Вроде все элементарно, но через год мелочи не вспомнишь. Снимаем защиту двигателя, откручиваем сливной болт маслобака, под радиатором, ключем на 12 мм, за ранее подготовливаем канистру литров на 4-5, с вырезанным боком. Если мот стоит на боковой подножки, поворачиваем руль на лево, до ограничителя, срываем болт, подставляем канистру и отводим ее на 20-30см от маслосливного отверстия в лево и руками откручиваем болт. Слили с маслобака, сразу закрутили болт. Срываем болт слива масла картера, ключем на 17 мм, находится со стороны подножки, немного правее и ниже ведущей звезды. Подставляем канистру и руками откручиваем болт. После слива, закручиваем болт.
Теперь откручиваем маслощуп и вставляем туда варонку (придется удленить ее какой-нить трубкой). Заливаем 2 литра свежего масла и наблюдем чтобы не было перелива через горловину в раме. Закручиваем маслощуп, запускаем двигатель и даем ему поработать. После чего заливаем еще 1 литр масла, опять запускаем двигатель, даем ему пороботать, замеряем уровень, он будет в районе немного выше максимального, процедура закончена.