Автор Тема: Чип-тюнинг  (Прочитано 8817 раз)

Оффлайн DevilBiker

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Чип-тюнинг
« Ответ #45 : 23 Апрель 2020, 09:04:35 »
При установке предохранителя включается карта для нейтрали на постоянку. Я смотрел эту карту - она отличается по опережению  зажигания от карт остальных передач.
Карта нейтрали для ручки тож довольно сильно отличается, ограничения на открытие на ней нет, но уж очень она нелинейная в последней трети.
Я так понимаю  что это режим был рассчитан под отсутствие нагрузки, чтоб при выжатом сцеплении двиг веселее раскручивался и закручивался на переключениях. Этот мод не пробовал, но, судя по картам, жрать должен начинать бенз, и с тягой на средних и высоких оборотах тоже должно быть не все так гладко. Буржуи тож пишут, что, неоднозначное такое, решение.

Предохранитель актуально использовать на трудных участках где не высокие скорости и как раз убираются провалы от 2500-3500 об\мин, а по трассе он не нужен. Предохранитель актуален только до 3й передачи.

1. В чем разница между режимами S и T в стандартном мотоцикле? Я читал в нескольких журналах, что в стандартном Super Ténéré в силе в режимах S и T один и тот же ответ, но разные:. ЛОЖЬ Я был удивлен большой разницей между ними: график от 5000 оборотов почти одинаков, но в 4-м режиме S достигают на 16 л.с. больше, чем в режиме T, а в 3-м режиме разница составляет 20 л.с.
2. Переключатель работает на всех передачах? Нет. На 4-й (и, вероятно, на 5-й и 6-й) передаче нет разницы между включением и выключением переключателя, но на 3-й (и предположим, на 1-й и 2-й) на низких оборотах имеется около 5 Разница между HP и стандартным мотоциклом и увеличение на 10 CV до среднего уровня. Таким образом, ответ - гораздо более быстрый цикл на низких и средних оборотах, но только на первых 3 передачах.
3. Переключатель для увеличения мощности мотоцикла? Нет максимальной разницы в мощности. После увеличения числа оборотов мощность становится такой же, как в режиме S на стандартном байке.
4. Всегда работает в режиме S и T? Никакие S и T не стали одним и тем же режимом с переключателем. Так что есть очень хорошее улучшение за низкую цену. Я сделал тест на дороге, ускорение на 2-й с переключателем на тяге с ума сошел. С выключателем на той же улице антипробуксовочная система не работает.


« Последнее редактирование: 23 Апрель 2020, 10:28:18 от DevilBiker »

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Чип-тюнинг
« Ответ #46 : 23 Апрель 2020, 09:44:54 »
Предохранитель актуально использовать на трудных участках где не высокие скорости и как раз убираются провалы от 2500-3500 об\мин, а по трассе он не нужен.
Да будто бы прям такие провалы что лирдвести не может вывезти ))

Оффлайн DevilBiker

  • *
  • Сообщений: 22
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Чип-тюнинг
« Ответ #47 : 23 Апрель 2020, 10:30:36 »
Да будто бы прям такие провалы что лирдвести не может вывезти ))

тут дело даже не столько в провале, сколько в ровной тяге при использовании мота в горах, на подъемах и в других тяжелых условиях

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Чип-тюнинг
« Ответ #48 : 23 Апрель 2020, 13:12:34 »
Всегда работает в режиме S и T? Никакие S и T не стали одним и тем же режимом с переключателем. Так что есть очень хорошее улучшение за низкую цену. Я сделал тест на дороге, ускорение на 2-й с переключателем на тяге с ума сошел. С выключателем на той же улице антипробуксовочная система не работает.
Я понял речь идёт о выключателе, замыкающем контакты сцепления?
Т.е. он работает до 3й передачи включительно, при этом режимы T и S становятся одним режимом S с отсутствием провала в районе 3-4х тысяч. Антипробуксовочная система отключается.

Кстати, не кажется ли вам что такой провал в районе 3-4 тысяч оборотов сделан для экономичности крейсерских режимов, которые как раз в этом диапазоне держатся.

