Форум владельцев Yamaha Tenere
Техника => Super Tenere 1200 => Тема начата: AF от 21 Декабрь 2013, 21:59:30
-
Обычно на пробеге после 17000 км появляется небольшая течь.
По большому счету эти сальники расходный материал и для такого пробега не критично.
На очередном ТО меняем и забываем. Для свежих мотоциклов до двух лет, это гарантийный случай.
Избежать проблему можно. После грязных участков дороги желательно протиреть перья до того, как грязь превратится в сухой абразив.
Если течь случилась, как вариант, снимаем пыльник и приспособлением из пластиковой бутылки 0,33 л прочищаем под сальником. Есть спец приспособы.
Если совсем плохо и течет сильно, а вы далеко от цивилизации, то завязываем тряпки, а лучше бинт, внизу перьев. Таким образом, масло не разбрызгивается на суппорт.
Для информации, масло в вилке в оригинале вязкостью 5, можно заливать до 15. Объем 485 мл.
-
На своем ТДМе периодически менял сальники, но обычно хватало тысяч на 20-30. Расстроило, что на моем, хоть и не совсем новом моце, но с пробегом 8т км текут оба пера. Конечно и хозяин немаленький прежний был, но всё же, пусть даже вдвоём на нём ездили, как-то это не порадовало. На тыгдыме пластинкой иногда удавалось прочистить сальники и спасало на какое-то время. Это специфика перевёртыша такая? Получается, что по логике вытекать маслу так легче.
На тыгдым поставил в итоге гофры от восьмерки, меньше всего летит, да и задиры как ни крути всё равно будут от песко-абразива. Думаю, может сюда также гофрики какие подобрать? Или на перевёртыше с этим сложнее?
Неопрен вроде как тот сборщик грязи будет и ещё хуже в итоге, как наждачка, может я и неправ.
Когда подтекала вилка я покупал серебристый армированный скотч, брал рулон одноразовых тряпок и делал тюнинг на вилку, акуратно обматывая тряпочками и скотчем. Скотч в тему, почти в цвет вилки))
-
От неопрена точно пользы не будет. Проверено!
По гофрам были идеи у коллег , но отзывов пока нет.
-
Сегодня как раз и делал тюнинг из тряпок и армированного скотча, чтобы доехать до ГАИ и встать на учёт как законопослушный гражданин нашей замечательной страны :-X
(http://mosquit.users.photofile.ru/photo/mosquit/1025766/xlarge/106122013.jpg)
Поговорил со знакомым механиком, спросил, что лучше ставить, типа говорит, что вместо оригинала лучше воткнуть Saito, либо Ariete.
-
Ты своим ходом по этому говнищу? :o
Помой хорошо коника. Жалко ведь.
-
Ну, как-то так:
(http://mosquit.users.photofile.ru/photo/mosquit/1025766/xlarge/106122044.jpg)
Уже чистый стоит, потом ещё силиконом пройдусь и всё.
(http://mosquit.users.photofile.ru/photo/mosquit/1025766/xlarge/106122010.jpg)
-
Самостоятельная замена сальников. Полезная инструкция.
http://www.youtube.com/watch?v=e5K-Or9jOXM (http://www.youtube.com/watch?v=e5K-Or9jOXM)
-
На зеркальные трубы передней вилки лучше надеть неопреновые чулки от Туратеча и забыть про сальники навсегда.
-
На зеркальные трубы передней вилки лучше надеть неопреновые чулки от Туратеча и забыть про сальники навсегда.
Саша, привет! Меня некоторое время назад в сервисе отговорили от неопрена. Сказали, что зеркало после сезона уходит. Ты что думаешь? Кстати, у меня так и лежит неопрен в гараже, правда для оранжевого коника.
-
Я себе воткнул неопрен. Прошол с ними 1000 по грунтовке. Сидят хорошо, внимания не требуют. По очучениям позже отпишусь, пока рано умозаключения делать.
-
Я себе воткнул неопрен. Прошол с ними 1000 по грунтовке. Сидят хорошо, внимания не требуют. По очучениям позже отпишусь, пока рано умозаключения делать.
Интересно посмотреть на зеркало пера после сезона. Если все нормально, то надо ставить.
