Отставить панику, xt660z будет актуальна.
Прикол япономото в том, что даже имея двухтактного динозавра из 70-х, ты можешь заказать на него запчати через официалов. Будет долго и дорого, но будет. В далекой Японии потомки самураев воткнут в станки старые пресс-формы c далекого склада, и вылепят специально для тебя хитрожопую уникальную деталь.
К тому же пока есть запчасти.....
Те кто могут потратить на мот поменьше денег, точно так же не спешат менять карбовые тенеры на xt660z, и ни разу при этом не обламываются.
А вот и нет.
На большинство старых мотиков выпуск которых прекращен более 20 лет назад уже нет многих деталей.
Берём карбовую Тенеру и смотрим мегазип.
Карбов нет, а карбы там кстати слабое место.
Коленвал не купить.
А если бы и можно было купить то он бы стоил как весь мотоцикл в сборе б/у.
Резинок всяких тоже нет уже.
Даже банально резинка которая закрывает нижнее крепление амортизатора к прогрессии и частично защищает прогрессию от грязи - нет.
Пластика нет.
Да много чего уже нет.
В моторе торцевое уплотнение помпы -нет
Благо подходит один в один от выпускавшегося до 2005г квадра Ямаха Раптор 660....
С более древними мотиками з/ч ещё меньше.....
Да все ремонтируется при желании.
Но стоит дохрена денег.
Поэтому иногда проще добавить денег и купить XT660Z.
Потому что инжектор, никасиль и з/ч ещё все есть.
Но конечно карбовая Тенера чисто внешне смотрица харизматично.
Стиль дакаровских раллийных Байков 90-ых....
Такими мы их всегда запомним.
Фары Аля Очкарик.
Большой бак.
Маленький обтекатель.
И много, много массы конструкции )))).
Все тяжёлое, большое, железное....
Про надёжность вопрос спорный.
Хотя при должном обслуживании этот мот не подведёт.
Впрочем это можно сказать про любую технику вообще.
Многие хотели бы наверное поменять карбовую Тенеру на инжектор ...
Но где взять стока денег ?