Тут народ интересовался и спрашивал чем дело кончилось, как начиналось и чем кончилось отписывался на БП, так что сделаю перепост сюда.
В принципе суть истории из текста понята, наверное стоило бы написать ее сюда в немного другом ключе, ну уж как есть переписывать лень.
Как то я увидел уж очень выгодное предложение о продаже Тенеры и 15.08.2015 в городе Нижний Тагил мною был куплен мотоцикл Yamaha XT660Z у Ковтунова Евгения.
Евгений представился как директор мотоцентра "Техника Движения" официальный дилер компании Yamaha г. Нижний Тагил
Евгений пояснил, что мотоцикл был в личном пользовании, приобрел он его в Ямаха Центре "Лига Моторов" 13.02.2013
В начале мая 2015 года у мотоцикла заклинила КПП В июне 2015 года был сделан гарантийный ремонт двигателя с заменой шестерен и валов КПП, а также заменен картер двигателя, после данного ремонта в паспорте транспортного средства была сделана отметка о замене двигателя. Ремонт выполнял Олег Бодров(еще раз подчеркиваю со слов Евгения) руководитель сервисного центра "Техника Движения".
При продаже мотоцикла документов подтверждающий данный ремонт Евгений мне не передал, сославшись на то, что гарантийный ремонт был выполнен «задним» числом (ремонт по факту был выполнен через 2 года и 5 месяцев после продажи мотоцикла, хотя гарантийный сроки мотоциклов Yamaha свыше 125 куб.см при личном использовании составляет 2 года, и закончился 13.февраля.2015 ).
После покупки я проехал на мотоцикле 55 км, приложение №4 и во время движения на скорости 80 км/ч и включенной 4 передачи двигатель заклинил. Евгений отказался от участия в изучении причины поломки. Мною после вскрытия двигателя было выяснено, что на шестернях КПП обломаны зубья, а на валу КПП отсутствуют две детали 934-40250-84-00 и 90209-21X00-00 позиции 19 и 20
Из-за отсутствия этих деталей при включенной четвертой передачи одновременно с ней включилась третья в следствии чего произошло разрушение шестерен
Один зуб попал между коленвалом и картером и заклинил коленвал
В процессе разборки двигателя вся информация, в том числе и фото, были переданы директору мотоцентра "Техника Движения" официального дилера компании Yamaha, Ковтунову Евгению
По результатам выяснения причины дефекта Ковтунов Евгений сказал: «А вообще мне стыдно, но что сейчас делать».
Олег Бодров, руководитель сервисного центра "Техника Движения", от каких либо комментариев отказался.
На повторный ремонт двигателя мотоцикла мною потрачено не плохая сумма денег и не мало времени
В данной ситуации я просто заплатил за обучение, научили меня английской народной мудрости "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке"
Yahama XT660Z отремонтирован, ездит и дарит положительные эмоции.
У ямахи на территории России 97 дилеров, у хонды 27. И как мне кажется проблема как раз в том что ямаха свое дилерство раздает «налево и на право», а хонда как то более тщательно подходит к вопросу, ну это всего лишь мое мнение.
Всем удачи.