-
Если и ставить неопрен,то лучше съемный на молнии,или с липучками,я давал ссылки. И плюс поставить защиту сальников криега,тоже в теме есть. Слишком плотно прилегающий неопрен все равно будет шкоблить после попадания грязи. Раз в тыщу,или после хороших мокрых и грязных продубасов его стирать и чистить. Следить в общем. У меня пока гофрики.
-
Да, он съемный, на липучках. Сверху и снизу закреплён стяжками. Покупал в Туратеч.
-
Случилась небольшая течь в левом пере. Пробовал чистить куском от бутылки не снимая пыльника' не помогло. Недавно с приятелем(он более опытен) попробовали еще раз: взяли тоненький пластиковый хомутик, немного подточили и вытащив пыльник почистили сначала под ним затем и под сальником. После положили немного литольчика на внутр.часть пыльника и вставили его на место. Первое время после качаний на пере выходит немного литола. Вчер
а поездил , течь прошла. Думаю пока менять сальники не нужно.)
-
Сейчас в Панавто меняем Луке пыльники и сальники на вилке.
Приятная новость, теперь пошли сальники нового типа, более надежные.
Соответственно другие партнамберы.
-
Сальники, или пыльники только? На фотке прислал только пыльник другой формы. Номера запиши тогда оригинальные и тут выложи. ОК?
-
Изменили и пыльники и сальники
Пыльник 4PU231440000
Сальник 4PU231450100
-
Случилась небольшая течь в левом пере. Пробовал чистить куском от бутылки не снимая пыльника' не помогло. Недавно с приятелем(он более опытен) попробовали еще раз: взяли тоненький пластиковый хомутик, немного подточили и вытащив пыльник почистили сначала под ним затем и под сальником. После положили немного литольчика на внутр.часть пыльника и вставили его на место. Первое время после качаний на пере выходит немного литола. Вчер
а поездил , течь прошла. Думаю пока менять сальники не нужно.)
Да, херня все это, через 500км.потекло.
-
Мы как-то обошли тему с заменой масла в вилке. Есть мнение, что надо менять его раз в два сезона. Иначе внутри начинается коррозия некоторых деталей.
Имеются страшные фото ;)
-
У меня 11г, щас на дворе14, при замене сальников и масла, ни чего страшного не обнаружено. Пробег правда не большой.
Да, Андрей, хотел спросить, а чем сальники усиленные от обычных отличаются?
-
Не видел, только пыльники.
-
Хочу заказать несколько пар защиты kriega, варианты можно глянуть в теме про защиту перьев. Комплект с доставкой выходит примерно 1800 рублей, если везти штук пять, и курс не скаканет еще... Хочу привезти. Если кому интересно, пишите.
-
Хочу заказать несколько пар защиты kriega,
Привет! Это что, неопрен? Давеча примерил с Андрюхиного КТМ-а защиту на перья, вполне себе ничего, по диаметру то что надо, смотриться тоже клево, единственно крепления переделать. Мне такой формат защиты очень даже нравиться. Сначала попробую с пластиковых сантехнических труб подобрать, если не найду, буду КТМ-овские пилить.
-
лука
А есть ссылочка на защиту КТМскую?
-
Нет. :-[ У него 530-й ктм. http://www.motomem.ru/images/2008/ktm/middle/ktm_530_exc_r_2008.jpg.
-
Возможно вот. http://wolont-moto.ru/index.php?productID=7891
-
Вот прикольная тема. Примерно так я и думаю сколхозить. http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/zashchita_pieriev_vilki_podbiraiem_analogh_14317.msg17908.html#msg17908.
Только крепить к крылу естественно.
-
Да, надо попробывать из пластиковой трубы сколхозить, с крепежем к крылу.
-
Здесь интересное решение вопроса, на чулки на место крепления пластиковое кольцо http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&p=63748&sid=b767c6f46119cc0d8441620badae0499#p63748 (http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&p=63748&sid=b767c6f46119cc0d8441620badae0499#p63748)
-
Изменили и пыльники и сальники
Пыльник 4PU231440000
Сальник 4PU231450100
На 11-й пойдут ведь?
