Автор Тема: Тенере от Energy  (Прочитано 23288 раз)

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Тенере от Energy
« Ответ #15 : 08 Июль 2014, 08:22:17 »
Завязывай насиловать турэндуру, ты не один, striter тоже этим занимается.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #16 : 08 Июль 2014, 16:35:22 »
Да я бы давно уже завязал, да нету аналогов, конкурентов у Тенеры, взять ту же wr-ку, забор-забором, сиденье жесткое, лапка кпп и тормоза малюсенькие, на нем не расслабишься, после дня катания на заднице синяки остаються, никакой из wr-ки турист  :). А если взять крупнокубатурники золотой эры эндуро (90-ые годы), то нравиться только xr400, но в мой бюджет он никак не укладывается, а продавать Тенер из-за xr-ра я не буду. Да и на мой взгляд Тенер прекрасен именно на бездорожье, все таки ходовка у него крепкая, мотор тяговитый, на низах столько "мяса", просто трактор, а где как не на бездорожье раскрывается весь потенциал, все н-м, этого в чем-то уникального двигателя от Ямахи  :).

Оффлайн Mayc

  • ****
  • Сообщений: 319
  • Город: Ufa
  • Имя: Azamat Gaysin
  • Мотоцикл: Yamaha xtz660 Ténéré '95
Re: Тенере от Energy
« Ответ #17 : 09 Июль 2014, 08:36:33 »
Надо тоже также как у тебя дуги усилить ""кенгурятником" )) А то если байк роняю они смянаются и весь пластик в крошки  >:(
Кстати я примерно как у тебя ящик для инструментов сделал - но после небольшого дальнячка понял что ему место внизу у переднего колеса - думаю к дугам снизу прицепить.
Born to be wild...

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: Тенере от Energy
« Ответ #18 : 09 Июль 2014, 19:50:43 »
думаю что топливо находиться на определенном уровне жиклера, а он дырчатый, соотвественно при разряжении воздуха всасывается либо через скажем10 дырок, либо через 14дырок, уровень иглы просто ограничивает этот всас. Если я ошибаюсь буду раз если кто поправит 

Жиклёр имеет одну дырку!!! и это его имя. А эта трубка ,, эмульсионная! Через эти отверстия проходит воздух, который смешивается с топливом (вхожем через дырку жиклёра), образуя эмульсию, ( смесь воздуха и топлива  не растворимые между собой) по этому уровень топлива в п.камере на это не влияет.

Оффлайн Forest

  • ****
  • Сообщений: 494
  • Город: Lörrach
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: AFRICA TWIN ADV
Re: Тенере от Energy
« Ответ #19 : 09 Июль 2014, 20:18:50 »
Модернизация сапуна,


[/url]


Леонид!   Ну наверно ямаха об этом подумала?  Это не сапун( клапан в две стороны) ), а вентиляция картера. Она На больших одностволках должна Дышать! В твоём случаи _ дышит не в полную силу( создавая избыточное давление газов  в картере) а мот у тебя не новый ,это ещё большее давление. А в мини и нормальных режимах, подвод к всасывающему патрубку.вызывает в трубке вакуум, Который высасывает масленый туман из мотора!!! Расход масла возрастает! Может лучше установить краник на трубе  и закрывать перед бродом? Как это было всегда среди мототуристов?. 8) ;)
« Последнее редактирование: 09 Июль 2014, 20:25:33 от Forest »

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #20 : 11 Июль 2014, 20:07:40 »
подвод к всасывающему патрубку.вызывает в трубке вакуум, Который высасывает масленый туман из мотора!!! Расход масла возрастает! Может лучше установить краник на трубе  и закрывать перед бродом? Как это было всегда среди мототуристов

Ты вроде все правильно говоришь, но я думаю иначе ))). Во первых разряжение в коробе воздушного фильтра присутствует, причем из-за большого объема, оно должно быть одинаково во всех точках, трубка сапуна подведена между всас. патрубками первичного и вторичного карбюратора, сама трубка удлиняет тракт сапуна, создает доп. сопротивление "высасыванию масла из картера" ))). При том что Сальники не бегут думаю все в норме. Про краник, такой вариант также рассматривал, но отбросил его из-за того что  зачастую катаю не с туристами, а с Эндуристами, на ознакомление с глубокой лужей или бродом нет времени, WR-ка проехала, значит и я смогу ))). А закрывать краник перед каждой сомнительной лужей,  а на пути их может быть много, значит ехать без вентиляции картера, что точно приведет к выдавливанию и течи сальников двигателя.
Вопщем как показывает практика самый простой вариант = самый надежный, беспроблемный (Все гениальное - просто)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #21 : 08 Август 2014, 19:51:36 »
Продолжаю насиловать XTZ  :)
Ссылка на отчет: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=813686&t=813686
P.S. за 6 дней трипа, ваще ничего с мотиком не делал, ну разве что цепь пару раз мазал, да вот щас клапана ушли немного, ну с последней регулировки уже 5500 км наездил, так что думаю это нормально. Завтра посмотрю куда и какие клапана ушли  :).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #22 : 17 Февраль 2015, 22:06:09 »
А мы и зимой катаемся  :)











Если че мот нормально заводиться и при -2 град в гараже



Ну так сильно редко температура опускаеться, обычно +4-5 град держиться, просто морозы ударили, ночью -20 град было, зато днем ляпота -11, лесовозки и "снегоходки" подморозило, Тенер едет, и нечего его не может остановить  :).


Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #23 : 18 Февраль 2015, 20:30:09 »
Кстати поставил я снова глушитель от КТМ 690, блин лучше с ним Тенера идет, какой-то подхват более резкий что-ли, с родным уж больно как-то невнятно все, просто ровный разгон и все, т.е. разгоняется примерно так-же, только отклик на ручку газа при его резком открытии, более ощутимый, ну и "рычит" он получше стокового, точнее как раз при резком открытии, когда движек начинает отдавать весь свой момент, глушитель приятно так звучит, чем то напоминает (отдаленно) рык кроссовых CRF450R.
P.S. Ну правда это на стоковом "бумажном" воздушном фильтре, зимой езжу на бумажном, т.к. воздух чистый без пыли, да и с K&N-ом нужно походу карб пережиклеривать, уж больно низы пропадают, и отклик на ручку газа с запаздыванием, видать разряжение поменьше, отсюда и смесь более бедная на низких оборотах, "читай" расходах воздуха, под нагрузкой боле-менее еще.
P.P.S. если че у меня в заслонке вторичного карбюратора дырка рассверлена сверлом 4мм, т.е мембрана резче и раньше открывается, отсюда и "рык", реально как на CRF450 звучит, и едет, едет  :). Даже по "целяку" покатался, у нас ветра сильные щас снег на озере уплотнился, дак тенер с полупустым баком можно в "глиссаж" пустить, страшно правда, и болтает сильно, но весело  ;D.

Ну и подкину еще фоточек для "затравки" типа, а чем XTZ хуже WR, да ничем  :D








Оффлайн мотозависимый

  • **
  • Сообщений: 148
  • Город: курск
  • Имя: федя
  • Мотоцикл: иж пс,иж к-15,XTZ 660,МТ-03,SRX 600,SZR 660,GSX-R
Re: Тенере от Energy
« Ответ #24 : 21 Февраль 2015, 13:00:03 »
 коллега!!! ....полностью с тобой согласен !!! ....зачем ей зимой простаивать в гараже!!!!!!!!

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #25 : 27 Февраль 2015, 22:36:40 »
коллега!!! ....полностью с тобой согласен !!! ....зачем ей зимой простаивать в гараже!!!!!!!!
И я про то-же, катать и только катать, зимой кстати даже плюсы есть, не надо мотик мыть, цепь мазать, мотик чистым приезжает если на улице минус, ну максимум колеса от снега на внутр. части обода протереть.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #26 : 28 Февраль 2015, 22:33:43 »
Катаемся  :)



"Сидим"  :D



Снова катаемся  ;)



Опять "сидим"  ;D



Отдыхаем, жарка однако у нас в последний календарый день зимы, на солнце ваще хоть в плавках ходи, только ветерок холодный



Последствия езды без переднего крыла


Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #27 : 28 Февраль 2015, 22:47:18 »
Усиление дуг от АК-47, типа "спецзаказ"   :), Андрюха уже в шоке от моих "спецзаказов"  :D, говорит, мол - "когда ты уже ушатаешь свою тенеру  ;D,"



Велонасос на месте  :)



Задний "захват"



Трос газа снял, не нужен мне спидометр зимой, да и по дорогам я не езжу, а на бездорожье пока ГАИшники с радарам не стоят, да и скорость у меня не та чтобы уж сильно большая, зимой страшно быстро ездить, держак то совсем не тот что летом. На редуктор спидометра токарь мне выточил спецзаглушку (чтоб грязь, снег не попадали):



Радиатор зимой всегда на половину закрыт, это "дань" одноконтурной системе охлаждения от Ямахи  :D



P.S. масложер зимой не замечен, либо масло гуще т.к. холодее, либо мотор не крутишь сильно, максимум до 4000 об/м, не нужно зимой много мощи,  заднее колесо и так в постоянной пробуксовке по рыхлому снегу и твердой, укатанной до льда грунтовке. Ну и проехал всего за зиму 400-450 км, но масло на шупе стоит как вкопанное, прям чудо какое-то, летом при активном катании каждые 300-400 км по бездорожью доливать приходилось.

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Тенере от Energy
« Ответ #28 : 01 Март 2015, 14:25:23 »
Ты с него спортинвентарь зделал ?

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Тенере от Energy
« Ответ #29 : 01 Март 2015, 15:34:47 »
Да ничего я с ним не делал, поворотники только отпилил, с паука, ну они Тенере зимой и не нужны особо, кому там в Поле или на Квадроснего тропе показывать, что поворачивать собираюсь, зайцам что-ли  :D, да и куда там поворачивать, тупо едешь и едешь, с тропы съехал, приходиться мот вытаскивать, благо это не АфрикаТвин, у меня пока здоровья хватает передок, задок по очереди выташить, ну на крайняк развернуть мот за переднюю дугу на 180 градусов если уж совсем "засада" дальше. А ездить и зимой надо, а то мототоксикоз, ну и просто чтоб мышцы не отвыкали, постоянно в тонусе были, на тяжелом мотике спина больше всего устает, вот его и тренирую, зато в спортзал не надо ходить, короче совмещаю приятное с полезным. А там пассажирские подножки продаю т.к. Тенера она для одного,  в двоем развесовка сразу меняется, "острота" управления ухудшается, у а по бездорожью ваще ни вариант вдвоем, аморт то мягкий, его пробивать будет до отбойника, короче бездорожье двоем на Тенере это редкое изврашение, для двоих нужно Африку тогда уж брать, ну на худой конец СуперТенеру, это которая XTZ750.
P.S. поворотники я хочу для ГАИ на пластик приделать, по типу как на ТрансАльпе сделано, и не торчат никуда, возьму наверно от шестерки "дублеры" поворотов куплю, да и врежу их в пластик, щас пока снял его, для зимы лучше чтоб пластика по минимуму было.