Таможенная пошлина на ввоз из Европы и Японии 120% из Америки 110%. На запчасти около 30%, начиная с 300$. + НДС 17% с 80$ включая цену пересылки. Вот так не просто нам...
Я понимаю если бы Израилю надо было поддерживать своих производителей, типа Лады ) Но вроде бы там нет локализованных авто и тем более мото производителей.
175 000км, какая жесть - может просто мот поменять чем весь этот гемор? Как вариант - контрактный мотор. Слышал что авто/мототехника в Израиле стоит космических денег из за высоких заградительных пошлин.
Пробег приличный и если "подъедает" масло, то 90% это маслосъёмные кольца. Поршни может быть и можно оставить если они себя ничем не обозначивают, но если уж так глубоко залезать, то экономия на поршнях может и не будет столь существенной? Конечно замеры диаметров дали бы больше информации.
Менял у себя их, жор пропал если не откручивать больше 4-4,5к оборотов, если дубассить больше то подъедает все равно, но это нормально я думаю
У меня 167 пробег, чтож и мне менять нужно получается..... Да и еще пару знаю с еще большими цифрами
Нормально, но, видимо, с учётом пробега. 4,5К это где-то 140, так-то можно ехать не спеша. Много есть?
Ну а почему нет та? Пробег приличный все же, можно и превентивно обновить технику.
Да по разному бывает, в среднем 0,5л на 3-4 т.км, возможно это из-за масла
Не сказать что критичная величина. Считай одна доливка от замены до замены.
для меня абсолютно не критична, по крайней мере я точно не полезу в цилиндры из-за такого жора. Так и получается, может если поменять масло то совсем пропадет, многие мне говорили что эни горит у них.
Лей лукойл!