Смутило то, что они в каталогах значатся на ST 14 года
-
Да идут, я себе поставил
-
тоже потекли, пробег 25, масло какое советуете в вилку ?
Сальники с пыльниками на пятак почти у офицала вышли
-
Сальники пыльники поставил от Хонды Кросстурера, размеры одинаковые. Масло 5 мотюль. На сальниках Хонды две пружинки, на оригинале была одна.
-
а по обьему?
-
Сальники пыльники поставил от Хонды Кросстурера, размеры одинаковые.
Можно ссыль или номер, а то чёт не найду.
-
а по обьему?
(http://s020.radikal.ru/i718/1610/18/8402da51ebcd.png) (http://radikal.ru)
-
51490-MGE-003 Похоже этот артикул.
А это мысль, поставить хондовские сальники)
-
51490-MGE-003 Похоже этот артикул.
Это от VFR1200F, а он совсем не кростур который VFR1200Х.
Может они одинаковые идут, что на VFR1200Х кростур, что на VFR1200F.
К стати мои All Balls Racing установсены около 20000 назад прекрасно себя чувствуют.
Поиск выдал Athena http://forbiker.ru/shop/spares/fork_dust_seal/the-fork-seals-athena-435595105/
-
Кстати мои All Balls Racing установсены около 20000 назад прекрасно себя чувствуют.
И я добавлю:
ATHENA P40FORK455160 Комплект сальников передней вилки 43x55x9,5/10,5.
Подходят к мотоциклам:
Honda
CR125R 1994-1996,
CR250R 1995,
CR500R 1995,
CTX1300 2014,
VFR1200F 2010-2013,
VFR1200X Crosstourer 2012-,
XR250 2003- с вилкой перевёрнутого типа
Замена для оригинальных сальников:
Yamaha
2VM-23145-L0-00 (2VM23145L000),
3XJ-23145-L0-00 (3XJ23145L000),
4DA-23145-L0-00 (4DA23145L000),
4PU-23145-01-00 (4PU231450100),- XT1200
5PW-23145-00-00 (5PW231450000).
-
Можно поменять масло не разбирая стойку? Хочу 5 поменять на 10.
-
Не вынимая из траверс?
Лучше снять перья и без переборам заменить масло через верхнюю пробку.
-
яСЕН ПЕРЕЦ ЧТО ИЗ ТРАВЕРС ВЫНИМАТЬ!
-
яСЕН ПЕРЕЦ ЧТО ИЗ ТРАВЕРС ВЫНИМАТЬ!
Проще тельфером, мотик подцепить вверх ногами)))
Парни, а подскажите масло там какое по вязкости по мануалу залито? По весне тоже хочу масло поменять, субъективно хочется что то чуть мягче залить.
-
Сдаётся мне, что залита 10ка.
После замены настройки не трогал, асюсения остались те же.
Думаю на 7.5 попробывать.
Кстати нашел вот такие, с 2мя пружинками, поставлю.
http://motovitrina.ru/catalog/komplektuyushchie_kolyes_peredney_vilki_i_zadnego_mayatnika_mototsikla/salniki_i_pylniki_peredney_vilki_mototsikla/all_balls_salniki_i_pylniki_peredney_vilki/all_balls_racing_55_123_salniki_vilki_43x55x9_5_10_2/ (http://motovitrina.ru/catalog/komplektuyushchie_kolyes_peredney_vilki_i_zadnego_mayatnika_mototsikla/salniki_i_pylniki_peredney_vilki_mototsikla/all_balls_salniki_i_pylniki_peredney_vilki/all_balls_racing_55_123_salniki_vilki_43x55x9_5_10_2/)
-
ставь от кросстурера, там и сальники с двумя пружинками и пыльники правильные. оригинальные пыльники под себя грязь пропускают.
-
какое по вязкости по мануалу залито?
По мануалу пятерка залита. По сальникам, в 14м году нового образца сальники в пан авто поставил, нареканий нету, до сих пор ходят.
-
ставь от кросстурера, там и сальники с двумя пружинками и пыльники правильные.
Эти то же с 2мя пружинками, у меня этой же фирмы (с одной пружинкой)около 20ки проскакали, полёт нормальный.
