Автор Тема: Раздушка двигателя, настройка СО  (Прочитано 27434 раз)

Оффлайн Djeker

  • *
  • Сообщений: 43
    • buykers.ru
  • Город: moscow
  • Имя: Илья
  • Мотоцикл: XT1200Z 2013, honda crf250r 2008
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #120 : 23 Январь 2019, 18:29:24 »
скажи адрес куда отправлял,  если есть телефон  сколько стоит и поподробнее ,что реально приобрел? прям стал снаряд и расход не изменился?

Выше ссылку кинули. К ценнику еще прибавь доставку около 20-30 евро. Снаряд меня не интересовал, меня интересовала ровная работа во всем диапазоне. Я это получил. Жрать гдет на литр может больше начал есть. Но мне пох, я не считаю.

Кого устраивает абсолютно дебильный газ и поведение мота в стоке, продолжайте страдать) я тут ничо никому не навязываю. Это как объяснять вазоводам, что лада говно)))

Оффлайн Demon

  • **
  • Сообщений: 153
  • Город: Новороссийск
  • Имя: Серега
  • Мотоцикл: GTR 1400. XT 1200z 2013
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #121 : 29 Январь 2019, 17:52:56 »
ну не интересовал и ладно а по факту тяга сильно изменилась? имею ввиду на скорости если идти 120 и поддать газу? а что там с неровной работой двигателя? я чета особо не понял неровностей...  конечно отдать 300 евро за непойми что очень как то рисково...

Оффлайн andreyveren

  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: yamaha super tenere 1200
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #122 : 04 Февраль 2019, 01:10:15 »
а что вообще за неровности? ну с 2х тыс начинает ехать, с 3х уже можно ехать на полную, линейный разгон с наростанием мощности до красной зоны. Где там какие провалы...? Может по годам прошивки разные.

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #123 : 04 Февраль 2019, 22:33:39 »
а что вообще за неровности? ну с 2х тыс начинает ехать, с 3х уже можно ехать на полную, линейный разгон с наростанием мощности до красной зоны. Где там какие провалы...? Может по годам прошивки разные.
Видимо кто с чем сравнивает. Со спортом - не прёт, с 600-800 эндурами - прёт. Провалов тоже не чувствую, другое дело что сам по себе характер мотора не резкий.

Оффлайн andreyveren

  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: yamaha super tenere 1200
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #124 : 05 Февраль 2019, 11:05:29 »
мне наоборот кажется резкий, езжу только в туринге. Особенно в дальнаках, по городу иногда спорт включаю

Оффлайн Elain

  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Эл
  • Мотоцикл: xt1200ze
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #125 : 19 Март 2019, 17:01:12 »
Подскажите такой момент, когда едешь по ср. азии, то с бензином иногда бывает совсем не "айс". Например - "хороший из ведра". И чувствуется, что он очень далек от 95 лукойла.

Можно ли низкое октановое число бензина временно компенсировать этими настройками СО?
Если да, то в какую сторону?

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 667
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200ZE
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #126 : 19 Март 2019, 18:51:06 »
В Средней Азии бензин разный, в Казахстане, Киргизии и Таджикистане он вполне качественный, даже из ведер на Памире или на богом забытой заправке Казахстана или Киргизии. В Узбекистане бензин г...но, они там все на газу ездят, но как говорят те кто был в прошлом году ситуация уже исправляется с приходом нового президента бензин , даже 92!, появляется  на АЗС на постоянной основе, так что не все так плохо как раньше. Что касается подстроить мотор  с помощью регулировки СО  под дерьмовый бензин, то вряд ли, обогащением или обеднением смеси ты не сможешь убрать детонацию от не качественного топлива, лучше октан корректор с собой взять и добавлять его при заправках. Только лить его по инструкции, а не от души, товарищ мой не жадничал, вернулись свечи у него не то что красные в обычном понимании, они алые стали от этих присадок), у меня нормальные остались, я на них и дальше ездил.
Раньше в Узбекии  не было разделения по октановому числу, на вопрос какой бензин ответ был, хороший бензин брат, очень хороший))) и купить его можно было только в баклажках с рук.

Оффлайн andreyveren

  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: yamaha super tenere 1200
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #127 : 21 Март 2019, 00:09:15 »
где информация что СО это настройки смеси. Мне показалось что это угол зажигания. Раньше угол, мотор более резкий, ближе детонация, хуже на низах, резвей на верхах. Позже угол - все наоборот. И вот как раз это может помочь при плохом бензине.

