Автор Тема: Тенере от Energy  (Прочитано 23206 раз)

Оффлайн Busse

  • ****
  • Сообщений: 416
  • Город: Петрозаводск
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ600 3AJ
Re: Тенере от Energy
« Ответ #45 : 12 Июль 2015, 11:37:50 »
Благодарю.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #46 : 16 Июль 2015, 18:28:13 »
Ну я тут мотик опять совсем разобрал, так что есть уж совсем подробные фотки:













Оказалось что родной свечник не лезет в свечой колодец, мешает пресловутый кронштейн правый дуги безопасности, свечку то я открутил, она после 6000 выглдит вполне даже рабочей, думаю еще 5-6 т.км она походит, но чтоб я мог подлезть туда родным "свечником"пришлось немного поработать болгаркой  :).





Результат: свечник залазит  :)





Ну и немного фото собственно усиления правой стороны защитных дуг:
















С обратной стороны дуг приварены гаечки М8:




« Последнее редактирование: 19 Июль 2015, 09:35:00 от Energy »

Оффлайн Путник

  • ****
  • Сообщений: 549
  • Город: Моск.Обл.Бородино
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: Теннера 2009 г.
Re: Тенере от Energy
« Ответ #47 : 16 Июль 2015, 21:02:45 »
Грамотно дуги сделаны...
Все недочёты забугорных изделий учтены..

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #48 : 19 Июль 2015, 09:39:39 »
Грамотно дуги сделаны...
Ну у меня до этого дуги стоковые стояли, с какими мотик из Германии пришел, как у тебя на твоей "старой" тенерке. Дак ниче, в принципе ездить можно, после падений правда их загибало, я их выгибал обратно ... ударами ноги ))) и ехал дальше, потом мне это надоело, я их модернизировал маленько, а эти дуги ваще с нуля ваялись в мастерской АК-47, ну тут и труба уже толстостенная и с права усиление капитальное, я бы сказал что эти дуги квинтессенция нашей с АК-47 мысли  :).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #49 : 19 Июль 2015, 09:52:26 »
Подрегулировал тут клапана, опять впускные ушли, причем опять ушли именно клапана которые работают в основном на вторичный карбюратор, точнее вторичный карбюратор на них работает  ;). Вот они ваще зажаты были, ни один щуп не лез, даже самый маленький 0,06 мм, левый впускной клапан тоже ушел, но 0,09мм, как-бы еще не криминал, но тоже уже не в допуске, и это за 5000 км, причем уже последние 1500 км слышал характерный стук клапанов, капец просто, видать на "старой" тенерке действительно надо клапана раз в 3-3,5 тыщ км при движении по бездорожью клапана регулировать  :(, а мне лень обычно так часто туда лазить.



После масла 7100 10W-60 офигенно чисто под клапанной крышкой, само масло уже черное правда, но думаю еще 1000 км проеду, чтоб до 4000 км накатать, потом поменяю, а то жаба душит такое масло после 3000 км менять.



Выпускные в норме, ну может чуть побольше нормы, что-то около 0,21-0,22 мм было, подрегулировал до 0,17 - 0.18 мм.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #50 : 19 Июль 2015, 10:08:00 »
Подключил я дальний так чтоб когда вкл дальний обе фары вкл., мотик то "европеец" т.е одна фара на ближний (H4), другая на дальний (H1), вместе они не должны гореть, но запараллеливание дальнего можно эту схему обойти, правда только с дальним, ближний все равно будет одна лампочка гореть. Вобщем эффект есть, ночью по бездорожью свет ваще огонь, думаю именно так гонщики в Дакаре в 90-ые доезжали до финиша, как с фарой-искателем едешь, видно все или почти все на 100 м как минимум, все-таки 2* 60W, это сила  :).



Поставил алюминиевую лапку КПП от YZ, она легче стоковой минимум в 2 раза, немного покороче правда, но думаю переключатся не сильно проблемно будет.






Также сейчас поставлю все-таки прямоток, попробую, может прострелы пропадут с этим "обновленным" карбом, а то со стоковым КТМ-овским глушителем еще можно ездить, прострелы не сильно напрягали, т.к. глушитель тихий, на прямотоке прострелы напрягают, поэтому его и снял, щас снова попробовать можно.



Всего каких-то 2805г, хотя справедливости ради, это без крепежа, с крепежом около 3 кг будет:


Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #51 : 21 Июль 2015, 19:11:05 »
В выходные разобрался с задней подвеской, люфт был около 1 см, когда за заднее колесо шатаешь  :(.



Ну и резинка одна немного съехала, а по бродам много катался, решил все-тика проинспектировать на предмет ржавчины и последующего закисания подшипников



Снял маятник



Оказалось как раз наоборот, там где резинка съехала все в норме было, каких-то следов проникновения воды не замечено, а вот с другой стороны  :( .



Все заржавело, втулка от руки не идет, уплотнение изношено сильно



Но я не долго думая снимаю другой маятник с норм. не изношенными, точнее поменянными на новые втулками и подшипниками, но с нерабочим движком  :( :





Заодно решил махнуть и амортизаторы, но вовремя спохватился, тот аморт который стоит на временно нерабочем мотоцикле как то странно "сипел" уже при качании подвески, течи замечено небыло, но все равно это настораживало + крутилка демфирования не фиксировалась на каждом положении.
Решил проверить амморты на предмет работоспособности



Откручиваю две гайки и снимаю пружину



Можете сами догадаться какой из амортов нерабочий  ;)



Под действием давления в бачке шток сам должен выходить после сжатия аморта.
В итоге оказалось что мой "старый" амморт еще очень даже ничего, в отличие от более "молодого" амморта, в котором либо уже почти нет давления, либо куда-то "потерялась" часть масла (при тряске слышен характерный плеск масла в амморте).

