Здесь была где то тема про алгоритм запуска залитого мотора, поищи. Там прямо какой то танец с бубнами был описан.
А так по хорошему нужно отключить подачу топлива (наверное есть предохранитель на насос, не проверял, ну или фишку отсоеденить), открыть полностью дроссель и покрутить стартером пару тройку раз что бы продуть камеру сгорания. Потом вставить предохранитель (фишку) и запускать не трогая газ, аккумулятор должен быть заряжен, что бы стартер крутил прямо хорошо без напряга.
У меня тоже так как то было, необходимо прогревать двигатель после пуска, хотя бы минуту, потом уже глушить иначе его заливает при повторном пуске. Первый раз туда топлива впрыснулось много и тут же мотор заглох, оно не сгорело, ты второй раз запускаешь, еще раз большой обьем туда влетает, а если еще после того как мотор не запустился еще и газом поработаешь при запуске, то вообще труба и это свойственно не только Сутенеру. Инжекторный мотор нужно запускать не накручивая ручку газа.