Да пока не обнаружено визуально вроде как. Но проехался то всего 40км по городу до работы. Гофры в принципе можно ещё чуть выше поднять, но тут главное не задрать высоко нижний стопор, чтобы хода вилки хватало. Я пока выставил в несколько мм чтобы не касалось при сжатии. Там получается, что нижние несколько делений маленького диаметра, потом промежуточное чуть больше вроде, а дальше уже совсем большие, которые и нужно ограничить по отношению к тормозному диску.
p.s. Кстати, сам пыльник родной который на вилке, на нем пружинка стоит лишь визуально, слетает легко. Может ее стоит подрезать немного, чтобы плотнее родной пыльник сидел?
Вместо родных сальников вилки тут рекомендовал человек поставить эндурные с двумя пружинками. Вроде как надёжнее.