Автор Тема: Стоит ли брать старую тенеру  (Прочитано 4000 раз)

Оффлайн Грустный

  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Севастополь
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: велосипед
Re: Стоит ли брать старую тенеру
« Ответ #15 : 07 Декабрь 2020, 18:45:56 »
Его убить можно только специально.
Там только две проблемы. Масложер и Карб.
Масложёр, ну если посудить так да ладно, подливай масло хорошее и катайся. Хотя 600 грм на 1000 км это ужас как много, это 200 км проехал 120 мл залил, а я с джебеля я сливал после 2 тыс грамм на 20 меньше. Но я знаю точно на своём опыте и на опыте корешей что у китаев масложёр вот это страшно, масло горит в цилиндре, температура повышается, из за этого очень быстро и часто плавит клапана, окантовка клапана становится на круглой а волнистой в раковинах, падает компрессия и мотоцикл уже не заводится. Хз чем на японцах масложёр выливается...

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Стоит ли брать старую тенеру
« Ответ #16 : 07 Декабрь 2020, 20:09:00 »
Хех.
Двигатель XTZ660 был разработан в начале 90-ых.
Точнее дебют состоялся в 1991г.
Его ставили на XTZ660
SZR660 (95-97гг.)
И с немного другим наклоном цилиндра (наклон к горизонту сильнее) на спортивный квадр YFM660 Raptor
а еще устанавливали на Эндуро MZ660 Baghira.
На Рапоре движек просуществовал дольше всего, до 2005г.
Так что это уникальный двигатель.
Да у него есть недостатки.
Но не критичные.
Иначе его не устанавливали бы на столь разную технику.
Которая выпускалась тиражем в десятки тысяч экземпляров на протяжении 15 лет.