Автор Тема: "Пациент" живой !  (Прочитано 11753 раз)

Оффлайн АндреC

  • *
  • Сообщений: 33
  • Город: Люберцы
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: "Пациент" живой !
« Ответ #45 : 01 Август 2017, 20:52:14 »
Ну в общем все хорошо. Осталось повесит пластик и прокатиться.
Так прокатился? ;)
Уважуха тебе, за твои отчеты по проделанной работе, жаль, что далеко живешь, а то бы я в твоем гараже, со своей тенерой, поселился ;D

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: "Пациент" живой !
« Ответ #46 : 02 Август 2017, 09:38:44 »
Так прокатился? ;)
Уважуха тебе, за твои отчеты по проделанной работе, жаль, что далеко живешь, а то бы я в твоем гараже, со своей тенерой, поселился ;D
Дак да. Поставил пластик. Уже 200 км накатал. И зачастую не по Асфальту ). Норм. Как ужаленный разгоняется ). Щас катаюсь без дуг. Че то неохото их пока ставить ). Но норм. Ниче не регулировал даже, в карбе. Чутка винт количества на карбе подоткрутил. Обороты норм, около 1400 ! Масло пока стоит как вкопанное, уровень масла. Жрет много правда, около 7,5 л/100 ! Надо по асфальту прокатиться, километров 300-400 за один раз. Тогда расход можно корректно посчитать. Пока некогда, если без дождя, катаюсь после работы по полям, в грязь особо не суюсь, хотя .....чистым мотик у меня с покатушки не приезжает ))).

Оффлайн АндреC

  • *
  • Сообщений: 33
  • Город: Люберцы
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: "Пациент" живой !
« Ответ #47 : 03 Август 2017, 15:51:47 »
Щас катаюсь без дуг. Че то неохото их пока ставить
Мне дугами пластик сломало, на песочке, если бы не было их, все норм было бы, я их снял и второй сезон без них катаю, при падениях пластик меньше страдает :)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: "Пациент" живой !
« Ответ #48 : 03 Август 2017, 22:14:54 »
Мне дугами пластик сломало, на песочке, если бы не было их, все норм было бы, я их снял и второй сезон без них катаю, при падениях пластик меньше страдает 
Ой, да я свои взвесил когда, то ужаснулся )))). 10 кило почти (. Даже ставить не стал. Перетяжеленный мотик получается. Щас вот вечерком катнулся, по водичке ). Вчера дождь всю ночь и весь день шел. Офигенно без дуг. Развесовка лучше, мот легче. Ну упал разок. Поехал с навигатором по новой дорожке, на разведку. А там лужи по колено ). И по пояс, были ). Но ща мотик выше стал, подвеску поджал, перед и зад +18" колесо с Раллийной резиной. Уже сложнее мотик утопить. Хотя.........не сложно так-то ) Просто с дугами тяжелее ездить и передок контролировать, но опять - же без дуг пластик если например скорость не погасил, то пластик хрупкий. Я упал на бревна сегодня, пластик отработал на ура, чутка всего загнуло кронштейн, выправил в гараже. Норм. Правда у меня пластик весь паянный, клеенный, усиленный местами. Но просто смотря как падать. В этот раз скорость была около 0 км/ч. Так падать можно. А былаб больше, уже не факт что пластик бы не треснул. Щас думаю все-же сделать дуги, но чтоб Овер 5 кг были ! Если грамотно сделать, ниче тама не загнет. Надо к раме привязываться просто, в районе водительских подножек, хотя я наверное привяжусь повыше, там есть место и клиренс не пострадает. Щас клиренс офигенский, не хочу терять даже 10 мм ! Вобщем почти Раллийный аппарат. Подвеска конечно не WP, но все-же и мы не Профи ).

Оффлайн АндреC

  • *
  • Сообщений: 33
  • Город: Люберцы
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: "Пациент" живой !
« Ответ #49 : 09 Август 2017, 00:34:34 »
Щас клиренс офигенский
Клиренс увеличился только потому, что колесо 18е поставил?

