Автор Тема: Ремонт Прямоточного глушителя  (Прочитано 2486 раз)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Решил разобрать тут Глушитель. Вроде Прямоток такая простая вещь что там нечему ломаться  ;D. Хотя...........все возможно ). По крайней мере у меня получилось ). Но все по порядку.
Нам нужно:
-Клепальник т.к. данная модель глушителя на клепаках что значительно облегчает ремонт.
-Клепки, у меня стояли аж 4,8 мм ! Такие у купил
-материал набивки который должен не выдуваться ! Это основное условие. Обычный утеплитель из строймага не подойдет его выдует за непродолжительное время.





Собственно нашел что-то боле-менее подходящее:

Стекловолокнистое полотно Стеклохолст ПСХ-Т-450

Холстопрошивное полотно ПСХ-Т-450 представляет собой многослойный холст, состоящий из беспорядочно расположенных стеклянных волокон, скрепленный вязально-прошивным способом переплетением "цепочка".

Прошивное полотно ПСХ-Т относится к материалам с повышенной эффективностью и представляет особый интерес в связи с дешевизной и оптимальными техническими характеристиками.

Экологическая безопасность, негорючесть, нетоксичность материала обуславливают возможность его применения как в промышленности, так и в гражданском строительстве.

Полотно стекловолокнистое холстопрошивное теплоизоляционное может использоваться в строительстве жилых зданий, садовых домиков, гаражей и других строений и предназначено для тепло- и звукоизоляции стен, потолков, полов, дверей, крыш, межэтажных перекрытий, а также для теплоизоляции трубопроводов с температурой поверхности от -200°С до +550°С и других целей. Изоляция полотном маркиПСХТ 450 позволяет облегчить вес перекрытия, уменьшить толщину стен.

Пришлось покупать целый рулон ))))
Благо цена не заоблачная.

Начинаем разборку:



Собственно сам процесс нехитрый ).



У меня правда выяснилось после того как я высверлил все клепки что.......Глушитель неразборный  ;D
Но нет таких глушителей подумал я и решил если его нельзя разобрать - значит придется Сломать ).

Собствено вот результат:



Внутренняя труба приварена к обоим торцам глушителя. А торцы развальцованы на заводе. Вот Италия Блин ). GPR все-же сдался под моим натиском и показал что у него внутри.
Собственно вот последствия:



Вскрытие показало........:







Во первых отсутствует часть набивки и что самое нехорошее, набивка пропиталась маслом, да так что стала как пластилин по консистенции ! Соответственно и веса добавилось и толку от набивки уже нету. Шум такая набивка уже не глушит т.к. все "поры" забиты вот такой бякой !



В принципе по эффективности, с таким же успехом вместо набивки можно вставить в глушитель Валенок ))))). Она даже "Стоит" ) :



Не обошлось и без потерь. Молоток пал смертью храбрых в попытках разгадать чудо итальянской инженерной мысли )))).



Сажа добралась даже до наружной обечайки



Сборка.
Все отмываем от сажи.



Режем полотно



Наматываем



Вроде получается  :)



Неплохо.



Засовываем





Намазываем герметиком



Ставим внешние хомуты на место



Клепаем



Единственное "Но". В результате, пришлось немного похитрить. Та часть, которая короткая, не хотела запихиваться в уже почти собранный глушитель. Пришлось намотать туда бумаги )



По принципу - бумага чисто для монтажа, при работе она сгорит снова обнажив перфорированную трубу.
Бумага кстати не простая..... От Мануала......немецкого ).



Острые края закрываю изолентой:



Ну вот и глушитель готов ! Ничуть не хуже нового:



 :)

Оффлайн Руслан

  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Воронеж
  • Имя: Руслан
  • Мотоцикл: XT660Z
Re: Ремонт Прямоточного глушителя
« Ответ #1 : 24 Июнь 2020, 23:59:44 »
Привет. Как глушак, ходит? Набивки на сколько хватило?

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Ремонт Прямоточного глушителя
« Ответ #2 : 05 Июль 2020, 19:41:06 »
Перенабивал зимой.
И то, можно было ничего не делать ).
Набивка там была.
Черная правда.
Но нигде не расплавилась.
И не выбило ее.
Но заменил.
Ещё и сделал получше это сопряжение между внутренними частями глушителя.
Вобщем ничего набивке не делается.
А вообще она где-то 10500 км прошла.
Могла проити и больше.