кстати, посмотри на глушитель, если вокруг сопла мокро, то начинай заказывать запчасти, ничего страшного в этом ремонте нет, это тебе не подшипник на колене поменять) я не знаю есть ли ремонтные размеры на старой тенере, если есть, под них точится котел и вставляется новый пистон с кольцами, плюс прокладки, плюс колпачки, заодно цепочку махнуть моторную.
На счет цепочки не знаю, смотреть надо будет, запчасти все есть, чего нету докупим. Она кстати сразу масло жрала, как из Германии в том году с пробегом в 13800 км пришла, так подкушивала масло сразу, так что х.з. но коптит щас она конкретно, мне аж ребята с которыми в выхи гоняли просили ехать последним, а то гарь мою нюхать не очень им приятно ))).
На счет пробега, х.з. можно ли верить, но косвенные признаки говорят что скорее да чем нет. Типа я заказывал конкретно с сайта mobile.de под заказ, выбрал на тот момент (осень 2013г) почти самое дорогое предложение, т.е за 2200 ево, дороже были, но в худшем на первый взгляд состоянии.
В итоге мот пришел с на мой взгляд еще родной цепью на заднее колесо, без защелки и ваще без каких-либо замков, чисто ее можно было поставить только сняв маятник, либо при сборке на заводе (которая кстати накрылась через 800 км). Еще родными на мой взгляд передними тормозными колодками (Nissin), абсолютно не выцветшим девственным пластиком, короче в идеале на первый взгляд, но с уже дохлым задним аммортом. Короче мот этот хоть в музей выставляй ))).
Тут все-таки дошел до гаража, прикололся еще раз за доки которые прислали с мотоциклом
Прислали абсолютно все доки, немецкий ПТС, техосмотр, всякие книжки ))).
Немецкий техосмотр с фиксацией пробега
Какая-то пластиковая карточка, х.з. зачем она мне, но прикольно смотрится )))
Книжки, журналы )))
В красной кстати много полезной инфы можно найти:
В т.ч и по режиму обкатки:
Как масло проверять )))
Да и еще много чего
Вобщем что-то типа сервисной книжки, там даже отметки о прохождении очередного ТО стоят, правда квиток тока за 0, и 1000 км есть, дальше ТО видать уже сами делали.
Щас пробег 27 000 км, и вот поршневой уже "пушной зверек" пришел, хотел сезон докатать, но видать не судьба, скоро начну разбирать потихоньку, для начала помыть его хотя-бы надо ))), а то...
Грязный как "чушка" ))), как ночью с поездки вернулись, так и стоит бедный коняшка в гараже, даже помыть его не успел ((.
Но зато покатались знатно, оторвались по полной и .... Тенера всегда довозит домой, так что наверно буду разбирать скоро, отпишусь че-каво с движкой, самому интересно как можно сожрать 750г за 250 км.