В том то и дело ,чтоб убрать хлопки я начал копаться ,а что может быть .. ось вторичного оказалось сношена ,в итоге выточили ось ,теперь никого люфта нет..но елы палы ничего не поменялось , попробую в поплавковой камере уровень добавить 🙄,
Можешь добавить уровень.
Хотя бы попробовать стоит.
Но по факту скорее всего ньюанс в заслонке.
Смотря на сколько она изношена и на сколько хорошо прилегает к плоскости.
Люфт это плохо. Но и изношенная заслонка, либо неплотно прилегающая, это тоже плохо.
Там вся фишка в плотном прилегании.
Люфт заслонки ведь тоже не опасен сам по себе.
Он опасен в том плане, что заслонка может двигаться сама, под действием вибрации и импульсов разряжения в задроссельном пространстве.
Плюс там есть такое устройство, как вакуумный обогатитель.
Импульс для него берется как раз от вторичного карбюратора.
На ХХ. Когда все заслонки закрыты. На обогатитель приходит импульс за дроссельной заслонки вторичного карбюратора.
Если заслонка прилегает неплотно.
То это проблема.
Для стабильной смеси приходится переобогащать смесь в первичном карбюраторе. Выкручивать винт качества.
При этом винтом количества пытаться выставить стабильные обороты ХХ.
Но часть воздуха проходит через заслонку вторичного карбюратора.
В цилиндре это все как то перемешивается, с той или иной степенью совершенства ).
Хотя это нерасчетный режим работы !
В норме такого быть не должно.
Поэтому такую систему, со множеством возмущений не так то просто отстроить.
Точнее ее очень не просто настроить.
Холостой ход в итоге выставить не получается стабильный.
Получается только чтоб двигатель заводился, но ХХ будет плавать.
Мотоцикл глохнуть.
Короче карбюратор настроить в нерасчетном режиме работы .....это та ещё задачка.
Копай дальше.
Вообще возможно как то виноват вакуумный обогатитель.
Ведь он работает от разряжения.
И возможно при неплотности закрытия заслонки вторичного карбюратора....... импульс разряжения приходящий на вакуумный обогатитель....
Его не всегда достаточно, чтоб удерживать обогатитель в закрытом положении.
Я имею ввиду, что разряжение плавает. И если при нормальной заслонке это не критично, то при неплотности заслонки....разряжение не столь высокое. И разница давлений до и после мембраны вакуумного обогатителя уже не такая большая. И пружина обогатителя начинает открываться. В итоге смесь обогащается. Обогащение смеси приводит к увеличению оборотов двигателя. Увеличение оборотов приводит к росту разряжения. Рост разряжения приводит к закрытию системы обогащения смеси.
И так далее.
Короче имеет место колебательный контур.
В котором возможно главное звено - вакуумный обогатитель.
Отключить его......
Ну сложно.
Потому что он работает от разряжения.
Есть вариант .....перекинуть импульсные трубки.
Импульс на вакуумный бензонасос взять как раз с вторичного карбюратора.
А импульс на вакуумный обогатитель взять с штуцера манифольда первичного карбюратора.
Я не знаю будет ли лучше.
Но это ещё один вариан.
Как действовать.
Потому что с этим карбрм приходится перебирать кучу вариантов.
Нужно исключать возможные возмущения, которые и приводят к нестабильной работе.
Да может это и не задумывалось изначально, инженерами Ямахи.
Но ведь и неплотности и люфт оси заслонки, это тоже не задумывалось изначально !