Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Мотоништяки и экипировка => Тема начата: san от 24 Январь 2013, 00:52:32
-
http://www.louis.de/_10960d38541f99fb62c6348732c950228b/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&artnr_gr=10002846&grwgr=370&wgr=470&anzeige=0&mottype=0&herst_bez=&typ_id=&all_img=1
Вот такая приблуда есть, только какой размер нужен? Подскажите плиз
-
Очевидно такой M14x1,5, основание это http://www.off-the-road.de/de/XT-660-Z-Tenere/Verschleissteile/OElablass-Ventil-M14x1-5.html и это http://www.off-the-road.de/de/XT-660-Z-Tenere/Verschleissteile/OElablass-Schraube-magnetisch-M14x1-5.html ;).
-
Спасибо! Надо брать)
-
Уже :)
-
Ух ты! :o
Как же я её проглядел!?!
Надо брать!!!
-
У нас все равно 2 места слива масла, так что руки все равно придется испачкать. ;D
Не помню где слив снизу находится у нас, не будет ли торчать штуцер слива?
-
У МЕНЯ СЕЙЧАС еще один заказ будет могу добавить мелочь всякую кому надо
-
У нас все равно 2 места слива масла, так что руки все равно придется испачкать. ;D
Не помню где слив снизу находится у нас, не будет ли торчать штуцер слива?
Подумал над этой штукой,а если в дороге масло менять? тогда и трубку надо с собой возить,потеряется ещё.
-
Сегодня получил посылку, эта трубочка резиновый шланг длиной 40 см. Изучил сливной девайс, шланг и спец штекер возить не обязательно, можно использовать палочку или отвертку. Принцип такой же если тебе понадобится спустить колесо.
-
Да и тупо можно отвернуть и будет тот же сливной болтик.
-
Сайт производителя http://www.stahlbus.de/ , там у них онлайн магазин есть.
-
Да и тупо можно отвернуть и будет тот же сливной болтик.
Да,ты прав!Масло всегда по защите и раме течёт,а с ней наверно нет. как поставишь напиши ,только руки помоешь после ответа ,что бы эффект понять! ;D
-
Поставить то я его поставлю, только оценить по достоинству смогу когда в следующий раз буду масло менять. Вот только если я сливной болт откручу на холодном движке и заверну эту фиговину, а потом прогрею и солью по новой технологии. Только есть сомнения в успешности данного мероприятия. Какие мысли по этому поводу?
-
Александр,сделай так ,прогрей мотор ,слей масло ( с мотора, с картера),заверни штуцер. т.к. масло всё будет в раме, можешь ещё раз завести мотор и слить уже через трубку ,а потом уж и из рамы.
-
Понял, так и сделаю :)
-
Масло всегда по защите и раме течёт,а с ней наверно нет. как поставишь напиши ,только руки помоешь после ответа ,что бы эффект понять! ;D
Поставил это чудо недели две назад, руки один хрен испачкал ;D.
В остальном все нормально, течет куда тебе надо.
-
Если руки замарал,то на кой она нужна? Не, не буду брать. ??? :D
-
Руки заморал когда колпачок отворачивал и сливной шланг подключал об боковую подножку )). По сравнению со штатным сливом течет куда надо, дуги и двиг не пачкает.
На раму еще такой возьму и мажорить буду ;D
Там кстати какой болт стоит? Другим брать не советую, такой должен быть только у меня и у Майкла Джексона.
-
Так...
Я что-то не понял!?!
Сколько их нужно для полного счастья?
Я только один комплект купил. Ещё один, чтоли, покупать нужно? :-\
-
У нас два сливных отверстия, но практика показывает что можно юзать одно.
-
такой должен быть только у меня и у Майкла Джексона.
Не понял, он чё тоже на тенере ездил? ???
-
Это цитата из фильма "бригада" http://www.youtube.com/watch?v=nrxvDZ9FYww&feature=youtube_gdata_player :)
-
:) :) :)
-
aaa... понял :o
-
Если хоть немного постараться, то из обоих сливных и из м/фильтра, можно и без этой штучки масло так слить (с помощью тряпки, например), что сэкономишь ещё и шампунь с мыло.
Т.е., руки будут мажорные...
-
Можно и так, но эта штука экономит время на откручивание/закручивание сливных болтов и бережет резьбу отверстий. Только не факт, что какой-нибудь шлак при сливе выйдет так как бы он вышел при классической смене масла.
-
кто нибудь сливал через эту хреновину масло уже? я сегодня поставил ... масло перелил..... дай думаю протестирую солью через шланг ..... хреново как то сливаеться .... капает по капле
-
Я, сливал, масло шло уверенной струёй, но действительно медленней чем обычно.
-
Тоже пришла эта хреновина.
1) почему нельзя на холодную заменить стандартный болт на эту штуку, а потом уже прогревать и сливать?
2) я правильно понимаю что эту штуку можно "навсегда" поменять за место штатного болта? (я про верхнюю дырку)
-
1.Хозяин барин, только смысл, по мне так лучше при замене поменять. Но с учетом того, что масло у нас сливается с двух раз, можно слить из картера, завернуть эту приблуду, а потом остатки слить через нее.
2.Да, можно ее там оставить. Только не понял про какое сливное ты говоришь, верхнее это маслобак, нижнее картер. К маслобаку она не подойдет, размеры не те :)
-
Решил взять также на пробу. Смущает только, что пропускная способность ниже, чем у обычного сливного отверстия. С другой стороны, для чего же ещё масляный фильтр стоит :) Да и можно опять же например раз в три замены и полностью открутить 8)
-
заказал себе 2 таких ....а они торчат из под защиты на моем сутенере.. стремно както оставлять
на 660 ставил был доволен .. никакой мороки трубку вставил слил масло .. все аккуратно
так что продаю по 1500р
-
вообще не пойму нужность сего девайса. сколько раз сливал ( с помощью отрезанной пяти литровки и тряпки) проблем не ощущал.
-
вообще не пойму нужность сего девайса. сколько раз сливал ( с помощью отрезанной пяти литровки и тряпки) проблем не ощущал.
а я как не сливаю так все вокруг перепачкаю
и еще история ... сливал я как то масло в чистом поле... и когда закручивал гайку сорвал резьбу .... и грустно и печально мне было потом эвакуировать мотоцикл из чиста полюшка ... понимаю что руки из жопы и все же после этого особенно полюбил сей девайс
-
С картером вроде все ясно и приумущества явные у этой штуковины, но я так и не понял как сливать с рамы не откручивая болтик. Резьба на раме меня страшит куда больше чем на картере
-
С картером вроде все ясно и приумущества явные у этой штуковины, но я так и не понял как сливать с рамы не откручивая болтик. Резьба на раме меня страшит куда больше чем на картере
Резьба на раме по стали, а в двигателе по алюминию, на картере сорвать, как делать нефиг