Автор Тема: Согну любые дуги и крепления кофров.  (Прочитано 52682 раз)

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Своя мастерская, гидравлический трубогиб, полуавтомат, аргон и пр. Гну из трубы пол дюйма, три четверти, дюйм и более. Рассказывать много не буду- смотрите портфолио на фото. Всегда на связи в этой теме, либо звоните 89775750474, Женя.

http://vk.com/bandosaxis

https://fotki.yandex.ru/users/j-grigorjew2015/

« Последнее редактирование: 04 Апрель 2018, 10:34:22 от Хан Соло »
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #1 : 11 Август 2015, 14:45:47 »
А фото то где? Или ссылка хот бы.

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #2 : 11 Август 2015, 14:47:25 »
фото не получается закрепить. я сейчас выложу в фотоальбом и ссылку дам
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #3 : 11 Август 2015, 15:04:41 »
Портфолио: вот ссылка на фотоальбом https://fotki.yandex.ru/users/j-grigorjew2015/
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #4 : 11 Август 2015, 15:44:13 »
Почему объявление разместил в ветке форума Ямаха Тенере? Потому что собрался вскоре купить большого сутера и сделать  в зиму на него для себя толковые дуги и багажники из бесшовной 30хгса трубы.

На дугах делаю всегда пластинки крепления к раме с учётом амортизационного прогиба дуги при падении, для исключения повреждения рамы. диапазон прогиба дуги ограничиваю, чтобы дуга не прогнулась сильно и не повредила пластик,радиатор и прочие важные детали мотоцикла.

Крепления боковых кофров всегда стараюсь связать с подрамником в единую силовую конструкцию. Обычно связываю с пассажирскими подножками, и далее к раме в районе оси заднего маятника (в разных мотоциклах по разному, учитывая конструктивные особенности). между боковыми рамками ставлю перемычку под крылом, которая будет гасить скручивающие нагрузки на подрамник (при условии одинаковой весовой нагрузки боковых кофров). На боковые рамки делаю пассажирские ручки, которые в режиме соло отлично служат креплением экспедиционных канистр. Крепление центрального кофра уже связываю с конструкцией боковых рамок. кофра вешаю на рамки через сайлентблоки для снижения вибрационной нагрузки на раму мотоцикла, крепления кофров и на подвеску. Конечно багажники получаются для перевозки действительно тяжелой поклажи.

Вещи, которые перевожу в кофрах, упаковываю в компрессионные мешки. Компрессионные мешки собственной конструкци шью сам из влагостойкой тентовой кордуры с применением металлический пряжек с шестью утягивающими ремнями. В итоге утянутый мешок со спальником твердый как дерево и звенит как барабан. Мешки по желанию тоже могу сшить. Магазинные компрессионники все до одного на пластиковых пряжках, которые лопаются при первой же утяжке мешка. Фотки компрессионников и прочих моих работ смотрите в фотоальбоме по ссылке: https://fotki.yandex.ru/users/j-grigorjew2015/
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #5 : 11 Август 2015, 15:53:48 »
По дугам тут тема есть, там много разных вариантов. Я вопрос изучал довольно дотошно в свое время. Есть хороший вариант за основу RUMBAX. Сам я остановил свой выбор на Altrider из нержавейки. Будет интересно посмотреть, что получится у тебя.

Оффлайн Monk

  • ***
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VTX 1800N.
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #6 : 12 Август 2015, 12:18:30 »
Жека, а территориально ты где обитаешь? Случайно не между Северным и Южным Бутово?
Таскаешься чёрти где, жрёшь чего попало - вот это жизнь! (с)

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #7 : 13 Август 2015, 09:53:55 »
Нет, в районе соколиная гора обитаю.
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #8 : 13 Август 2015, 13:56:18 »
По дугам тут тема есть, там много разных вариантов. Я вопрос изучал довольно дотошно в свое время. Есть хороший вариант за основу RUMBAX. Сам я остановил свой выбор на Altrider из нержавейки. Будет интересно посмотреть, что получится у тебя.

