Ну в общем решил я таки эту проблему, теперь мот не глохнет при преодолении глубоких луж на скорости. Дело было не в бобине
.
Зимой я таки нашел способ отрегулировать уровень в карбюраторе, винт проверки уровня у меня закис насмерть, но я выкрутился
. Поставил 6 мм ниже кромки поплавковой камеры, в мануале кстати 6-8 мм, т.е. поставил макс. возможный, думал опять залезть и поставить 7 мм, но чет не охота было. Воздушный жиклер ХХ также рассверлил до 0,5 мм сверлом вручную, ну он там и так 0,48 мм (на жиклере в мануале вроде 48 цифра стоит), т.е. снял со стенок по 0,01 мм. Иголки в обоих карбах поднял на один клик. Это были "зимние" настройки, хотел переделать на Лето, но чет теперь и не знаю стоит ли иголки опускать. Просто сегодня решил мотик помыть, он грязный как чушка был после покатушки в майские праздники, хотел на мойку ехать уже, но у нас дожди прошли хорошие и я выбрал самые сырые, все в лужах дорожки, за 40 км таких дорог, из которых 5-7 км, чисто одни лужи были, мотик помылся лучше чем на мойке Керхером
. Заглох только один раз, как водиться в начале при преодолении глубокой лужи на скорости. Заглох и не заводиться, как обычно вытягиваю подсос, завожу, без газа не хочет схватывать, подгазовываю, схватывает, но чет чувствую что богатит конкретно, подгазовывая убрал подсос и о чудо мот поехал
, да немного "почихивая", но поехал, метров за 100 мот совсем "прочихался" и уже больше "не выкаблучивался". Ну т.е он все равно пытался иной раз заглохнуть, слышно было пропуски зажигания и прострелы в глушак, после очередной глубокой лужи (кстати иной раз меня чуть ли не полностью накрывало волной воды, но цельный дождевик рулит
. Раньше я заезжал в глубокую лужу, мот глох, заводился только на подсосе и глох при простом прикосновении к ручке газа.
Вывод, учитывая проделанную с карбом работу и расход в 6,5 л/100 км причем это по трассе со скоростью 100-110 км/ч, а также что у меня наконец-то перестали светиться выпускные патрубки в темноте (симптомы бедной смеси), ну и другие косвенные признаки, даже звук выхлопа, и что мотор стал работать тише, вобщем смесь в норме сейчас, ну может чуть богаче нормы. Раньше соответственно смесь бедная была (расход был 5-5,5 л по трассе) и мотик глох после бродов и не желал ехать дальше, ну в лучшем случае работал на подсосе на ХХ. малейшая подгазовка и он глох. Это могло продолжаться 5-10 мин.
Главный вывод: На бедной смеси мот глохнет в бродах, на норм. или чуть чуть забогаченной все ОК.