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: "Пациент" живой !
« Ответ #50 : 09 Август 2017, 06:53:58 »
Клиренс увеличился только потому, что колесо 18е поставил?
Ну, в том числе. Я думаю где-то 60-70% прибавки дало именно 18-ое колесо. Я еще же подвеску делал. Ну я уже примерно знал чаго не хватает. Например в передней вилке прогрессивные пружины все-же изначально мягкие. Поджал их слегка проставками. Но, даже без простаков они работают лучше чем стоковые пружины. Ну масло погуще, щас наверное 8,2 - 8,3 W залито в переднюю вилку. + зад. аморт. Там проставочка стоит 5 мм. И полностью затянутая задняя пружина. Полность ! Адекватно подвеска работает. Мне правда все равно не хватает Ходов ). Все же 200 мм это мало. Но, хотя все что я мог сделать - я сделал ! Лучше - только подвеску менять кардинально. Это дорого !

Оффлайн АндреC

  • *
  • Сообщений: 33
  • Город: Люберцы
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: "Пациент" живой !
« Ответ #51 : 22 Август 2017, 20:56:53 »
У меня так же полностью затянута задняя пружина, но два года назад я мысочками доставал до земли, а сейчас почти полной стопой, а с барахлом так вообще уверенно стою на земле, вырасти не мог, старый уже, подвеска, вроде, работает нормально, почему так, хз ???

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: "Пациент" живой !
« Ответ #52 : 23 Август 2017, 22:29:53 »
У меня так же полностью затянута задняя пружина, но два года назад я мысочками доставал до земли, а сейчас почти полной стопой, а с барахлом так вообще уверенно стою на земле, вырасти не мог, старый уже, подвеска, вроде, работает нормально, почему так, хз
Ну х.з. ). Я перебирал задний аморт. Прокатился 950 км. Проверил давление в компенсационном бачке. Показало 16 кг/см2, подкачал, вычислил что при откручивании шланга насоса высокого давления выходит около 2 кг/см2, в мануале 1,5 - 2 МПа надо качать. Накачал 19 кг/см2, больше уже не стал качать ).
Не все что я мог с подвеской, я уже сделал ). Щас катаюсь на среднем положении отбоя заднего амортизатора, т.е. в положении "3". Подвеска энергоемкая, но.......конечно хода в 200 мм, перед - зад, не позволяют уж совсем быстро ехать, там где ямы большие. А иногда хочется ))).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: "Пациент" живой !
« Ответ #53 : 28 Август 2017, 12:42:34 »
Последние "вести с полей" ). Пробег после капиталки 2900, масло не жрал где-то первые 900 км. Но .......были тока локальные покатушки. По трассе ездил мало. Потом был дальнобойчик 1500 км, из них 1100 трасса, 400 грейдер различной степени убитости. Стал жрать масло. Вобщем это верхняя головка шатуна походу. Палец шатается двух плоскостях, а должен только в Одной ! Убивает кольца и поршень. Но.......если эксплуатировать в режиме Эндуро по лесам - полям. То норм. Еще поездим. Так и решил эксплуатировать. Нафиг эту Трассу. Трактор - он есть трактор.

