40) ...
Я правильно понял что ты про это говоришь?



Цитировать (выделенное)
Уровень выстовляй только по по трубке.
Понял! Спасибо) тоде думал что поплавки могут быть старые гнутые и плотномть может измениться со временем, да и от жиклера зависит.
Цитировать (выделенное)
Если гильзу не растачивал, то иглы должны стоять на середине, штопоры там тугие больно, аж иглу коцают.
Гильзу не растачивал(те что в карбюраторе, а капиталка была только она видимо не причем), а вот игла чуть чуть заваоена в бок и касается колодца - я ее пытался чуток подравнять но она все равно немного коситься(( - ее выпрямлять нужно да?
Цитировать (выделенное)
Шланги между карбюраторами должны быть маслостойкими, в продаже диаметр такой хрен найдешь.
Ага, после того как резиновый шланчик размяк я вернул штатный, хоть и рассохшийся.
Цитировать (выделенное)
На слух регулировка качества это понт и потеря времени, крути от 2,5 до 3,5, чтобы при резком открытии дроселя небыло провалов ну или минимальные. ИКСом надо уметь пользоваться, хотя таже самая хрень что и на слух, только момент перехода от одного цвета пламени к другому.
P.S. насколько кретично превышение уровня в поплавковой камере? Там я так понял есть дренаж, онже патрубок под сидушку, чтобы воздух был в камере и позволял поддерживать уровень.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 21:54:48 от Mayc »
Born to be wild...

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #26 : 03 Июнь 2014, 21:48:55 »
Белый дым? кхм. а это ведь может быть из-за попадания антифриза в камеру сгорания, ты когда движок последний раз разбирал, прокладку под голову новую ставил? Ну и там надо по мануалу протягивать.
Я не сам делал - умельцу отдавал. Вроде все по мануалу протянули и прокладки все новые покупал. Как можно проверить антифриз это попадает или нет? Еще не могу понять, масло в сапун уходит или движок подьедает. На 2000км пробега уже порядка 400мл ушло.
Цитировать (выделенное)
Обороты должны быть вроде 1300-1400, плавать они как ты пишешь от2000 до 1000 не должны, это у тебя карб. походу разрегулирован совсем, выставляй все по мануалу, колхоз никакой не делай, а то действительно движок угробишь.
Я только иглу преподнял посмотреть что измениться, уровень никак не могу поймать в поплавковой камере(((
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 21:56:16 от Mayc »
Born to be wild...

Оффлайн Леший

  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: xtz660 Tenere '97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #27 : 04 Июнь 2014, 08:23:41 »
Первым делом действительно нужно все сетки почистить, потом все по мануалу выставить на средние настройки. У меня после этого как часы работает, холостые держит любые, какие выставишь от 1000 (в прошлом году не сразу понял, что порван патрубок на цилиндр, разрегулировал в хлам карб...). Насчет масла: ездил в пензу, держали туда 140-150, итог- 700мл масла на 500км, на обратной дороге ехали 100-120, итог- ни капли не съедено на то же расстояние. Для себя сделал вывод: по маслу- особенность движка.
Главное вовремя понять, где кончается экстрим и начинается Жопа!

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #28 : 04 Июнь 2014, 10:18:58 »
Популярно обьясняю: на запорный клапан давит поплавок, где передвигаеться клапан - это колодец, возле колодца есть болтик под крестовую отвертку, его нужно открутить, вынуть колодец и под ним увидешь сетку, эта сетка неуказана нивкаком каталоге, после нее уже идет патрубок в который поступает топливо с бензонасоса, иглы гнуть ненадо, она сама переместитьсч как ей нужно в заслонке.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #29 : 04 Июнь 2014, 12:20:26 »
Номера 3 и 41 это распылители первичного и вторичного карбюратора, сеточка под запорной иглой поплавковой камеры, позиция 43. Я вообще ни разу уровень топлива в поплавковой камере не мерил, у меня этот болт снизу крышки закис намертво, ну и шлицы сорваны на нем, кстати шпенек который держит поплавки тоже не достается, т.е. поменять иглу вообще очень сложно, а так я бы на твоем месте полностью два карба разобрал, проверил все резинки, люфт оси заслонки вторичного карбюратора, все очистил, продул, протер и аккуратно сверяясь с мануалом собрал. А вообще считаю что эта ямаховская схема с 2-мя карбюраторами с одной поплавковой камерой крайне капризная и требует повышенного внимания, т.е. эта схеме при всех ее плюсах в эксплуатации крайне неремонтнопригодна особенно в полевых и гаражных условиях, должен быть идеальный порядок в гараже чтобы приступать к разборке карбюраторов  :).