В описании есть
VFR1200F 2010-2013,
VFR1200X Crosstourer 2012-
-
Сдаётся мне, что залита 10ка.
После замены настройки не трогал, асюсения остались те же.
Думаю на 7.5 попробывать.
По мануалу пятерка залита. По сальникам, в 14м году нового образца сальники в пан авто поставил, нареканий нету, до сих пор ходят.
Спасибо парни, вы меня еще больше запутали.
-
Кстати, когда родное сливал, оно пахло так вкусно, прям хочется съесть его.
Я потом долго его в гараже держал, друзьям давал понюхать.
-
Проще тельфером, мотик подцепить вверх ногами)))
Тоже тема, может еще чего ненужное отвалится и будет полегче!
-
Можно нижнюю регулировку выкрутить и через нее залить
-
Перья снял, пробки верхние открутил, масло грязное и черное слил, по 485 гр. пробег 25 тыщ. Фото не крепится, говорят у админа спросить почему,
-
можно сливать и заливать масло не снимая вилку? сливать открутив нижние болты регулировки, заливать через верхнюю крышку?
-
Только что вернулся из Грузии. На форуме прочитал что после 17к текут сальники вилки)) и у меня ровно на 17к потекли) абразив в виде песка после дождика. Буду защищать гофрами.
-
Сегодня, Ездил к мастеру. Перебирали вилку. На 27 тыс потекла из-за пробоя.
Купил комплект сальники и пыльники алл балс. Что то в районе 1700 комплект. Масло 5w 450 р.
И переборка вилки 3500.
Хорошо что сам не стал ковырять. Геморойная вилка.
Если кому надо дам Контакты, у мастера все приблуды есть и знает как и что ковырять.
-
У меня эти сальники потекли через 4000км, лучше оригинал
-
У меня сальники уже прошли 50т км +. Стоят гофрики.
-
All Balls показали себя с плохой стороны, на 3 мотоциклах 10 т.км., 3 т.км., 1 т.км.
-
Приехал мне большой мотоцикл :)
Но вот бежит левое перо.
Придётся снимать и ковырять.
Есть ли визуальное понимание как это делать?
Вилки уже разбирал на XJR1300 и ТДМ и вилки немного конструктивно отличаются.
На Сутенера никаких потайных болтов нет? :)
-
https://www.youtube.com/watch?v=e5K-Or9jOXM (https://www.youtube.com/watch?v=e5K-Or9jOXM)
-
господа, а где вы увидели 5w? 7,5w?
В мануале Suspension oil 01... кинематическая вязкость этого масла при 40 градусах 15,6, что примерно соответствует 2,5w по мотылю например...
-
Так и есть, в оригинале по моему 2.5
-
Всем привет!
В каталоге All Balls на XT1200 -13 года идет сальник с номером 55-122, а на 14 год номер 55-123. Кто знает, в чем разница?
-
Всем привет!
В каталоге All Balls на XT1200 -13 года идет сальник с номером 55-122, а на 14 год номер 55-123. Кто знает, в чем разница?
Какое это отношение имеет к вилке только непонятно. По идее конструктивно z и ze все тоже самое , ze как раз с 2014 года пошли. В чем отличия вряд ли кто скажет. И лучше думаю оригинал.
-
Пока не получается разобрать перо.
Буду признателен, если поделитесь как вышли из положения с инструментом для сжатия пружины чтобы добраться до фиксирующей гайки.
-
Сделай себе такую приблуду(на фото вехняя пластинка-хрень тебе не нужна) и купи в стоительном магазе 2 стяжки, а дальше по видео действуй.
(http://vseavtomasla.ru/wp-content/uploads/2015/12/handforkcompressortool.jpg)
(http://dalnoboy-car.ru/image/cache/data/demo/f75e5ce30d9b3fd7dc8a166bc5d01017_115-600x800.jpg)
-
Поменял масло и сальники в обоих перьях.
Залил Мотыль 15w.
