На своем ТДМе периодически менял сальники, но обычно хватало тысяч на 20-30. Расстроило, что на моем, хоть и не совсем новом моце, но с пробегом 8т км текут оба пера. Конечно и хозяин немаленький прежний был, но всё же, пусть даже вдвоём на нём ездили, как-то это не порадовало. На тыгдыме пластинкой иногда удавалось прочистить сальники и спасало на какое-то время. Это специфика перевёртыша такая? Получается, что по логике вытекать маслу так легче.
На тыгдым поставил в итоге гофры от восьмерки, меньше всего летит, да и задиры как ни крути всё равно будут от песко-абразива. Думаю, может сюда также гофрики какие подобрать? Или на перевёртыше с этим сложнее?
Неопрен вроде как тот сборщик грязи будет и ещё хуже в итоге, как наждачка, может я и неправ.
Когда подтекала вилка я покупал серебристый армированный скотч, брал рулон одноразовых тряпок и делал тюнинг на вилку, акуратно обматывая тряпочками и скотчем. Скотч в тему, почти в цвет вилки))