Автор Тема: Карбюратор XTZ660/XT600E  (Прочитано 113868 раз)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #315 : 22 Май 2017, 23:13:35 »
Бронзовая ось там кстати специальная ! С покрытием каким-то ! Типа как поршни идут, с покрытием, от "Namyra" например. Темное такое покрытие. Его сдирает со временем и алюминий уже начинает работать по Бронзе ! Итог всем известен. Ось сжирает, появляется люфт ! Причем он со временем в геометрической прогрессии идет.

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #316 : 23 Май 2017, 06:53:49 »
Я вот думаю лутьше вообще корпус не трогать, всетаки алюминий, при оброботке закусило и ушел в сторону.

Оффлайн АНДРЕЙ-INGENER

  • ***
  • Сообщений: 195
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Имя: андрей
  • Мотоцикл: ТЕНЕRE XTZ-660(1994) XTZ-750 (1996) TT-R 250(1995)
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #317 : 23 Май 2017, 14:18:57 »
парни хочу поделиться результатами ремонта своего карба проехав на нём примерно 7 т км , немного но по пыльным и грязным дорогам даже один раз утопил. Снимал потому что менял коробку передач , ревизия показала всё отлично . Я сделал ось стальную с одной стороны капролоновую втулку в место манжеты ( я описывал с фото ) жиклёр хх на 50 от TTRа винт качества тоже от него .

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #318 : 23 Май 2017, 15:46:36 »
Вот. Стальная ось ! Все эти покрытия со временем стирает, а сталь не сотрешь. Думаю стальная ось дольше ходит будет. Втулки из капролона ! Хм. Так-то идея., вобщем там сделать можно все, было-бы желание. Заслонка то все-же тоже страдает, от этого "перекашивания" оси. Но явно не в той мере, что и ось.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #319 : 23 Май 2017, 15:58:16 »
жиклёр хх на 50 от TTRа винт качества тоже от него
Вот, надо их взять ! Раз подходят ! Винт качества чем от Тенеровского отличается кстати ? С удлинителем ? Для удобства поди ? А то уж больно не удобно его крутить, приходится придумывать, выдумывать как его крутить ).
Я еще хочу от ТТRа купить на сливные шланги клапана. А то брод переезжаешь, аль лужу глубокую, туда насасывает воды, в эти шланги, кстати реально, аж песок на дне поплавковой камеры ! Можно конечно их снизу заткнуть чем-то, но думаю клапаночки вот тоже стоит заказать. Я правда имел ввиду TT250R Опен Эндуро. А винты ХХ и качества наверно от TT600R ?

Оффлайн АНДРЕЙ-INGENER

  • ***
  • Сообщений: 195
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Имя: андрей
  • Мотоцикл: ТЕНЕRE XTZ-660(1994) XTZ-750 (1996) TT-R 250(1995)
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #320 : 24 Май 2017, 10:17:24 »
жиклёр ХХ и винт качества от TTR 250 . винт с с барашком отвёртки ненадо,  только колодец нужно укоротить .

Оффлайн andrei

  • **
  • Сообщений: 53
  • Город: kagul
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: xtz660/xt600e
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #321 : 08 Июнь 2017, 11:39:43 »
день добрый всем форумчяномю подскажите в какую сторону крутить винт качество чтоб обаготить смесь?

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #322 : 08 Июнь 2017, 12:32:27 »
Выкручивать, резьба правая.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #323 : 23 Июнь 2017, 23:05:17 »
Кину ссылку
http://hondamotor.ru/board/index.php?s=2db20f9e9cb3ffd2519a0e8d254f6bc2&showtopic=49322

В принципе в тему.
Много теоретически описано, для понимания принципа работы.
Ну и немного по отстройке карба. Единственное, это Машина, а не мотоцикл. У нас просто технически много моментов нереализуемо впринципе. Ноутбук не поставить же, Лямды нету. Поэтому на глаз, все на глаз.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #324 : 04 Август 2017, 20:40:07 »
Решил изготовить сам вот такую штуку:

https://www.off-the-road.de/en/Other-bikes/Carburator/OTR-Carburator-Kit-MZ-Baghira-Mastiff.html

А то как-то не хочется платить 44,5 Евро + х.з. сколько доставка будет, за какую-то "пластинку" ))).

Токарь выточил












По толщине, решил делать 2,5 мм. Нуу чтоб уж наверняка ).
Материал - сталь вроде оптимально. Наверное можно и Алюминий.

Отпиливал вручную, ножевкой по металлу, долго, зато по месту пилил ). Болгаркой все-же как-то побоялся, вдруг нагреется - поведет пластинку.



В оконцовке получилось вот такая красота )



Правда без болгарки не обошлось, но тама уже просто слегка обработал края.

Сборка :



Верхнюю часть пластины пришлось чутка смазать герметиком, нижнюю не надо, там и так резина диафрагмы уплотняет это соединение.




Болты надо тока чутка длинее ставить:




Было :




Стало:





Смысл вроде есть. По крайней мере пишут про 2 HP +
Не знаю, как на самом деле. Но определенная здравая идея в этом есть. Щас катаюсь, поведение мота нравится, ускоряется бодро. Хотя все очень субъективно -же. Диностенд мог бы прояснить ньюансы, но нету ). А был-бы, денег бы пожалел просто на стенд )))).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #325 : 04 Август 2017, 20:47:33 »
Щас катаюсь на карбе под №1 ). Есть и №2 ))). Но это "резервный" ).




