Автор Тема: Высота гильз над плоскостью сопряжения с ГБЦ?!  (Прочитано 873 раз)

Оффлайн B-twin

  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: Урал, Днепр Старый Сутенёр 1995 г.в.
Вопрос такой, гильзы из блока выступают примерно на 0.1мм, нужно ли шлифовать блок в нули или оно так и должно быть !

Оффлайн Stas467

  • **
  • Сообщений: 144
  • Город: Москва
  • Имя: Станислав
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ750 Super Tenere
В мануале ответа на этот вопрос я не нашел. Сам я мотор делал, я не помню такого, скорей всего тупо не мерил. Голову мне на производстве делали. Привез, две прокладки и вперёд. Не думаю чтоб было надо что то стачивать. С чего бы вдруг их выперло?

Оффлайн B-twin

  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: Урал, Днепр Старый Сутенёр 1995 г.в.
Всё решили данный вопрос! Оказывается на всех гильзованных двигателях, так где чугунная гильза залита/запрессована в алюминиевую рубашку, специально делают так, что бы гильза торчала на 5-8 соток! Дело в коэффициенте расширения чугуна и алюминия, у последнего он больше! И если гильзы и рубашку вывести в нули, то между гильзой и головой будет при полном прогреве образоваваться зазор и в цилиндры может пойти антифриз !