Дак норм все. Купил подшипник то уже ? Новый.
Просто там "С3". Т.е. с тепловым зазором.
Они все болтаются так. Что новый, что старый.
Ну конечно старый может люфтить чуть сильнее.
Смотри шатун лучше. Стучать мог палец в шатуне. Что значит поменять палец ? Если с ним что-то случилось, то на ВГШ тоже должна уже выглядеть не очень.
Лучше сними видео с шатуном. Там узел более критичный. Ну и зазор поршень - цилиндр измеряли ? Может и просто поршень при перекладке стучать. На хх. его хорошо слышно. Он "юбкой" о стенки начинает уже стучать при большом зазоре.
Может видео не передает суть дела, но обоймы подшипника имеют весьма ощутимый люфт относительно друг-друга. Если браться рукой за верхнюю обойму и двигать вдоль вала, то есть люфт порядка 0,2-0,3мм. Пальцометр - не надежный инструмент, но там явно криминал. Правый подшипник такого люфта не имеет, хотя он такой же С3.
Подшипники буду на днях заказывать. Думаю взять пару, дабы скоро правый не кончился и снова не лезть так далеко внутрь.
Пока пакет звездочек был затянут, а магнит снят, то шатая коленвал за левую цапфу даже счелчки слышны были! Причем чувствовалось, что люфтит именно левая сторона, правая - норм.
Шатун вращается плавно и без большого люфта, можно щуп засунуть для контроля... проверку боем прошел) - это когда вытягиваешь коленвал из картера, держишь крепко за шатун и сверху резко бьёшь деревянной киянкой, если есть звон - НШГ в ремонт, если нету - можно ездить.
ВШГ - как по мне в норме, явный люфт не замечен, но когда выталкиваешь палец чувствуется, что на нем есть 2 круговые ступеньки.
Цилиндр с поршнем замеряю на неделе. Но судя по тому, что хона нет, то можно бы и точнуть. Предыдущий хозяин говорил, что менял кольца и делал хонинговку... но что-то её я не обнаружил.
Пресса в 10т хватит?
Спасибо за помощь! Перерыл тонны информации, пока в одном из каталогов не нашел класс подшипников коренных. Видел только на первичном валу С3, остальные - просто номер, без класса точности.