Озадачился багажной системой взамен родным кофрам. Кофры хороши, но надёжность при эксплуатации вне асфальта не внушает доверия.
На данный момент есть три варианта:
Гиви PL2119 стоимостью 8500. Есть в двух вариантах - симметричные, под кофры одинаковой ширины и не симметричные, слева узкий кофр, справа широкий. Подразумевается установка пластиковых или алюминиевых фирменных кофров.
Есть система от Шмиеда. Стоимость 12500. Подразумеваются для работы в паре с алюминиевыми кофрами Зиг.
Есть система от Ммото (или Мотобэг). Стоимость 12800. Размер рамок так же подразумевает возможность установки боковых кофров.
В каждом из вариантов есть свои "но".
Вариант Гиви хорош своей ценой, исполнение не плохое, боковые ручки используются родные. Но...
Вариант Шмиеда имеет боковые ручки из металла, что может быть полезно когда придётся тягать мотоцикл после того как его приложишь. Но...
Вариант Ммото имеет родной багажник из металлических труб, единый с багажной системой и не нагружает пластиковых хвост мотоцикла, при установке центрального кофра или чего-то ещё. Но нет силовых ручек.
При этом мне очень хочется иметь запас бензина - канистру 5 литров под рамкой, симметрично глушителю.
Симметричный Гиви, вроде как, имеет достаточное место для размещения плоской канистры под рамкой при установке крепления на рамку. Поделка от Шмиеда не имеет достаточного запаса места под рамкой, но рамку можно сместить чуть дальше, поставив проставки, потребуется небольшая переделка нижнего крепления и задней перемычки. Ммото имеет места побольше, но как сказали сами ребята, их система тоже не симметрична, но дополнительно за 10% они смогут обеспечить этот запас.
Итого, учитывая все плюсы и минусы, сказать что-то однозначно сложно. Поэтому я начал делать систему сам ))) У всех систем рамки имеют размер 250Х350. На мой взгляд это маловато, поэтому сделал уже 370х310. Делаю из трубки из нержавейки размером 18х2. Сегодня продумаю узел крепления к раме - при достаточно большом выносе он не должен гнуться. Посмотрим что получится.