сообщение 146:
"Да, кстати, те же байкеры еще делают с карбами следующее:
1. Ставят толще жиклеры (на размер или два)
2. Откусывают 3 витка пружины
3. Увеличивают диаметр дырки в поршне (она у них одна вроде)
В сумме, если мои умозаключения по поводу смысла высоты подъема поршней верны, то по первому пункту идет обогащение смеси (увеличение расхода бензина), по второму и третьему обеднение смеси, так как увеличивается относительная высота подъема поршня... в итоге при определенных значениях параметров можно добиться увеличения количества приготавливаемой смеси при одном и том же положении дроссельной заслонки, что субъективно приведет к "увеличению дури", а в итоге приводит к смещению зависимости - WOT <-> Дурь в сторону более низких WOT... и снизит уровень гомогенизации смеси и долю испаренного бензина в ней, так как снижается скорость потока в области главного распылителя на тех же расходах смеси...
Однако...
Возможно Хонда закопала тут топор, а точнее, "ограничитель" дури... и сделала так, что при 100% WOT поршень не поднимается до самого верха в силу "чрезмерной" жесткости пружины и небольших перепускнух вакуумных каналов в поршне, то на 100% WOT при максимальных расходах воздуха мы будем иметь дросселирующий эффект, вызванный неполным подниманием поршня, что снизит максимально возможный расход смеси на максимальных оборотах..."
Текст не мой ). Я лишь привожу голую теорию г-на "Хрюна" ). Хотя если внимательно прочитать то она не такая уж и "голая" ! Но да Теория, а практика покажет !