Автор Тема: задняя звезда на 40  (Прочитано 1783 раз)

Оффлайн fil

  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: chaos sanctuary
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: xtz660
задняя звезда на 40
« : 29 Май 2018, 19:10:05 »
xtz660, 1991 год, использование преимущественно дорожное, город/трасса, изредка с пассажиром
сейчас стоят стоковые звёзды 15-45;  имеет ли смысл ставить заднюю на 40 ради увеличения максималки и экономии топлива? и насколько сильно я прососу в разгоне и тяге на низах?
почему именно 40 — она самая дешёвая. если же 40 уже слишком мало, то какой допустимый минимум?
если ещё конкретнее: сейчас еду 120 на 5000 оборотов, вроде бы норм, но хочется ехать 130-135 примерно на тех же оборотах, а лучше чуть ниже. достаточно ли для этого сменить звезду?
« Последнее редактирование: 29 Май 2018, 23:01:22 от fil »
if you wanna be okay, fuck the system every day

Оффлайн Путник

  • ****
  • Сообщений: 549
  • Город: Моск.Обл.Бородино
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: Теннера 2009 г.
Re: задняя звезда на 40
« Ответ #1 : 30 Май 2018, 07:15:54 »
Привет...трогаться будет тяжко,особенно гружёным...
Можешь попробовать переднюю на 16  поставить....как вариант...

Оффлайн fil

  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: chaos sanctuary
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: xtz660
Re: задняя звезда на 40
« Ответ #2 : 30 Май 2018, 07:32:52 »
да я попозже загуглил, попалась пара комментов а-ля: "у меня 15-40, на дороге мне норм". причём один из них относился к шестисотке. попозже напишу про свои ощущения.
надеюсь, длины маятника хватит чтобы колесо отодвинуть, и новую цепь не придётся покупать)
if you wanna be okay, fuck the system every day

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: задняя звезда на 40
« Ответ #3 : 30 Май 2018, 08:13:29 »
Ну на 40 то придется что-то с цепью делать все равно, хотя бы укоротить ).
43 самая маленькая, и то на ней на родной 110 цепи .......уже тыщ 5-6 и усе, натяжитель на максимум уже выдвинут.
Я бы не стал ставить 40, ни при каких условиях, но как говорится хозяин барин ).

Оффлайн fil

  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: chaos sanctuary
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: xtz660
Re: задняя звезда на 40
« Ответ #4 : 30 Май 2018, 08:38:34 »
тогда увы, ничего не напишу про езду на 40 звезде, ибо не хочу с цепью ничего делать. может быть в следующий раз…
или пускай ещё кто-нибудь в трэд набегает и рассказывает, если были такие случаи
а сейчас закажу звезду на 43
if you wanna be okay, fuck the system every day

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: задняя звезда на 40
« Ответ #5 : 30 Май 2018, 10:58:29 »
Я бы не стал так извращаться. Экономия по бензу будет не ощутима, а вот динамика просядет, от чего на разгоне будешь наоборот больше газа давать и вся экономия коту под хвост. Цепь укорачивать придется, возможно будет сжирать накладку маятника. 15/45 - это изначально звезды для дорожного использования. Я на тенере при желании по расходу укладывался в 4,5 литра. Например, хочется куда-нибудь съездить, а денег шиш, впритык в смысле, так специально тошнил 90, и получался вот такой расход.
« Последнее редактирование: 30 Май 2018, 11:04:04 от Хан Соло »

Оффлайн fil

  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: chaos sanctuary
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: xtz660
Re: задняя звезда на 40
« Ответ #6 : 30 Май 2018, 18:51:00 »
Я бы не стал так извращаться.
а на 43 — стал бы?
if you wanna be okay, fuck the system every day

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: задняя звезда на 40
« Ответ #7 : 30 Май 2018, 20:04:46 »
15:45 пожалуй самое нейтральное соотношение для этого двигателя. Поставишь 43 проиграешь в разгоне, поставишь 48-49 проиграешь в максималке. Мотор моментно ориентирован поэтому удачное соотношение по трассе .........нет его ). Всегда будет казаться что выбрана неправильная передача. По мне дак 15:45, на крайняк 16:45. С задними звёздами лучше играться на + - 1 зуб. Тогда ресурс цепи будет равнятся времени ее жизни, а не диапазоном работы ограничителя.
А так......из -за особенностей двигателя по трассе не очень удачный мотоцикл. Один цилиндр требует работу ! Постоянно. Поэтому нету двух цилиндровых кроссачей ).
Тут конечно ТурЭндуро, но характеристика двигателя больше Эндурная. Самый кайф, это отдача момента, а на трассе нужна мощность. С ней у Тенеры не все так хорошо, зато момента хоть отбавляй.

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: задняя звезда на 40
« Ответ #8 : 31 Май 2018, 11:02:07 »
а на 43 — стал бы?
Нет, я ставил 15-45 или 15-46. Насколько я помню, 5 тыщ оборотов - это 125 км/ч примерно, вполне оптимальная скорость для трассы, и движку не в напряг.

Оффлайн Саня39

  • *
  • Сообщений: 50
  • Город: Калининград
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ 660
Re: задняя звезда на 40
« Ответ #9 : 02 Июнь 2018, 09:20:26 »
У меня стоят звезды 16/45 120 км/ч это 4600 об/мин. На низах едет нормально

Оффлайн fil

  • *
  • Сообщений: 20
  • Город: chaos sanctuary
  • Имя: Роман
  • Мотоцикл: xtz660
Re: задняя звезда на 40
« Ответ #10 : 08 Июнь 2018, 21:49:31 »
У меня стоят звезды 16/45 120 км/ч это 4600 об/мин. На низах едет нормально
вот это нормальная тема! с другой стороны, это примерно то же самое, что и 15/42
if you wanna be okay, fuck the system every day

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: задняя звезда на 40
« Ответ #11 : 08 Июнь 2018, 22:27:11 »
На 16:45 на первой уже будет на холостых слишком быстро ехать. В тяжёлых условиях на бездорожье придется часто пользоваться сцеплением. Для асфальта то вот не пофиг. Тем более по трассе. В городе просто динамика разгона упадёт. На столько же процентов, на сколько изменится передаточное отношение. Теоретическая максималка станет чисто теоретической ))). В принципе для трассы хорошее соотношение.