Менял вчера масло в редукторе, при пробеге 10т км сливал оттуда темную жижу с запашком даже. Залил масло 80/140 Ipone. Вроде как температурный диапазон шире.
Посмотрел конструкцию редуктора. Не совсем понял, как может набиваться в сальник грязь там, если вроде как он закрыт достаточно герметично с виду.
Вот та часть, которая ставится в колесо с демпферами резиновыми с одной стороны, а с другой к редуктору. С той стороны, что к редуктору стоит типа пыльник резинка. По идее всё плотно прилегает при затягивании колеса, я даже сразу не снял колесо в сборе, т.к. прилипла эта резинка.
Есть подозрение, что из-за большого нагрева редуктора ведёт этот сальник видимо, особенно при резком перепаде, когда нагретый редуктор резко охлаждается при въезда в холодную воду к примеру. Возможно ещё и забивается как-то сапун, как следствие давит масло.
Что ещё отмечу, так это ещё одно подтверждение тому, что Ямаха экономит на смазках. Ось заднего колеса прикипела, был налёт и смазки хер, местами ржавчина.