Я феном промышленным грел, тюкать побоялся
. Причем мучался с этим ротором целых 2 дня, сначала у меня центральный болт просто изгибало и ломало, т.к. подложил шарик между торцом ротора К.В. и центр. болтом съемника, а т.к. металл ротора закаленный, а съемник не закаленный, то болт съемника при таких нагрузках выгибало и плющило об этот шарик как будто он из пластилина
. В итоге запорол 2-3 нитки резьбы и на К.В.
, все таки шарик и К.В. немного расплющил, резьба из М12 стала М12,5
. Пошел в автозапчасти, купил палец поршневой от Волги (406 дв.), отрезал на болгарке кусочек, прошелся изнутри сверлом немного (он каленый зараза) и вставил это изделие в торец К.В., и давил уже на него, т.е. спасая резьбу К.В. от дальнейшей гибели. В итоге дал натяжку приличную и стал феном греть ротор на макс. мощности фена. Где-то через 5 мин ротор вместе со съемником отлетел на пол метра от посадочного места
.
P.S. ротор нагрелся всего лишь где-то до 70-80 оС. но этого достаточно, главное чтобы градиент температур был, если греть медленно ротор успевает прогреть и К.В. и тогда хоть загрейся, толку не будет.