Ставлю обратно резинку отбойника  ;D



Закручиваю гайку пружины до конца (люблю чтоб подвеска задняя "пожёстче" была  :) ). Ставлю "колесико на "4" .



Все амморт готов "к бою"



Не забываем все ответственные узлы затягивать динамометрическим ключем



Ну и фиксатором резьбы тоже пренебрегать не стоит, мелкие болтики - гаечки лучше на него сажать


Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #52 : 06 Август 2015, 20:22:00 »
Наконец-то пришло колесо на 18 дюймов от XT600Z Tenere конца 80-ых годов. Давно мечтал о 18-ом колесе, вот моя мечта и сбылась. Ебей рулит  :)



Вес получился 15,3 кг  :-\ , но это потому-что колесо в сборе с покрыхой немец отправил, ладно хоть доставка "по божески" вышла, всего каких-то 39 евро, за карб 2-ух киллограмовый и то 35 евро получалось.
Распаковываем дальше, и вот оно желанное 18-ое колесо  :)



Обод золотистый кстати




Вот оттер от грязи сам обод в месте где маркировка



Заветные цифры 2.5-18, теперь можно любую резину ставить, хоть 140-90, как известно эндуро-кроссовая резина нормально встает в такой обод, 140-ая точно влезет, а шире мне и не надо.

Самое смешное что резина по-ходу еще родная стоит, на маркировке типа шестая неделя 88 год  ;D



Ну и резина уже щас такая не выпускается давно, короче это уже история, можно на какой-нибудь мотик музейный поставить ее  ;) :




Тормозной диск немного в ржавчине, но это не проблема, главное что он почти как новый, по толшине



Микрометр рулит  :D



4,82 мм, офигенно хороший диск, у меня на одном из колес уже меньше 4 мм диск сносился, но еще походит, по мануалу правда 4,5 лимит, но это как-бы для педантичных немцев цифры, я думаю предел 3,6-3,7 мм, дальше уже опастно на нем ездить будет.


« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 18:25:11 от Energy »

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #53 : 13 Июнь 2016, 22:54:38 »
Всем Привет, Таки Да. Все же иногда хожу в гараж, чтобы проведать "Двухколесного друга" ). Стоит бедненький. Но я чет. захотел сезон пропустить этот, ноо "его" без внимания не оставляю )))).
Вашему вниманию :



140- ая  ;)



На 18 -цать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мот стал Выше ). Это "+" клиренс больше ).



Справа не задевает ))).



Слева вроде тоже ))).



Впритык ))).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #54 : 14 Июнь 2016, 12:20:44 »
Осталось двигатель починить (. Ох как не хочется туда лезть )))). Ноо. Придется ).

Оффлайн Путник

  • ****
  • Сообщений: 549
  • Город: Моск.Обл.Бородино
  • Имя: Олег
  • Мотоцикл: Теннера 2009 г.
Re: Тенере от Energy
« Ответ #55 : 19 Июнь 2016, 07:27:34 »
Колёсико знатное,ты прикупил!!!!
Там больше нема таких?

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #56 : 19 Июнь 2016, 10:49:10 »
Колёсико знатное,ты прикупил!!!!Там больше нема таких?
Где там )))))?
Не знаю )))
Мониторь Ebey )
Я за этим колесом охотился где-то год )))).
Знал что подойдет.
Но мало в разбор идет XT600Z Tenere, и вообще там вроде 3 года ее тока выпускали с дисковым тормозом задним, так что Маловероятно.
И вообще по ходу тока у меня есть 18-ое колесо на Старой XTZ660. Дорого это просто, для среднестатического владельца Данного пепелаца. Зато щас выбор резины, просто огромен. Какую хочу, такую и ставить буду, покупать. И злую, и Универсалку и Дорожную. А с 17 можно конечно найти, ноо выбор значительно меньше (.

Оффлайн engineer

  • *
  • Сообщений: 49
  • Город: Минск
  • Имя: Серж
  • Мотоцикл: XTZ 660 93
Re: Тенере от Energy
« Ответ #57 : 10 Июль 2016, 15:31:18 »
День добрый! А от чего у вас слайдер цепи на маятнике?

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #58 : 04 Август 2017, 21:10:23 »
оКТМиваем Тенеру  ;D :
................................
Ну там где это конечно имеет смысл  ;)



Подножки КТМ очень хорошие ! Наверное КТМ хороший мотоцикл, но я рискнул тока подножки от него поставить. А то малоли что ). Заболею еще КТМом ). Чур его чур.



Было:



Стало:



Немного ниже даже они стоят, относительно родных.

Ну конечно пришлось поработать напильником ! Точнее Болгаркой ).

Не Лезет ).



Ну вот, так-то лучше :


Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #59 : 04 Август 2017, 21:19:07 »
Решил облегчить подножку !
Было много металла, лишнего ):



Срезал ).



Решил использовать "крылатый" металл ). Ну вобщем Al

"Выкройка" :



Заклепал :





Ну и в оконцовке так :