Спасибо супруге - помогала как могла :)))
-
Какое это отношение имеет к вилке только непонятно
Американская фирма All Balls выпускает различную OEM продукцию, в том числе сальники на вилку. Так вот, на XTZ12 Super Tenere 12-13 идет сальник с номером 55-122, а на XTZ12 Super Tenere 14-18 сальник с номером 55-123. Данные взяты с сайта All Balls. Хочу понять, в чем разница? Внешне (на фото) они одинаковые, а цена в рознице разная.
-
размеры разные
55-122 - 43x55x10,5/12
55-123 - 43x55x9,5/10,2
-
Я бы сальники олболз не стал бы ставить. А ваще лучше поставить сальник с двумя пружинками, вроде от хонды какие-то подходят. Хотя, оригинал у меня уже 50т прошли, но с защитными гофриками. Пыльники тоже менялись по номерам, их модифицировали.
Странно, что размеры разные, мне казалось, что вилка на ZE и Z версиях абсолютно одинаковая, за исключением электроники.
В оригинале идет два номера на схеме, но они одинаковые:
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xtz1200-14188/xtz1200-super-tenere-28089/xt1200ze-839902/front-fork-15763085#/il-366343335
№ 7 4PU-23145-01-00
№ 25 4PU-23145-01-00
Применимость одна, как для Z, так и для ZE версий:
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/yamaha/salinik-4PU231450100?q=4PU-23145-01-00
-
А ваще лучше поставить сальник с двумя пружинками
Вот где б номер сальника с двумя пружинками узнать. Я то думал, что олболз 55-122 с одной, а 55-123 с двумя пружинками. Даже оригинальные Ямаховские есть 4PU-23145-01-00, а есть еще 4PU-23145-01.
-
Вот где б номер сальника с двумя пружинками узнать.
У меня болше 25000 проехали. До этого стояли с одной, просто заменил на 2. Посмотрю в гараже, вроде коробка от них, а так можно у ребят этих узнать. https://motovitrina.ru/catalog/komplektuyushchie_kolyes_peredney_vilki_i_zadnego_mayatnika_mototsikla/salniki_i_pylniki_peredney_vilki_mototsikla/all_balls_salniki_i_pylniki_peredney_vilki/all_balls_racing_55_123_salniki_vilki_43x55x9_5_10_2/ (https://motovitrina.ru/catalog/komplektuyushchie_kolyes_peredney_vilki_i_zadnego_mayatnika_mototsikla/salniki_i_pylniki_peredney_vilki_mototsikla/all_balls_salniki_i_pylniki_peredney_vilki/all_balls_racing_55_123_salniki_vilki_43x55x9_5_10_2/)
-
Как уже писал. Перебрал оба пера.
В правом пере при сжатии есть звук - звук трения.
Сначала подумал, что трет где-то в районе сальника, но все разобрал заново и убедился, что звук в районе толстой направляющей которая закреплена на самом лому (не путать с той, что запрессовывается в стакан.
Есть какие-то мысли? Почему трёт?
Второе перо работает хорошо, без посторонних звуков.
-
правом пере при сжатии есть звук - зву
перебрал. Аналогично... Что нагуглил? Исправил?
Расходники какие ставил?
Мне кажется что звук трущейся пружины о трубу...
----
Так, довез до сервиса. Сказали не парится. Точно звук от трущейся пружины о стакан. Частое явление. Приговор забить. Пока так и сделаю.
-
Поменянные сальники и пыльники осенью All Balls оказались говно. Ни где не ударял а вилка опять потекла, пока не сильно но перо саное. Пробег примерно тысячи 3. Обидно.
Ставьте только оригинал.
-
перебрал. Аналогично... Что нагуглил? Исправил?
Расходники какие ставил?
Мне кажется что звук трущейся пружины о трубу...
----
Так, довез до сервиса. Сказали не парится. Точно звук от трущейся пружины о стакан. Частое явление. Приговор забить. Пока так и сделаю.
Разбирал еще дважды потом, но так и не понял от куда звук.
Забил и езжу уже.
-
All Balls оказались говно
жопа... я это же Г поставил...
-
Мне товарищи из сервиса порекомендовали сальники Ариете. Они идут с двумя пружинками. Артикул: Ari. 109.
