Привет друзья! Намедни проверял люфты и обнаружил в задней подвеске собственно люфт. В итоге разобрал узел прогрессии и своевременно( как выяснилось) устранил будущую глобальную проблему. Дело в том что смазка в игольчатых подшипниках была в состоянии агонии ( если получится вставить фото, оцените своими глазами).Смазка вынулась оттуда практически цельным куском, и иглы тупо даже к ней не прилипали.
.Это сам узел. А вот смазка.
.
Т.е. на пробеге 23т. при лайтовой(обычной) эксплуатации уже пора обслуживать. Помимо снятого тройника(предварительно сняв заднюю часть глушителя) в котором три игольчатых подшипника(два двойных по 56 игл, и одинарный(иглы не считал)), на мотоцикле еще одна втулка с двойным подшипником, с которой тоже (очень неудобно) следует сделать следующее: Помыть от грязи пока еще не вытаскивая втулки. 2) Вынуть втулки( вынимаются свободно). 3). Вынуть смазку не растеряв иглы.Иглы лучше пересчитать. 4) В моем случае мыть от старой смазки не пришлось, поверхность внутри была идеально чистая. В вашем случае возможно придется помыть в бензине от старой смазки. 5) Положить новую смазку, я положил графитовую, вроде можно молибденовую. 6) Уложить иглы, мизинцем все это выровнять, заодно удалив лишнюю смазку. 7) Вставить втулку.