С движком был такой случай у Андрея из Литвы. НО!!!! Мотоцикл был куплен в Америке после аварии. Восстановлен. Движок накрылся через несколько сотен км. Причина - изначально при аварии удар пришелся на генератор. Видимо деформация вала и пошло, поехало.
А вот обзор от чела, который тестил турэндуры, ваще бред. Взять на тест драйв и написать глубокий отчет - смешно. Уловить люфты на кардане после покатушки - снимаю шляпу. Не объективно.
Может он венерические заболевания по телефону лечит?
Ты про того Андрея, что его долго шаманил на мототрэвэлс, а в итоге у него двигло стукануло? Тут вроде про другого чела пишет.
Про обзор такие по итогу тест драйва в пару км и 10 минут мне тоже понравилось
Я там отписался немного в этой темке в конце.
Про люфты тоже удивился, они конечно есть и клацает кардан на первой тоже хорошо, но не так же критично
Хотя, в другой темке я писал, что в новом сутере в сцеплении новый демпфер стоит, чтобы мягче сдлать переключение вроде как. В самом кардане тоже какую заслонку новую в картер поставили. Может та самая, что не даст описаться редуктору.