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: "Пациент" живой !
« Ответ #54 : 28 Август 2017, 14:52:55 »
Так менялись кольца ? Они теперь долго будут притираться к нерасточеному цилиндру.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: "Пациент" живой !
« Ответ #55 : 28 Август 2017, 16:45:58 »
Так менялись кольца ? Они теперь долго будут притираться к нерасточеному цилиндру.
Нет. Я купил еще в 15г. цилиндр б/у от Раптора из США. Хон там был, хороший такой добрый ХОН. В отличие от моего старого цилиндра, у которого Хона не было и впомине ).
Просто с разборки купил цилиндр. Зазор померял в кольцах. Было что-то около 0,35-0,4 мм Т.е. Поршневая норм. Просто палец должен ходить тока в одном направлении, а уменя еще боковой люфт есть (. Думал проканает ). Вобщем за 1000 км появился знакомый звук........изношенного поршня. Поршень юбкой бъется о стенки цилиндра при перекладке, + вибравция какая-то низкочастотная идет, на 4000 - 4500 разгон когда набирает. Вобщем мот разгоняется норм. На звездах 15-49 по GPS - 142 км/ч, но это уже 6500-6600 об/мин ). Бенз просто нюхает
При крейсере 90-100 км/ч:  5л/100, при 110+км/ч: 5,5 л/100, и это с баулами ).
Но масло после 5000 кушает как с добрым утром ). Да и вообще мне кажется ему это постоянное движение сильно не нравится - этому мотору. Вчерась прокатился 100 км где-то 40 км просто по лесу, разбитой в хлом грунтовке, были и лесовозные дороги. Мот замечательно едет, 1 -2 передача, ниче не шумит, не гремит, ну рычит в грязи ))). Масло проверил, уезжал был щуп полный, приехал 4/5 уровня ). А по трассе когда ездил на 400 км, стабильно сжирал по 250-300 грамм ). На обратном пути ваще кушал 1л/1000, но там уже я уставший был и крутил его 5000-5500, ну за 6000 редко было, но все-равно тенденция прослеживается ))).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: "Пациент" живой !
« Ответ #56 : 28 Август 2017, 16:48:14 »
Если бы кольца притирались, то да, но я поставил уже притертую ЦПГ. И да первые 1000 км ни долил ни грамма, потом началось )))).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: "Пациент" живой !
« Ответ #57 : 28 Август 2017, 16:49:45 »
Вобщем трактор это ). По грязи рычит, хрюкает но едет как танк, заколебался вчера отлавливать эту "Тушку" по грязи. Зато спал как убитый ). Все-таки в Спортзал ходить не надо ).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: "Пациент" живой !
« Ответ #58 : 29 Август 2017, 22:44:45 »
Вобщем масло поменяю скоро, посмотрим. Я залил Мотюль 5100 10W-40, старенький, я его еще вроде в самом конце 14г пкупал )))). Остался вот, т.к. в 16г не ездил, а купил сразу несколько канистр, прозапас ). Там в канистре даже осадок был. Хотя это норм. для Мотюля по крайней мере. Я и на Fz400 Fazer, его в свое время лил, но это рядная четверка, был у меня, пять лет мотик такой, до Tenere. Там поршни маленькие совсем, движек крутибельный, 12 - 13 000 об/мин. По трассе стабильно больше 9000 об его крутишь чттоб ехал ). Масло ни грамма не доливал, так что дело не в Масле конечно. Щас прокатился опять, не могу после работы на мотике не покататься ). Получилось закольцевать маршрут. Но где-то получилось 70 км чисто по трассе. Ехал 4000 об/мин. Мот едет замечательно, тихо, не шумит, идет на одном карбюраторе ))). Скорость 80-90 км/ч, бенз просто нюхает ). Расход ваще мизерный, нуу не знаю, 4 л/100 км, по моему получилось ). Масло ушло с 4/5 уровня, до 1/2 уровня. Проехал 156 км. Так что норм. Да и куда гнать то, 80-90 вполне приличная скорость. Вобщем если его не крутить, то норм. И с таким Шатуном едется. До зимы надо накататься, а Зимой Шатун придется менять. Все-же нехорошее состояние верхней головки шатуна.

Оффлайн АндреC

  • *
  • Сообщений: 33
  • Город: Люберцы
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: XT660Z Tenere
Re: "Пациент" живой !
« Ответ #59 : 29 Август 2017, 23:45:02 »
Расход ваще мизерный, нуу не знаю, 4 л/100 км, по моему получилось ). Масло ушло с 4/5 уровня, до 1/2 уровня
У меня расход такой же был, пока я карбы не почистил ;D  Опиши, пожалуйста, свой ритуал измерения уровня масла :) а то это такая лотерея, то нормально замеришь, то, при тех же условиях, найти его не можешь, хотя точно знаешь, что оно там есть  :)