Автор Тема: Обслуживание узла прогрессии задней подвески  (Прочитано 10125 раз)

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
Если сальники целые, то там все в норме должно быть
Смутило то что там смазки не было.Поэтому и принял за старую смазку этот самый сепаратор.

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
мне жутко интересно как маятник на больших обслуживаеться
Имеешь в виду что трудно снять?

Оффлайн -sav-

  • *****
  • Сообщений: 1 959
  • Город: Москва
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: XT660Z, 12
Имеешь в виду что трудно снять?

На сколько трудно не знаю. На маленьком все просто колесо, качели, ось, а тут кардан. Мне сам процесс интересен.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Качни мануал да посмотри, раз так респирает  :) или купи сутера  8)
Я думаю, что там ненамного сложней, наверно снимается резиновый кожух, от привода кардана откручивается четыре болта, потом снимаешь маятник.

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
Прошел почти 8 тысяч груженый по дорогам разного качества, пока все нормально. Замена кремниевой сетки в подшипниках на графитовую смазку пока работает. Если честно боялся что что-то вылезет.

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
 Возвращаясь к теме.
 Вскрыл нынче этот узел, с целью посмотреть что да как. После своего колхоза прошел чуть больше 20 000, по книжке
 проверять и обслуживать качельку нужно раз в 40 000. Воды и грязи не обнаружил, графитная смазка на месте. Выработка незначительная, пальцем не ощущается, замерял штангелем - примерно сотка. Все тщательно промыл, на втулках снаружи
подчистил наждачкой 1200 следы набитые сальниками, да и собрал обратно. Смазку набил другую Liqui moly LM50.
 Думаю, тысяч через 30-40 нужно будет поменять иглы-втулки-сальники.

Оффлайн Winter

  • **
  • Сообщений: 121
  • Город: Красноармейск, МО
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: XJR400, TDM900A, XR250+XT1200z.....дальше?
Приветствую.
Планирую зимой перебрать узел прогрессии.
Номера подшипников и сальников ктонить знает? хочу попробовать найти все необходимы детали по стандартным номерам.

PS Если не получиться, то буду на PARTZILLA.COM брать.
Кто я? Зачем мы здесь?

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
 Игольчатые подшипники:
 93315-31750, 1шт.
 93315-32067, 6шт.
 93317-330AD, 2шт.

 Втулки:
 90387-12045, 1шт.
 90387-14014, 2шт.
 90387-14015, 1шт.
 23P-22184-00. 1шт.

 Сальники:
 93109-17071, 2шт.
 93109-20076, 6шт.

 Шайбы:
 23P-22128-00, 2шт.

Оффлайн denisok

  • ****
  • Сообщений: 527
  • Город: Замкадъе дальнее
  • Имя: Денис
  • Мотоцикл: ИЖ Ю3 К,Yamaha XT 1200Z Super Tenere, DRZ 400 S
 Мегазип по некоторым номерам выдаёт какую-то хрень, поэтому я чуть поправлю.

Игольчатые подшипники:
 93315-31750, 1шт.
 93315-32067, 6шт.             93315-32057-00 
 93317-330AD, 2шт.            93317-330A0-00

 Втулки:
 90387-12045, 1шт.                                            а надо ли её менять, что с ней может случиться?
 90387-14014, 2шт.             903-87140-14-00  а надо ли её менять, что с ней может случиться?
 90387-14015, 1шт.             903-87140-15-00  а надо ли её менять, что с ней может случиться?
 23P-22184-00. 1шт.                                          а надо ли её менять, что с ней может случиться?

 Сальники:
 93109-17071, 2шт.
 93109-20076, 6шт.

 Шайбы:
 23P-22128-00, 2шт.             23P-22128-00-00  а надо ли её менять, что с ней может случиться?

                 

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
 Втулки тоже снашиваются, появляется элипс, и люфт увеличивается.

Оффлайн zmei

  • **
  • Сообщений: 54
  • Город: СПб
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Yamaha Super Tenere 1200
16 т.р. подшипники+сальники или 23 т.р. все вместе.
На 65 т.км. сепаратор целый, весь в смазке. Не понимаю как на 23 т.км. его весь сломало.

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
16 т.р. подшипники+сальники или 23 т.р. все вместе.
На 65 т.км. сепаратор целый, весь в смазке. Не понимаю как на 23 т.км. его весь сломало.
Я когда на 23-х т.км. вскрывал, смазку там не нашел, начали выковыривать (именно выковыривать, там же бортик) и достали этот самый сепаратор кусками, возможно он и был целый. Мне просто надо было набить смазкой иглы не доставая сепаратор.

Оффлайн DenЫЧ

  • **
  • Сообщений: 145
  • Город: быдлоград Щёлково, МО
  • Мотоцикл: Имахо xt660z Тенор "12г.в.
да выкидываёте вы смело этот "сепаратор"... Это "сепаратор" для удобства монтажа подшипника при сборке... не более того...

Оффлайн Berik

  • **
  • Сообщений: 67
  • Город: Харьков
  • Имя: Андрик
  • Мотоцикл: 1200(2010)
да выкидываёте вы смело этот "сепаратор"... Это "сепаратор" для удобства монтажа подшипника при сборке... не более того...
Полностью солидарен


Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
По поводу то ли обоймы, то ли сепаратора, то ли кремниевой сетки - так вот это дело называется "сухая смазка". На всех японоэндуриках, а может и японоциклах вообще, ставятся именно такие подшипники с этой смазкой.
Как быть, если вы разобрали этот узел?
Варианта два - если эти сетка разрушилась, то её можно просто удалить и заполнить подшипник смазкой, крайне желательно водостойкой, может быть, на основе силикона - она не растворяется в воде и её отталкивает. И второй - если следов износа нет, помазать смазкой и собрать как есть.
Эти подшипники, как правило, стандартные, есть и Гостовские и импортные с индексом HK. Так вот рекомендую ставить именно Гостовские, без сепаратора, где иглы одна к одной - больше игл, меньше нагрузка на углу, больше служит подшипник. Если берёте подшипники HK, с сепаратором, то видно что иглы стоят с расстоянием друг от друга, и игл там меньше. В этом случае можно взять два подшипника, вынуть из низ иглы и сепараторы и укомплектовать один подшипник иглами вплотную, без зазора.
Так же стоит обратить внимание, что в некоторых местах можно ставить более широкие подшипники, чем стоят в оригинале. Этим самым можно пролить жизнь узлу.
Всё неоднократно проверено на эндуриках в самых неблагоприятных условиях.