Автор Тема: Карбюратор XTZ660/XT600E  (Прочитано 103487 раз)

Оффлайн steich1991

  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Самара
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere 1992
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #405 : 01 Ноябрь 2021, 07:08:32 »
Не очень мне такой ритуал нравится, мотик все таки не легкий :)
Как я понимаю при таком "ритуале" бензин наполняет камеру карба до верхов и через сливные трубки бенз стекает на пол, значит если я подниму уровень, то заводится может быть он будет на холодную, но при небольших наклонах бенз будет течь с переливных трубок, а это тоже не значит хорошо.

Оффлайн T-lyavi

  • *
  • Сообщений: 34
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #406 : 13 Ноябрь 2021, 12:01:53 »
Доброго здравия всем!! Не как не покидает меня мысль установить подшипники 8*12*3,5 на ось заслонки вторичного карба. Под сальники выточить новые места, т.е. углубить их на 3,5 мм ближе к заслонке. А на бывшие места сальников поставить подшипники, предварительно расточив в корпусе карба отверстие с 11,4 до 12мм. Может кто уже такое делал?

Оффлайн T-lyavi

  • *
  • Сообщений: 34
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #407 : 13 Ноябрь 2021, 12:32:58 »

Оффлайн T-lyavi

  • *
  • Сообщений: 34
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #408 : 13 Ноябрь 2021, 12:47:55 »

Оффлайн с.к.с

  • **
  • Сообщений: 71
  • Город: М.О.
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Tenere 660 91г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #409 : 13 Ноябрь 2021, 18:48:29 »
Себе такое делал,растачивать не пришлось,выточил новую ось заслонки,поставил четыре подшипника и между ними поставил сальник.
Не делай добра людям-не получишь хуй в спину

Оффлайн T-lyavi

  • *
  • Сообщений: 34
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #410 : 13 Ноябрь 2021, 19:27:19 »
Можно по подробней, каким образом?

Оффлайн T-lyavi

  • *
  • Сообщений: 34
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #411 : 06 Декабрь 2022, 11:36:58 »
 Всем привет! Ни кто не экспериментировал с главным топливным жиклёром, который стоит на первом карбе? Мот 96 года и сейчас у меня стоит 122 жиклёр. Вроде как это задушенная версия, и изначально стоял 130-й или 132-й жиклёр. Но, только ли в жиклёрах было различие? Может у кого-то есть опыт в переходе такого рода(менялось ли положение игл, или количество оборотов винта качества) от задушенной к раздушенной версии. И стоит ли вообще игра свеч:)?

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #412 : 06 Январь 2023, 08:06:55 »
130-ый жиклер можно поставить. проблем не будет. Подрастет немного расход топлива и отклик на ручку газа. Вообще многое зависит от настроек карбюратора. В принципе игра не стоит свеч. Потому что вторичный карбюратор готовит точную смесь. Первичный -неточную. 130-ым жиклером можно увеличить тягу на низких оборотах. А вот после 4000 об влияние вторичного карбюратора заметно уменьшается. Я добивался того что даже на 122 жиклере какого-то заметного снижения мощности уже не чувствовал по сравнению со 130-ым.
И вообще там по факту 48 л.с. до 96г. и 46 л.с. с 96г и моложе.
Разница не такая чтоб прям Вау ).

Оффлайн T-lyavi

  • *
  • Сообщений: 34
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #413 : 07 Январь 2023, 17:45:17 »
Благодарю за ответ. Да, разница по мощности не значительная. Вопросом этим я задался потому, что на верхах тяга вялая, примерно после 5000. А низы наоборот, до 5000 всё отлично. Впуск и выпуск сток, карб сток, износ заслонки второго(вакуумного) карба терпимый, выточил на её ось капролоновые втулки. Сидят плотно, и в то же время не ограничивают вращение оси заслонки. Винт качества выкручен на 4,5 оборота(на сбросе газа стреляет в глушитель мелкой очередью). На 5 оборотах уже не стреляет. Иглы в обоих карбах подняты на 1 деление. Холостые без проблем любые. Уровень в поплавковой камере 5 мм от среза. Шланги везде проверены, и карб разумеется чистый.На такой конфигурации съездил в Дагестан. Свеча была с белым налётом. На подсос воздуха проверял не однократно. Попробую вернуть в вакуумном иглу в среднее положение. Хотя всё равно все признаки на подсос воздуха.

Оффлайн T-lyavi

  • *
  • Сообщений: 34
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #414 : 07 Январь 2023, 17:56:48 »
Кстати в горах Мот вел себя великолепно, несмотря на падения и высоту над уровнем моря. На 2700 метров даже холостые не приходилось подкручивать. Конечно тяга немного падала, и то только после 4000 оборотов.

Оффлайн steich1991

  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Самара
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere 1992
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #415 : 30 Апрель 2023, 14:16:23 »
Всем привет, беда не прошла меня стороной(

На мой взгляд есть 2 варианта все исправить:
1. Материал оси скорей всего латунь, буду пробовать наварить на ось, потом проточить
2. Точить новую ось и запрессовывать каким то образом на пластину


Оффлайн с.к.с

  • **
  • Сообщений: 71
  • Город: М.О.
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Tenere 660 91г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #416 : 30 Апрель 2023, 21:01:51 »
Точи новую и расклепывай под пластину,потом под подшипники или прессовать втулки и под развертку.
Не делай добра людям-не получишь хуй в спину

Оффлайн steich1991

  • *
  • Сообщений: 18
  • Город: Самара
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere 1992
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #417 : 02 Июль 2023, 11:59:57 »
Всех приветствую, победил я карбюратор, выточил новую ось из нержавейки, проточил посадочные в карбе, установил подшипники + сальники. Теперь карб работает как новый, холостой держит отлично. Всем советую

Оффлайн SerP

  • *
  • Сообщений: 11
  • Город: Владимир
  • Имя: Сергей
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ 660 Tenere
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #418 : 02 Июль 2023, 17:46:16 »
А я подшипники скольжения из бронзы установил. Без сальников. Ось стальная каленая. Все работает.

Оффлайн Ярослав

  • *
  • Сообщений: 4
  • Город: Магадан
  • Имя: mgdn
  • Мотоцикл: XTZ660
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #419 : 06 Март 2024, 01:35:52 »
Всем привет! Вопрос по этому многострадальному карбюратору. В виду отсутствия в моем крае возможности переделать ось, прошу помощи за вознаграждение если есть готовые взяться за переделку. Транспортные расходы разумеется за мой счёт. В л/с.
 Всем ровных дорог:)