Автор Тема: Yamaha XT1200Z бортжурнал Ewil  (Прочитано 4881 раз)

Оффлайн Beowulf

  • *
  • Сообщений: 40
  • Город: Конотоп
  • Имя: Константин
  • Мотоцикл: XT600e
Re: Yamaha XT1200Z бортжурнал Ewil
« Ответ #15 : 09 Сентябрь 2019, 12:57:58 »
Каковы причины замены цепи ГРМ?

Оффлайн Ewil

  • **
  • Сообщений: 145
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Владимир
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
Re: Yamaha XT1200Z бортжурнал Ewil
« Ответ #16 : 09 Сентябрь 2019, 17:12:48 »
Каковы причины замены цепи ГРМ?
Цепь менять не буду, пробег еще не тот... а вот натяжитель заменю - очень напрягает цокот при пуске двигателя... будет заменен на натяжитель от ZE - он лишен этого недуга! и двиг с ним работает тихо как и положено с самого пуска
99 percent MC

Оффлайн Dok

  • **
  • Сообщений: 82
  • Город: Самара
  • Имя: Dok
  • Мотоцикл: Yamaha
Re: Yamaha XT1200Z бортжурнал Ewil
« Ответ #17 : 09 Сентябрь 2019, 18:59:48 »
Цепь 3000 стоит. Я б немелочился

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 667
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200ZE
Re: Yamaha XT1200Z бортжурнал Ewil
« Ответ #18 : 09 Сентябрь 2019, 22:13:52 »
было решено разобрать морду и проинспетировать паук... собственно опасения подтвердились - он почти развалился пополам...
Не возникла мысль, что все это произошло из за того , что огород нагородил из всех этих усилителей и распорок, все таки, когда есть степень свободы вероятность разрушения меньше, крылья у самолета если не болтались, отломились бы в первом полете наверное.

Цепь 3000 стоит. Я б немелочился
Работы при этом в разы больше. Зачем менять цепь при таких пробегах, она минимум тыс 100 ходить должна.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2019, 07:45:10 от Nikolos »

Оффлайн Dok

  • **
  • Сообщений: 82
  • Город: Самара
  • Имя: Dok
  • Мотоцикл: Yamaha
Re: Yamaha XT1200Z бортжурнал Ewil
« Ответ #19 : 10 Сентябрь 2019, 09:20:16 »
Ну про сто тысяч вопрос открытый. Всё что выше полтинника - весьма непредсказуемо.

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 667
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200ZE
Re: Yamaha XT1200Z бортжурнал Ewil
« Ответ #20 : 10 Сентябрь 2019, 15:08:24 »

Ну про сто тысяч вопрос открытый. Всё что выше полтинника - весьма непредсказуемо.
Да все там предсказуемо, если мотор специально не рвали, то 100 это просто минимум, в 99% цепи меняют именно ради не нужной перестраховки.

Оффлайн Ewil

  • **
  • Сообщений: 145
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Владимир
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
Re: Yamaha XT1200Z бортжурнал Ewil
« Ответ #21 : 10 Сентябрь 2019, 15:55:13 »
Не возникла мысль, что все это произошло из за того , что огород нагородил из всех этих усилителей и распорок, все таки, когда есть степень свободы вероятность разрушения меньше, крылья у самолета если не болтались, отломились бы в первом полете наверное.
....
Нет не возникло, т.к. распорки ставились мной буквально тысячи 3 км назад, а паук снизу уже был с трещиной! просто вглубь видимо зря не полез сразу! без распорок мое стекло болтает на скорости с амплитудой сантиметра в 4... а то что болтает - рано или поздно оторвет! проверено уже! Да и куча примеров уже есть, у кого отламывались "рожки" крепления стекла без распорок...
непонятна логика ямахи конечно, в пластиковом пауке - облегчили конструкцию на 1кг +- в отличае от металлического, при этом очень сэкономив на прочности...


Цепь 3000 стоит. Я б немелочился
смысла нет! с цепью за 30к ничего не будет. тут проблема именно в натяжителе, притом проблема давно всем известная.
99 percent MC

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 667
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200ZE
Re: Yamaha XT1200Z бортжурнал Ewil
« Ответ #22 : 10 Сентябрь 2019, 23:00:59 »
то что болтает - рано или поздно оторвет! проверено уже! Да и куча примеров уже есть, у кого отламывались "рожки" крепления стекла без распорок...
В тоже время, тысячи примеров, когда оно не отламывается). Крылья самолетов, эстакады, и т.п. болтает мама не горюй, они же целы. Конечно может у тебя стекло такое огромное, тогда уж лучше стекло наверное поменять, с большой площадью действительно сильно под ветром изгибаться будет. А может у нее аэродинамика ни к черту. Опять же, у тебя же не рожки отломались. Думаю, когда это лопается, то это сочетание нескольких факторов, а не только, что конструкция плохая.

Оффлайн Ewil

  • **
  • Сообщений: 145
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Владимир
  • Мотоцикл: Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
Re: Yamaha XT1200Z бортжурнал Ewil
« Ответ #23 : 11 Сентябрь 2019, 07:10:45 »
В тоже время, тысячи примеров, когда оно не отламывается). Крылья самолетов, эстакады, и т.п. болтает мама не горюй, они же целы. Конечно может у тебя стекло такое огромное, тогда уж лучше стекло наверное поменять, с большой площадью действительно сильно под ветром изгибаться будет. А может у нее аэродинамика ни к черту. Опять же, у тебя же не рожки отломались. Думаю, когда это лопается, то это сочетание нескольких факторов, а не только, что конструкция плохая.
Согласен! Но есть одно НО! Трещины появились до меня - судя по всему, когда ставил распорки - они уже были снизу, но при этом стекло еще было стоковое... с этим стеклом проехал тысячи полторы, и оно действительно самое большое из имеющихся на рынке в продаже... я почти 2 метра ростом, и со всем остальным нет такого комфорта и чистого визора шлема... Зимой закажу новый паук, поменяю, а этот паяный, оставлю в запас на полке в гараже. распорка - как раз держет паук от вибраций и изгибания...
А мосты, эстакады и крылья самолета - это другие цели, совершенно другие расчеты... просто инженеры Ямахи делали и расчитывали конструкцию конкретно под стоковое стекло, возможно под какое то заводское тюнячее, но они не предполагали, какие стекла люди будут туда ставить... вот и допиливается техника...
99 percent MC