Снятие ротора. Отчетик.
Нам понадобится:
Мотоцикл ).
Держатель ротора ! Внимание: Гайка ротора закручена моментом 150н-м, так-то это Дохрена
, Поэтому приходится ротор как-то держать.
Ну и в разобранном виде, в собранном виде его не засунуть в посадочное место у ротора !
Непосредственно сам "Процесс" ).
Я дополнительно стопорю ротор нащелкав КПП до 5-ой передачи и нажав на задний тормоз. Так Лучше !
Ну вот и Гаечка открутилась
:
Дальше нам понадобится:
Ну как минимум Съемник ротора !
Но у меня вот такой комплект ) :
Собственно сам съемник:
Упорный подшипник :
А так-же втулка, чтоб не давить на торец коленвала, а использовать естественный выступ !
Втулка кстати от поршневого пальца волговского, отпиленного болгаркой на нужный размер. Единственное, пришлось немного подработать внутреннюю часть, т.к. пальцы эти никак не обрабатываются внутри
, ну наш Автопром, что-тут говорить
. Прошелся сверлом, вроде на 12мм, чтоб немного сгладить шероховатости отливки, ну и так "пальчик" ваакурат входит !
Собираем съемник :
Усилие затяжки !
Благодаря подшипнику можно обеспечить хорошее усилие затяжки ! Думаю у тех у кого техн. об-ие, не надо объяснять почему так.
Крутим гайку, пока хватает сил !
Выдержка из мануала :
Теперь нам понадобится :
И........................................
Нет не угадали ).
Надо положить что-то мягкое ). У меня вот так получилось :
Греем ротор на макс. мощности фена ! И........ну в этот раз хватило 60-ти секунд !
Жаль не заснял на видео этот момент )
Внимание !
Ротор отлетел на 1 м.
. Хотя я снимал уже так ! Для меня шока особого небыло ).
Это к вопросу о том, что надо что-то мягкое ))))).
Вот собственно и сам "виновник"
Он даже совсем и не нагрелся, фен нужен, только чтоб обеспечить итоговый отрыв !
Он как "мышка" в сказке про "Репку" ).
Ну и про усилие :
Пластина кстати 4 мм :
Вот собственно и Все !!!!