Автор Тема: Замена масла вилки  (Прочитано 15511 раз)

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Замена масла вилки
« : 11 Июль 2013, 13:36:18 »
Ребят, кто-нибудь менял масло в вилке самостоятельно?
По сервис-мануалу понял что нужно 669мл в каждое перо 10W.
А вот как поменять масло не разбирая вилку я не нашел? Есть ли сливной болт или кто менял поделитесь опытом  :-[
Born to be wild...

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Замена масла вилки
« Ответ #1 : 11 Июль 2013, 14:56:41 »
вилку разбирать не надо, но вот вытащить ее из траверс и открутить колесо придется

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Замена масла вилки
« Ответ #2 : 12 Июль 2013, 08:02:08 »
т.е. все же сливного болта нет, нужно снимать вилку и выливать старое масло "как из банки" я правильно понял?)))
Born to be wild...

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Замена масла вилки
« Ответ #3 : 12 Июль 2013, 08:05:15 »
Кстати я завтра в Нижний еду, точнее сегода с обеда выеду завтра к утру приеду с ночевкой, ты на фест не идешь Papa Roach, пилот, эпидемия, ляпис... Может пересечемся в городе покажу свой байк, на твой погляжу, а то я ниодной тенеры не видел вовсеясе кроме своей.
Born to be wild...

Оффлайн Хан Соло

  • Модератор
  • ****
  • Сообщений: 914
  • Город: Н.Новгород
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: KLE-500
Re: Замена масла вилки
« Ответ #4 : 12 Июль 2013, 12:24:12 »
т.е. все же сливного болта нет, нужно снимать вилку и выливать старое масло "как из банки" я правильно понял?)))
ага, точно так.
Кстати я завтра в Нижний еду, точнее сегода с обеда выеду завтра к утру приеду с ночевкой, ты на фест не идешь Papa Roach, пилот, эпидемия, ляпис... Может пересечемся в городе покажу свой байк, на твой погляжу, а то я ниодной тенеры не видел вовсеясе кроме своей.
я уваапсчэ не в курсе про фест, утром поеду на гаевенный экзамен, потом или на рыбалку, или грязюку на убре месить (чую сдохнет он скоро :) ).

Оффлайн Rigiy

  • ***
  • Сообщений: 367
  • Город: Павловский-Посад
  • Имя: Рыж
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: Замена масла вилки
« Ответ #5 : 12 Июль 2013, 12:56:56 »
Имею загон с советских времен что направляющая к вкладышу прирабатывается, посему стараюсь лишний раз перо в траверсе не поворачивать. Масло можно слить открутив болт, удерживающий гидравлику (снизу по оси пера). По поводу 669+-0,005мл почитай у Рыж типа в ветке по замене пружин. Там вильберовский файл прикреплен и на последней (если память не подводит) странице про масло. В кратце если больше масла залить то вилка жестче станет т к уменьшится объем воздуха, работающий как пружина....
Правильный гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша. (с)

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Замена масла вилки
« Ответ #6 : 12 Июль 2013, 16:35:57 »
насколько я научился воспринимать документацию - основополагающим замером является не объём заливаемого масла (т.к. всё масло без полной разборки вы не сольёте), а его уровень относительно верхней кромки сложенного пера. указаный объём носит, скорее, справочную информацию - дабы понимать сколько вам необходимо его использовать при замене. в условиях лютой безысходности (по религиозным соображениям тоже) вместо вилочных масел можно использовать масла для разнообразных гидравлических устройств (гидроусилителей, подьёмных устройств или от рулевых механизмов катеров, например) и автоматических коробок. но при использовании регулируемых вилок с большими ходами лучше использовать специальное вилочное синтетическое масло, т.к. там масло интенсивно движется и для таких условий имеет невысокую вязкость и большое количество антипенных присадок.
использовать моторные масла в вилку не рекомендую совсем.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2013, 16:44:56 от Busse »

Оффлайн Lesnik

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: город-герой Севастополь
  • Имя: Yuri
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere'96
Re: Замена масла вилки
« Ответ #7 : 18 Январь 2016, 10:48:51 »
Приехали новые сальники в перья.

Поделитесь, кто какое масло льет при замене. Какое лучше?

Оффлайн АНДРЕЙ-INGENER

  • ***
  • Сообщений: 195
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Имя: андрей
  • Мотоцикл: ТЕНЕRE XTZ-660(1994) XTZ-750 (1996) TT-R 250(1995)
Re: Замена масла вилки
« Ответ #8 : 19 Январь 2016, 15:06:25 »
всё зависит от стиля твоего вождения я лью мотюль w10 и я ближе к агрессивному стилю вождения .
А в TT-R250 я залил МС-8( у меня его много) тоже ничего . А в сутенёр W10 мне мало (пробивает), W15-нормально

Оффлайн Lesnik

  • *
  • Сообщений: 21
  • Город: город-герой Севастополь
  • Имя: Yuri
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere'96
Re: Замена масла вилки
« Ответ #9 : 21 Январь 2016, 16:41:06 »
Кто нибудь разбирал вилку полностью?

Нужно заменить сальники. Как оказалось еще нужно дозаказать пыльники и втулки(мне так сказал один мастер).
Поэтому вопрос: разобрал - сразу новые ставить, или вскрытие покажет,
возможно ли их использовать повторно, заменив только сальники и масло?

Оффлайн ЭНДУРАК

  • **
  • Сообщений: 97
  • Город: Тара Омская обл.
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: yamaha XTZ660 TENERE
Re: Замена масла вилки
« Ответ #10 : 25 Январь 2016, 19:22:21 »
Сальники и пыльники однозначно надо менять, а буксы по мере износа,если есть новые,замени, хуже не будет, это точно, по маслу- Я лью мотуль 10W, по всем параметрам масло меня устраивает, вилка работает предсказуемо, непробивает даже при не больших прыжках.

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Замена масла вилки
« Ответ #11 : 26 Январь 2016, 11:56:09 »
вязкость масла влияет на депферирование колебаний, а не на сжатие вилки.  ;)

Оффлайн челенджер

  • ***
  • Сообщений: 198
  • Город: Калуга
  • Имя: Владимир
  • Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Re: Замена масла вилки
« Ответ #12 : 07 Март 2016, 15:00:59 »
Заблуждаешься.

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Замена масла вилки
« Ответ #13 : 07 Март 2016, 16:44:41 »
обоснуй)

Оффлайн челенджер

  • ***
  • Сообщений: 198
  • Город: Калуга
  • Имя: Владимир
  • Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Re: Замена масла вилки
« Ответ #14 : 07 Март 2016, 17:47:51 »
А чего тут сложного,более вязкое масло даёт большее сопротивление и уменьшает скорость сжатия вилки(штока).Одно дополняет другое,то ест противодействие пружины сжатию.Как то так.
Ты мне лучше скажи для чего ставят железную крышку ведущей звезды?У Шмидта хотел заодно заказать,а потом подумал.А на хрена оно надо?