Виталий, почитал я отдельную ветку темы про дуги, изучил конструкцию дуг альтрайдер, румбакс и прочих производителей. Скажу болячки поголовно всех заводских дуг:
1. во первых дуга к раме крепится очень жестко, без амортизирующих проставок- при падении ведёт раму.
2. во вторых не просчитывают рёбра жесткости на дугах, на альтрайдере уши дуг висят в воздухе, образуя длинный рычаг. Как Архимед говорил- чем длиньше рычаг, тем больше силу можно получить в точке его крепления. В итоге при легком падении дуга тянет с кратной силой за раму, да и сама легко гнётся и повреждает мотоцикл.
3. в третьих производители зачем-то оставляют совсем маленькие зазоры между дугами и мотоциклом. мотоцикл в кофрах и так широк, так почему-же не дать дуге пространства для прогиба при падении, чтобы она не пробила жизненно важный радиатор. Появятся ещё несколько плюсов большого зазора в том, что не будет страдать руль, зеркало. Ещё плюс в том, что при падении мотоциклу придется преодолеть меньшее расстояние от вертикального состояния в состояние лёжа, эффект- меньшая сила удара. Будет легче поднимать мотоцикл после падения. Если изучить динамику падения мотоцикла с кофрами и узкими дугами, то первоначальный несильный удар приходится на кофр, потом заднее колесо поднимается в воздух, и мотоцикл переваливается на ВЕРХНЮЮ часть дуги, либо на руль с зеркалом.
4. исходя из предыдущего пункта, при условии эксплуатации мотоцикла с жесткими кофрами дугу надо делать максимально высоко.
5. крайне желательно между дугами делать перемычку в районе фары головного света. При падении в итоге обе дуги будут держать удар, на большее число точек крепления к раме приложится сила удара. В итоге меньше согнутся дуги, меньше пострадает рама. Ещё на перемычку можно крепить дополнительное освещение (а не предназначенный для этого пластик, который может потрескаться от динамически увеличивающегося веса противотуманок во время езды по пересеченке). За перемычку удобно вытаскивать из песка застрявший мотоцикл.
6. жесткость дуге придаёт не столько толщина и диаметр труб, сколько правильно расположенные рёбра жесткости монолитной конструкции дуг.
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #9 : 13 Август 2015, 14:52:09 »
Ничего не бывает идеального, особенно в коммерческих целях 
1.   Были мысли у меня проставки сделать типа демпферов резиновых. В основной своей массе все дуги крепятся жестко. В случае с СТ раму не поведет, а скорее погнет уши крепления штатного слайдера (куда крепятся дуги). Из негатива-лопается краска, но сами уши отгибаются обратно. На фото твоих дуг не увидел решения, о котором ты говоришь в этом пункте.
2.   Тут не буду спорить, но как человек, проверявший всё на практике при падении, могу точно сказать, что дуга не загнулась, рама и уши тоже. Скорость конечно была не запредельной, но всё же, мотик на дуге метров десять прочертил. Но есть тут и негатив тоже, у кого загибало как раз до пластика дуги разных производителей, но это уже к третьему пункту.
3.   С этим не могу не согласиться, имеет место быть и вполне логично, что по этому пункту лучше доработать вопрос. При падении и скользячке кофры однозначно страдают, туда же ножки пилота с основанием крепления к раме, пассажирские тоже может зацепить, плюс при неимении защиты двигла и там можно тирануть. Зеркало и руль у меня при падении не были задействованы. Только ребрам в руль и зеркало ударился, контакта с землей не было.
4.   В целом нужно смотреть конструктив, независимо от наличия кофров. Дуга должна максимально защитить мотик, как с кофрами, так и без них одинаково хорошо.
5.   Лишней точно не будет, только не крепить ее под фарой еще дополнительно, как это сделано в оригинале и у остальных производителей. А то можно рожу свернуть вместе с фарой.
6.   Не могу не согласиться.
Ждем решения. Поддержим отечественного производителя ;)

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #10 : 13 Август 2015, 15:00:48 »
Делал я дуги так, как хочет хозяин мотоцикла. Мои пожелания учитывались неохотно, так как клиенты хотели, чтобы дуги лучше выглядели красиво, нежели были функциональными.
Если посмотришь в фотоальбоме, то дуги на чоппер шадову я сначала отказывался вообще делать. Но получив круглую сумму, всё же согласился сделать из приволочённой мне тяжеленной дюймовой толстостенной (1см) нержавеющей трубы, применяющейся в паротрубопроводе на тэц. В итоге дуги красивые, блестят.... но толку от них ноль, ноги об них ломать.
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #11 : 20 Август 2015, 10:41:38 »
Вот накалякал в паинте примерный проект дуг на большой сутер. Конструкция состоит из двух разъемных половинок- левой и правой дуги. Дуга цельносварная. Зелёным отметил диаметр труб. Нижняя перемычка должна быть обязательно круглого сечения (а не сплющенная в полоску как на фото). Зазор между дугами и пластиком больше на пару сантиметров, чем на фото.

https://fotki.yandex.ru/next/users/j-grigorjew2015/album/487813/view/884742
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн Эндурист

  • *
  • Сообщений: 14
  • Город: калининград
  • Имя: эндурист
  • Мотоцикл: xtz 660
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #12 : 08 Ноябрь 2015, 17:38:33 »
Привет .Вопрос практический-приходилось ли делать дуги на Tenere xtz 660 1991-94 годов выпуска?
В гости к Богу не бывает опозданий... В.С.Высоцкий.

Оффлайн Аксис

  • ***
  • Сообщений: 244
  • Город: Москва
  • Имя: Жека
  • Мотоцикл: Любимая Свэха, Сытый Слон,и пробочный челнок Стелс
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #13 : 09 Ноябрь 2015, 01:29:27 »
Привет .Вопрос практический-приходилось ли делать дуги на Tenere xtz 660 1991-94 годов выпуска?
Эндурист, на конкретно такой эндуро я не изготавливал дуги. Изготавливал на другие мотоциклы с похожей одинарной рамой. Судя по картинкам в интернете, на Tenere xtz 660 1991-94 достаточно удобно делать дуги- есть место где закрепить дугу.
А что это значит, "девка хоть куда"?

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Согну любые дуги и крепления кофров.
« Ответ #14 : 09 Ноябрь 2015, 09:16:00 »
На сутера то сделал в итоге?