По поводу то ли обоймы, то ли сепаратора, то ли кремниевой сетки - так вот это дело называется "сухая смазка". На всех японоэндуриках, а может и японоциклах вообще, ставятся именно такие подшипники с этой смазкой.
Как быть, если вы разобрали этот узел?
Варианта два - если эти сетка разрушилась, то её можно просто удалить и заполнить подшипник смазкой, крайне желательно водостойкой, может быть, на основе силикона - она не растворяется в воде и её отталкивает. И второй - если следов износа нет, помазать смазкой и собрать как есть.
Эти подшипники, как правило, стандартные, есть и Гостовские и импортные с индексом HK. Так вот рекомендую ставить именно Гостовские, без сепаратора, где иглы одна к одной - больше игл, меньше нагрузка на углу, больше служит подшипник. Если берёте подшипники HK, с сепаратором, то видно что иглы стоят с расстоянием друг от друга, и игл там меньше. В этом случае можно взять два подшипника, вынуть из низ иглы и сепараторы и укомплектовать один подшипник иглами вплотную, без зазора.
Так же стоит обратить внимание, что в некоторых местах можно ставить более широкие подшипники, чем стоят в оригинале. Этим самым можно пролить жизнь узлу.
Всё неоднократно проверено на эндуриках в самых неблагоприятных условиях.