Оффлайн S_I_L_V_E_R

  • **
  • Сообщений: 106
  • Город: Железнодорожный
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: S10
Re: Чип-тюнинг
« Ответ #49 : 24 Апрель 2020, 12:47:37 »
Цитировать (выделенное)
Т.е. он работает до 3й передачи включительно, при этом режимы T и S становятся одним режимом S с отсутствием провала в районе 3-4х тысяч. Антипробуксовочная система отключается.
Работает на всех передачах, т.к. активна карта для выжатого сцепления - ограничений по ходу ручки на ней нет.
Цитировать (выделенное)
при этом режимы T и S становятся одним режимом S с отсутствием провала в районе 3-4х тысяч. Антипробуксовочная система отключается.
Режимы Т и S только характеристиками отзывчивости ручки, отличия в топливных картах, если они и есть то минимальные - при замыкании контактов практической разницы между режимами нет. 
Основной минус с замыканием контактов сцепления - карта зажигания для выжатого сцепления отличается очень ранним зажиганием.

Без нагрузки, или на низких оборотах норм, но если крутить или под нагрузкой, то начинается детонация.
Цитировать (выделенное)
Кстати, не кажется ли вам что такой провал в районе 3-4 тысяч оборотов сделан для экономичности крейсерских режимов, которые как раз в этом диапазоне держатся.
Основная причина - экологические ограничения.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2020, 14:43:16 от S_I_L_V_E_R »

Оффлайн avega924

  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Алматы
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT1200Z 2013
Re: Чип-тюнинг
« Ответ #50 : 08 Январь 2021, 11:32:18 »
Купил на Z 2010-2013 год. На 14-17 (18?), заводская не так сильно задушена, и выигрыш не так сильно заметен - но буржуи бьются чтобы не дергал на малых оборотах. А все что старше вроде уже не шьются, даже диагностику через приборку отрубили нах.
добрый день!

можно уточнить серийный номер компа вашего мотоцикла (последние 2 цифры) и какие то заморочки с прошивкой были?
тоже хочу себе заказать кит FlashTune. на их сайте есть 2 варианта китов под разные компы (https://ftecu.com/shop/category/2012-2013-xt1200/) и стоимость 460$ почему то. против 342$ на РевЗилле

спасибо!

Оффлайн Ss1

  • **
  • Сообщений: 118
  • Город: Железка
  • Имя: Стас
  • Мотоцикл: XT1200ZE
Re: Чип-тюнинг
« Ответ #51 : 08 Январь 2021, 15:40:19 »
Он его продал и впятли будет здесь сидеть.

Оффлайн avega924

  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Алматы
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT1200Z 2013
Re: Чип-тюнинг
« Ответ #52 : 08 Январь 2021, 21:28:16 »
ясно. спасибо

Оффлайн S_I_L_V_E_R

  • **
  • Сообщений: 106
  • Город: Железнодорожный
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: S10
Re: Чип-тюнинг
« Ответ #53 : 20 Январь 2021, 17:33:51 »
добрый день!

можно уточнить серийный номер компа вашего мотоцикла (последние 2 цифры) и какие то заморочки с прошивкой были?
тоже хочу себе заказать кит FlashTune. на их сайте есть 2 варианта китов под разные компы (https://ftecu.com/shop/category/2012-2013-xt1200/) и стоимость 460$ почему то. против 342$ на РевЗилле

спасибо!

Те киты которые по ссылке, это не то что тебе нужно - они предполагают снятие ECU с мота и подвод к нему отдельного питания.

Брал вот это

FlashTune ECU Type 1 Bike Side Kit Graves FT-FTDL1 Yamaha R1 R6 Super Tenere

Последние цифры  -50 кажется, для bike side это не принципиально.

Купить например тут https://hhrperformance.com/i-31636496-ftecu-flashtune-ecu-type-1-r1-07-08-r6-07-08-super-tenere-12-13.html

Или где дешевле найдешь. Заморочки были со сборкой разъема кабеля, после инсталляции проводочков из комплекта. По прошивке все ровно, как по буквам.

ECU с данным комплектом шьется прямо на моте. Удачи.






Оффлайн avega924

  • *
  • Сообщений: 3
  • Город: Алматы
  • Имя: Евгений
  • Мотоцикл: XT1200Z 2013
Re: Чип-тюнинг
« Ответ #54 : 20 Январь 2021, 21:17:44 »
ок, спасибо за ответ! буду развлекаться :)