Автор Тема: Защита сальников и перьев вилки  (Прочитано 25566 раз)

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #15 : 12 Март 2014, 16:26:23 »


Вот так выглядит всё после нескольких поездок при относительно сухой погоде.  В целом родное крыло довольно неплохо работает и отсекает грязь, но часть все же летит на зеркало пера, ну и часть на сальнике думаю оседает.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #16 : 23 Март 2014, 14:49:59 »
Обнаружил неприятную вещь, как и отметили на мототрэвелс, резина плохая на этих гофриках. При установке я часть гофры вывернул наружу и сделал место захвата хомутом верхнее более толстым. В итоге сегодня обнаружил, что изнанка резины трескается, а еще толком и не ездил  :(  Возможно частично такое из-за того, что затянута резина хомутом. В общем, немного расстроило даже, т.к. делал старался  ???
Конечно пока некритично и это место можно закрыть чем-то от прямого воздействия солнца и других факторов, но буду смотреть что другое на потом из-за бугра по размерам. Пока посмотрю на сколько этих хватит.



« Последнее редактирование: 23 Март 2014, 15:10:11 от mosquit »

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #17 : 30 Март 2014, 16:32:00 »
В общем, дополняю отчётик. Не учёл один нюанс, крыло не трёт, но вот тормозной диск стоит очень близко, соответственно при сжатии гофра чиркает по диску. В результате нижние пару делений потёрлись, самое нижнее насквозь.

Пока поднял гофры на высотку дисков, но ещё не проверял, насколько хватает этого при пробое вилки, т.к. нижняя часть затянута хомутом, а ещё и сами гофрики в сжатом состоянии тоже имеют высоту.
На мототрэвэлс выложили вариант с гофрами от БМВ автомобильные. Гофры протянули без разборки, а это уже упрощает немного задачу. Ссылка:
http://www.moto-travels.ru/forum/27-2840-98
И фото:


Буду продолжать искать варианты и думать, т.к. гофры всё же тема лучшая думаю.

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #18 : 31 Март 2014, 03:07:05 »
Да, нюансов оказывается много с гофрами! Лично я бы заморочился неопреновыми чулками на липучке. Ничего нигде не трет, и снимать легко, хоть после каждой грязной поездки в ведре с водой полоскай :)
Мы вместе!

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #19 : 31 Март 2014, 10:36:54 »
Да, похоже со съемным неопреном будет проще.
Его необязательно ставить в городе и на дальних прогонах по асфальту.
Единственное, что смущает, так это промывка.
 У меня перчатки есть неопреновые, так после грязевых покатушек их можно промывать целую вечность. Выжимаешь и вода грязная. Неопрен, сцука такая хитрая пористая ткань, что задолбаешься промывать.

 Поэтому интересно мнение по фактическому использованию из первых уст.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #20 : 31 Март 2014, 10:44:39 »
Не, я сцуко настырный и дотошный  8) Буду решать вопрос с гофрами далее, может по итогу будет решение. В целом, те что от бэмэвэ авто по размерам вроде как должны вставать нормально. Конструктивно только нужно все решить и подогнать.
С неопреном чота очкую я всё равно, мне кажется он всё равно гуано вбирает и трет зеркало пера.

Оффлайн Рыжий Тип

  • ****
  • Сообщений: 996
  • Город: Владивосток
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: Был XT660ZА Tenere 2011 г.в.
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #21 : 01 Апрель 2014, 02:04:26 »
Чтобы о тормозной диск гофра не протиралась, можно поставить такую защиту: http://www.ebay.com/itm/DAYSTAR-VENTED-UDX-UPPER-FORK-PROTECTOR-BOOTS-RED-/400159478675?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item5d2b5d1393&vxp=mtr
И кстати, я "за" не за тот неопрен, который чулком натягивается на вилку, а за тот, который на молнии и на липучке одновременно, где-то в начале темы есть картинка изделия от Музи Рейсинг  :)
Или что-то подобное приспособить: http://www.ebay.com/itm/Rear-Fork-Cover-Protector-Guard-Suspension-Cover-for-Motorcycle-Dirt-Pit-Bike-/111176650798
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2014, 02:11:10 от Рыжий Тип »
Мы вместе!

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #22 : 21 Апрель 2014, 10:39:20 »
Сделан апгрейд гофриков, поставил от бэмэвэ.

Чтобы не терло по тормозному диску чуть выше поднял гармошки. Натянул без разбора вилки и перьев.

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #23 : 21 Апрель 2014, 12:45:19 »
Так и как проходит полет? Следы трения о диск присутствуют?

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #24 : 21 Апрель 2014, 12:56:18 »
Да пока не обнаружено визуально вроде как. Но проехался то всего 40км по городу до работы. Гофры в принципе можно ещё чуть выше поднять, но тут главное не задрать высоко нижний стопор, чтобы хода вилки хватало. Я пока выставил в несколько мм чтобы не касалось при сжатии. Там получается, что нижние несколько делений маленького диаметра, потом промежуточное чуть больше вроде, а дальше уже совсем большие, которые и нужно ограничить по отношению к тормозному диску.
p.s. Кстати, сам пыльник родной который на вилке, на нем пружинка стоит лишь визуально, слетает легко. Может ее стоит подрезать немного, чтобы плотнее родной пыльник сидел?
Вместо родных сальников вилки тут рекомендовал человек поставить эндурные с двумя пружинками. Вроде как надёжнее.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2014, 14:55:04 от mosquit »

Оффлайн Vano58rus

  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Москва
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #25 : 26 Апрель 2014, 11:23:02 »
Про сальники уточнение. Чем больше пружинок тем лучше. Высота салтников никак не мешает установке. При установке любых сальников(оригинал или нет не важно) пружинки нужно раскрутить и подрезать где то на сантиметр. И на пыльнике тоже.

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #26 : 12 Май 2014, 09:50:25 »
Вань, как это выглядит, подрезание? Я просто никогда не подрезал их. Разрезал и отрезал, а потом просто закрутить на связку? Узел мешать и тереть не будет?
Ещё добавлю инфо про гофрики, при езде по оффроуду на перевале в Грузии вилка стала работать на полную катушку видимо. На трассе обнаружил, что гофры осадились до упора, до этого их поднимал и был зазор в 1-2 см, чтобы диском не терло. Ничего критичного конечно, поднял обратно, плюс сами верхние точки фиксации тоже поднял выше. В целом полёт нормальный.

Оффлайн AF

  • ****
  • Сообщений: 748
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Был
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #27 : 22 Май 2014, 09:32:07 »
У меня тоже все сухо, связываю с защитой перьев. Основная масса грязи отсекается.

Оффлайн delin

  • ****
  • Сообщений: 261
  • Город: Волжский, Волг.обл.
  • Мотоцикл: XT660Z => XT1200Z Super Tenere
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #28 : 13 Май 2015, 10:42:16 »
Напишу сюда, дабы не плодить темы
Потекло левое перо
Пробег 10 тк с хвостиком
Заменой сальников и пыльников надеюсь вылечу
Какие неоригинальные себя показали хорошо?
И не понял идею с пружинками, можно поподробнее

Оффлайн mosquit

  • *****
  • Сообщений: 1 551
  • Город: Москва
  • Имя: Виталий
  • Мотоцикл: XT1200Z, BMW R1200GSA LC, Rieju marathon WR450
Re: Защита сальников и перьев вилки
« Ответ #29 : 13 Май 2015, 11:00:35 »
На ютюбе вроде как есть ролик, как выбрать сальники и подрезать пружинку  8)