Купил себе такие, буду менять масло и заодно сальники.
http://www.4-moto.ru/catalog/salniki-i-pylniki-ari-505/ari-salniki-vilki-43-55-9-5-10-5-dc4y/
Родные после замены прошли 50т км. Стоят гофрики. Ничего не потекло.
-
Странно. Размер этих сальников ARI.109 вроде правильный, но на том же 4-мото совместимость с XT1200Z не указана.
Кстати, установил себе их? Как полет?)
-
Приветствую. Потекла вилка, собираюсь сам менять сальники с маслом. Из ветки понял, что при самостоятельной замене возникает нюанс со звуком трущейся о стакан пружины. По логике, пружина криво встает? Если есть ответы на этот вопрос-буду признателен. Еще вопрос про верхнюю крышку-болт, ее откручивать до ослабления траверс (как советует чувак в видео), или у нас система другая?
-
что при самостоятельной замене возникает нюанс со звуком трущейся о стакан пружины
самостоятельная замена или нет неважно. Просто у некоторых возникает, как у меня. Поставил и забыл об этом. Проехал уже 10 тыс.км. Но вот инструмент для оттягивания пружины смастери хороший.
ее откручивать до ослабления траверс
ослабь сначала два болта шестигранных, потом крышку, потом траверсы.
-
Djeker, спасибо.
-
люди дайте парт номера или ссилки на нормальные сальники и пыльники для мота 2012 года
-
люди дайте парт номера или ссилки на нормальные сальники и пыльники для мота 2012 года
чуть выше все написано))
сальники : 4PU231450100,пыльники-4PU231440000.
сальники с двумя пружинами ARI.109 DCY 43*55*9,5/10,5
-
сальники с двумя пружинами ARI.109 DCY 43*55*9,5/10,5
озадачивает что по каталогу
https://www.ariete.com/sites/default/files/pagine/cataloghi/catalogo-ari-2018.pdf (https://www.ariete.com/sites/default/files/pagine/cataloghi/catalogo-ari-2018.pdf)
на тенеру идёт сальник ARI072 TCL
a 109 DC4Y
размеры у них одинаковые но конструкция совсем разная.
и можна с ними поставить пыльники олл болс?
ибо мои сальники/пыльники олл болс проехали 1000 км и потекло 1 перо
-
А что вы называете сальником с двумя пружинками, это рядом две кромки с пружинками или кромки сверху и снизу с пружинками? Менял себе сальники на днях, так оригинал тоже с двумя пружинками, одна внизу вторая вверху, на родном была одна.
И еще, рекомендованное масло Oil Suspension 01 имеет вязкость 2.5-3, это точно, без по моему)
-
ибо мои сальники/пыльники олл болс проехали 1000 км и потекло 1 перо
Да не поверю что бы уплотнения вилки вот так взяли и потекли через тысячу. Либо грязь набилась, либо установил не правильно. В первом случае любое уплотнение потечёт, во втором тоже.
-
Да не поверю что бы уплотнения вилки вот так взяли и потекли через тысячу. Либо грязь набилась, либо установил не правильно. В первом случае любое уплотнение потечёт, во втором тоже.
ездил сугубо по городу, максимально грязь могла попасть в дождь
-
Так в итоге какие сальники вилки лучше ставить? Родные или тюнингованые какие нибудь неоригинальные? Тоже одно перо потекло.
-
И в расходниках по сальникам вилки передней запутался. По два номера сальников и пыльников. Киньте номер хондовских сальников, подходящихдля нашего мота. И номер сальника оригинала. На мегазипе чёт разные номера одного и тогоже элемента. 'Ё заказывать - хрен поймёшь. Спасибо
-
Тему специальную завели с расходниками и там все есть, даже закреплена....
Из личного опыта- ставлю уже давно фирму ARI, пака что претензий не было.
-
Написал же запутался. Сложно что ли номерок запчасти кинуть той же самой ари?
-
чуть выше все написано))
сальники : 4PU231450100,пыльники-4PU231440000.
сальники с двумя пружинами ARI.109 DCY 43*55*9,5/10,5
Вот номер сальника ари
-
И ниже номер, отличающийся на цифру 4. Какой из них правильный?
-
Написал же запутался. Сложно что ли номерок запчасти кинуть той же самой ари?