Оффлайн andreyveren

  • *
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: yamaha super tenere 1200
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #128 : 21 Март 2019, 00:12:44 »
при значении +6 мотор очень чувствует плохой бензин. Подозреваю что при минусовых значениях будет обратный результат

Оффлайн Elain

  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Эл
  • Мотоцикл: xt1200ze
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #129 : 21 Март 2019, 09:12:29 »
Поправьте, если не прав:
1. БОльшая скорость сгорания смеси достигается путем ее обогащения (до определенного момента).
2. При плохом (низкооктановом) бензине, чтоб избежать детонаций, нужна бОльшая скорость сгорания.
3. Результат: при заниженном октановом числе для степени сжатия вашего мотора - можно слегка нивелировать детонацию путем увеличения обогощения смеси (про октановый корректор - здесь разговора нет), увеличивая при этом расход бензина.
4. Для увеличения обогащения смеси нужно двигать цифры СО вверх?

Выводы взяты из этой статьи: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/smeseobrazovanie-i-gorenie/
« Последнее редактирование: 21 Март 2019, 09:27:21 от Elain »

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #130 : 21 Март 2019, 10:22:03 »
В теории оно может быть и так, но сказать что прибавив 2 единицы по ямаховской градуировки мы попадём в ту самую зону, о которой пишется в статье. Что бы оперировать этим механизмом надо как минимум больше прочесть про эти зависимости в литературе по ДВС, а в идеале отработать режимы на каких-то приборах, которые могут отследить начало детонации. В общем я бы категорически не рекомендовал, опираясь на эту статью, поспешно вносить изменения в настройки смеси, полагая что это сможет спасти от детонации.

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #131 : 21 Март 2019, 10:47:29 »
где информация что СО это настройки смеси
Читал на FJR-форуме, что настройками в + смесь забедняется, в -, обогощается.

Оффлайн вованыч

  • *
  • Сообщений: 56
  • Город: Нижний Новгород
  • Имя: Владимир
  • Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #132 : 21 Март 2019, 23:15:37 »
Поправьте, если не прав:
1. БОльшая скорость сгорания смеси достигается путем ее обогащения (до определенного момента).
2. При плохом (низкооктановом) бензине, чтоб избежать детонаций, нужна бОльшая скорость сгорания.
3. Результат: при заниженном октановом числе для степени сжатия вашего мотора - можно слегка нивелировать детонацию путем увеличения обогощения смеси (про октановый корректор - здесь разговора нет), увеличивая при этом расход бензина.
4. Для увеличения обогащения смеси нужно двигать цифры СО вверх?

Выводы взяты из этой статьи: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigatel/smeseobrazovanie-i-gorenie/
Всё наоборот..
1) Что бы смесь горела быстрее, её нужно обеднить. Будет сильнее детонация.

2) При плохом бензине (низком октановом числе) она и так быстро горит (детонирует).Что бы избежать детонации нужно богатить смесь.

4) Для увеличения обогащения нужно двигать СО вверх, но достигается это регулировкой коррекции смеси. Корекцию нужно двигать "вниз". То есть ближе к "минусу".

Что такое корекция и как она работает... Корекция бывает "+" и "-". Ноль - это то, что заложено в программе управления двигателем. (стандарт). Стандартное соотношение воздух-топливо 1/14.7 (1-топливо, 14.7 - воздух) Смещение в плюс - значит увеличение воздуха (обеднение), смещение в минус - обогащение.

Читал на FJR-форуме, что настройками в + смесь забедняется, в -, обогощается.

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 667
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200ZE
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #133 : 25 Март 2019, 22:16:19 »
Детонация это очень быстрое сгорание смеси, это взрыв и она в большей степени зависит от стойкости к самовоспламенению, а не от "бедности" или "богатости", поэтому никакой регулировкой СО вы не уберете ее, тем более в тех пределах о которых вы говорите, в +6 вы вообще ничего не почувствуете, думаю и 20 единиц тоже. Там диапазон регулировки от -100 до +100 и в минимуме и в максимуме мотор будет устойчиво работать и реагировать на ручку газа без критических последствий, хотя конечно это уже сильно заметно.
Регулируя в плюс вы увеличиваете СО, в минус уменьшаете.
Регулировка происходит за счет управления длительностью впрыска, а ни как ни опережением зажигания.
Вся эта тема сделана для подстройки чистоты выхлопа под разные рынки сбыта.

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
Re: Раздушка двигателя, настройка СО
« Ответ #134 : 26 Март 2019, 17:16:48 »
 Резюмируем: Плохой бенз либо насыщаем октан-корректором, либо детонируем. :)