Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Tenere 600/660 карбюраторный => Тема начата: rusa от 13 Май 2018, 11:52:06
-
разобрал мот выставил клапата . впускные были зажаты без зазора!!! карб выставил уровень почистил плодул.мембрана целая.после 4 тыс как тупит еле берет обороты.как будто второй карб не работает.вчем причина может быть???? на холостых работает нормально заводиться тоже класно
-
и еще при резкой перегазовки черный дым!!
-
Симптомы богатой смеси.
А то что после 4000 тупит, Дак смотреть надо, так-то сходу сказать сложно. Вторичный карбюратор очень простой и без каких-либо регулировок кроме подъема иглы.
Ну у меня такое бывало. Один раз хапнул чутка воды при преодолении речки. Дак фильтр частично забился и мот ехал тока на одном карбе. Как только начинал включатся второй в работу, мотоцикл начинал сразу сосать больше воздуха, но фильтр уже не мог пропустить такой расход. В итоге сильно падало давление в коробе воздушного фильтра и в результате смесь переобогащалась и свеча банально не могла поджечь столь богатую смесь. Мотоцикл глох, потом ехал снова. Я понимал в чём дело. Но и на одном карбе вполне реально добраться до дома. У тебя х.з. что. Вот мой случай. Все банально. Возможно у тебя из-за чего-то другого богатит. Сказать сложно, можно только гадать ).
-
я понял спасиба за совет!!!! попробую фильтр сниму попробую без него.вроде чистый продувал.а на втором карбе мембрана дожжна чотко держать. у меня чуток не держит когда ртом в трубку дую.но вскрыл она целая.может через иголку чуток травит?
-
Иголка и вообще диффузор соединены с надмембранным пространством, а дуешь ты через трубку атмосферы. Это подмембранное пространство. Там есть канал, уходит в распылитель жиклера вторичного карба. Так что туда и уходит воздух.
-
У тебя вроде вторая тема такая уже ) первая была года два назад вроде.........на ту же тему ).
-
да была тема год назад.дотянул вот только полез делать.что то тупит тенера !!! а может и за компресии быть? клапана впускные были зажаты грешу может подгорели. там писали может мозги мозги парят.а подскажи еще снял фильтр завел без него а из сапуна в воздухан прилично дует воздух.так и должно быть?
-
Спрошу здесь. Двигатель цокотит, как будто клапана, зазоры померил выставил, были большеваты. Цокот не пропал. Может так и должно быть? Или что то ещё так же может цокотить как клапана?
-
поршень на перекладке цокотит.но при 2тыс должен пропадать цокот
-
Если сильно изношены канавки в поршне под кольца, то кольца тоже могут создавать цокот
-
всем спасиба!!! кажеться решилась проблема!!! забит глушитель на кизяк еле продувался ртом!!!выпалил на кастре до краска выбил кучу сажи.завтра покрашу поставлю отпишусь
-
Аналогичная проблема. В итоге помогло?
Причем проблема началась постепенно. Сначала на 5й от 5к оборотов, потом на 4.5к, потом походу движения и на 4й затупил, потом на 3й и т.д.Неприятность в том, что стою сейчас за 500 км от дома)
Проверил сопротивление на датчике коленвала, катушке зажигания. Все норм. Карб отчётливо переливает, либо зажигание опережает, т.к. на холостых сейчас до 4к крутится нормально, потом тупит и прострелы.
Карб вскрыл, есть пару мест где воздух сосал, но не криминально. И патрубок немного подсасывал. Но дело походу не в карбе. Т. к. что с открытой крышкой воздухофильтра, что с закрытой и прикрытой рукой, нифига ничего не меняется.
Ещё вопрос по компрессии. Сколько у нас должна быть? Монометр показывает 9 кг.
-
Проблема найдена - забился резонатор. Почти намертво. У нас там оказывается саженный фильтр в мелкую мелкую сетку
-
Интересная информация ! Спасибо.
-
А как его чистить? Оно разборное или пилить-варить надо?