Сальники вилки 43x55x9,5/10,5:
пыльник 4PU231440000
сальник 4PU231450100
сальник ARIETE ARI.109
пыльник ARIETE ARI.144
-
Спс
-
1. Перебирали вилку - оказалось что направляющая втулка садится в канавку во внешнюю трубу только если запрессовывать
через шайбу с осаживая киянкой. Вопрос так и должно быть?
2. Оказалось что пружины стоят с прогрессией, стоковые пружины с прогрессией или нет?
-
Эту ямаху не разбирал, но на других вилках втулки скольжения в трубу я тоже осаживал киянкой. Идёт с небольшим натягом. Главное оправка что бы была удобная, что бы по самой втулке по краям не стучать.
-
Пасибки, а то в мануале запрессовывают только сальник, про направляющую втулку ни слова.
-
Там точно должно быть написано, что ее необходимо запрессовать оправкой для сальников вилки, только шайбу сначала положи и через нее запрессовывай
-
Кстати. Поставил сальники от хонды. Где то тут инфа была про это. Были в наличии у моего мастера. Так что проверено. Работает.
-
Вчера менял сальники вилки.
Оргиналы на вилке 2015г. (с электронной регулировкой, без неё - тоже самое) были следующие:
то что лежит в пакетике 4PU231440000 называется: NOK BR3959J - пыльник
то что лежит в пакетике 4PU231450100 называется: NOK BR3655K - сальник
-
Есть еще вариант 4PU-W003B-00, это комплект в одной коробке из 2х сальников и 2х пыльников
-
При разборе, обнаружилось, что на внутренней части металлического кольца вот этого https://www.partzilla.com/product/yamaha/5EB-23125-00-00 материал (я даже не знаю из чего это сделано, типа тефлона, но он отходит, как полиэтилен) немного пожевался в верхней части, вопрос, насколько критично это менять (не хочется ждать пока придет).
(https://i.ibb.co/bRKM4p7/Screenshot-at-2020-06-27-03-01-27.png) (https://ibb.co/bRKM4p7)
Из видео, уcлышал "патент" забивания сальника, с помощью старого сальника и трубы. Пока пробовали просто трубой, во первых еле заходит, во вторых пока стучали, попортили пружину (( Вопрос, кто-то забивал сальник, через старый, как было?
-
Это и есть тефлон. Если он поврежден нужно направляющие менять. Если там слегка потерто, то можно и оставить если нет в наличии.
Забивать нужно именно через сальник если нет оправки, в противном случае трубой своей повредишь новый сальник.
-
Это и есть тефлон. Если он поврежден нужно направляющие менять. Если там слегка потерто, то можно и оставить если нет в наличии.
Забивать нужно именно через сальник если нет оправки, в противном случае трубой своей повредишь новый сальник.
Решил не рисковать, заказал колечко.
Сальник надеюсь не порвали, но внешнюю резинку уже немного попортили 😥
-
Это и есть тефлон. Если он поврежден нужно направляющие менять. Если там слегка потерто, то можно и оставить если нет в наличии.
Забивать нужно именно через сальник если нет оправки, в противном случае трубой своей повредишь новый сальник.
Спасибо за ответ. Получил кольцо. Как я понял из мануала и видео, сначала забивается КОЛЦО. Так вот... так как спец инструмента увы нет, забивать видимо будем аккуратно через дощечку. Вопрос, если старое входит до половины почти без усилий, то новое, еле еле на самый краешек... Пока бить побоялись. так и должно быть с новым? Бить аккуратно по нему или лучше по накрывающей это кольцо шайбе?
-
Если мне вопрос, не помню на сколько туго встает направляющая новая. В любом случае ее нужно смазать и вставить аккуратно без перекоса, забивать лучше как минимум через кольцо родное , по ней не нужно стучать молотком , но лучше через что то подходящее по диаметру, аккуратно что бы ее не перекосило и не заклинило.
-
забивать видимо будем аккуратно через дощечку. Вопрос, если старое входит до половины почти без усилий, то новое, еле еле на самый краешек...
И старая и новая направляющая входили от силы на четверть, забивали через шайбу осаживая киянкой. На старом тефлоне были еле заметные потертости, менять не стали.