Чудеса случаются, но только на асфальте
Докладываю: на первомайские праздники хорошо так катанулись по плохим дорогам по Приморью и вот результат - заднее колесо начало приспускать. Не сильно, но до дома хватило доехать. Новых гвоздей в покрышке не нашел. В городе подкачал и опять спускать перестало. Поехал на открытие мотосезона в Хабаровск, нет чтобы поехать как все по асфальту, поехал опять по грунту. Итог такой, на грунте опять начало приспускать, спускало до 1 атм и останавливалось, подкачаешь, едешь дальше, и так каждые 50-100 км. Уже на выходе с грунта, стоя у магазина, обнаружил в заднем колесе свежий прокол, из которого травило воздух вперемешку с зеленой субстанцией антипрокола. Взял и закрутил туда попавшийся под руку шуруп! И быстро спускать перестало, сам удивляюсь, ведь такой ремонт больше для безкамерок подходит
До Хабаровска 300 км ехал, не подкачивался. Но видать асфальт и жаркая погода сделали свое дело, на следующий день утром колесо было полностью пустым. Не стал больше испытывать судьбу, поставил новую камеру. Задолбался покрышку изнутри оттирать от жижи и резиновых катышков, образовавшихся из этой жижи. На старой камере была дыра 2-4 мм, лечить латкой не стал, выкинул. Их прокола продолжала вытекать зеленая жижа.
Вот такие вот пироги. Вывод - использовать антипрокол можно, но в аварийных ситуациях, когда нет ни времени на ремонт, ни ремкомплекта, ни запасной камеры, ни насоса, ни желания. В новую камеру заливать не стал, но когда поеду далеко в кофр обязательно положу с собой бутылку с антипроколом, особенно если поеду опять в ебеня