Настройки:
Игла
вторичный - посередине
первичный - поднял на одно деление
винт качества - 2 об откручен от полностью закрученного
ГТЖ - 130
Возд. жиклер - 50
Поплавок касается запорной иглы на 27 мм
Запаздывание открытия втор. карба - 6 мм от первичного.
Во вторичном карбе заслонка мембраны еще не рассверленная стоит, с дырочкой 2,5 мм. Типа Сток !
Температура выхлопа: 416 град.
об ХХ. 1400 об/мин.
Расход бенза, пока нет данных ))))
По трассе далеко еще не ездил.
Мотик по бездору прет как танк. По асфальту, тоже бодро идет.
Температуру мерял вот такой приблудой:



"Стрелял" на патрубки сразу у выхода из головы.
« Последнее редактирование: 04 Август 2017, 21:01:24 от Energy »

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #326 : 06 Август 2017, 08:27:31 »
А что это за флянец и какая у него роль ?

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #327 : 06 Август 2017, 11:54:51 »
А что это за флянец и какая у него роль ?
Эмм. Ну я тама ссылку давал, см. Выше.
Вобщем привожу выдержку из текста по ссылке
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322&st=80

Сообщение 93.
1."Это позволяет вакуумным поршням (слайдерам) подниматься на большую высоту и при этом в сама-самом верху достигается скачок обогащения смеси. Поршень уже ушел в дыру полностью и больше не увеличивает просвет диффузора, а игла еще немного поднимается из колодца и обогащает смесь."
Сообщение 134.
"Еще популярно в этих же кругах выкидывать пластиковые стоперы поршней, которые ограничивают максимальную высоту подъема. :) Стопер подобран таким образом, что ограничивает подъем поршня только до уровня верхнего среза диффузора... то есть при упоре в стопер поршень встает заподлицо с верхним краем диффузора и открывает дыру на максимум... если удалить или уменьшить высоту стопера, поршень сможет подниматься выше... при этом дыра в эмульсионном колодце и распылителе открывается еще больше, но вакуум в области распылителя (а значит и перепад давлений) ПАДАЕТ... тоись, дыру-то для бенза мы увеличим, но упадет разряжение, высасывающее бенз из дырки... и еще вопрос, кто кого поборет и к чему в результате это приведет...
"
У нас "стопперов" нет, Крышка мембраны вторичного карбюратора это и есть "Стоппер" ).
Я ее поднял на 2,5 мм установкой такой-вот проставки.
На сайте "Off the Road", пишут что типа помогает когда мембрана уже старая, типа чтоб места было больше для раскрытия мембраны.
По факту немного ослабляется хар-ка жесткости пружины давящей на поршень, ноо совсем чутка.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #328 : 06 Август 2017, 11:58:30 »
сообщение 146:
"Да, кстати, те же байкеры еще делают с карбами следующее:

1. Ставят толще жиклеры (на размер или два)
2. Откусывают 3 витка пружины
3. Увеличивают диаметр дырки в поршне (она у них одна вроде)

В сумме, если мои умозаключения по поводу смысла высоты подъема поршней верны, то по первому пункту идет обогащение смеси (увеличение расхода бензина), по второму и третьему обеднение смеси, так как увеличивается относительная высота подъема поршня... в итоге при определенных значениях параметров можно добиться увеличения количества приготавливаемой смеси при одном и том же положении дроссельной заслонки, что субъективно приведет к "увеличению дури", а в итоге приводит к смещению зависимости - WOT <-> Дурь в сторону более низких WOT... и снизит уровень гомогенизации смеси и долю испаренного бензина в ней, так как снижается скорость потока в области главного распылителя на тех же расходах смеси...

Однако...
Возможно Хонда закопала тут топор, а точнее, "ограничитель" дури... и сделала так, что при 100% WOT поршень не поднимается до самого верха в силу "чрезмерной" жесткости пружины и небольших перепускнух вакуумных каналов в поршне, то на 100% WOT при максимальных расходах воздуха мы будем иметь дросселирующий эффект, вызванный неполным подниманием поршня, что снизит максимально возможный расход смеси на максимальных оборотах..."


Текст не мой ). Я лишь привожу голую теорию г-на "Хрюна" ). Хотя если внимательно прочитать то она не такая уж и "голая" ! Но да Теория, а практика покажет !

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #329 : 06 Август 2017, 12:12:43 »
Ну и конечно многое будет зависеть от Конфигурации ).
Типа какой стоит Впуск - Выпуск. +сечение каналов в голове...........
Точнее какое поперечное сечение осталось ))).
Я голову ремонтил же. У меня сечение максимальное щас ! При эксплуатации клапаны обрастают нагаром, особенно впускные, сечение каналов уменьшается.
+ смотря в каком состоянии цепь ГРМ. Со временем она растягивается, что приводит к пусть и не большому на 2-3 % но смещению фаз !
Я катаю на стоковом бумажном фильтре и прямотоке с ДБ-киллером. Шнорхель стоит. Шнорхель также при моей эксплуатации удалять ни в коем случае нельзя, т.к. проще хапнуть воды в бродах тогда будет ).
Просто распространенный тюнинг - увеличивают сечение впуска в коробе воздушного фильтра, путям удаления нафиг шнорхеля ). Вырезают его- тама дыра получается в которую можно смотреть на состояние возд. фильтра ).