Автор Тема: Карбюратор XTZ660/XT600E  (Прочитано 103464 раз)

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #330 : 06 Август 2017, 12:14:30 »
По ощущениям мотор тянет замечательно во всех режимах щас ! Но опять-же все субъективно !  :)

Оффлайн Team660

  • *
  • Сообщений: 1
  • Город: с-петербург
  • Имя: Дмитрий
  • Мотоцикл: XTZ660 - 91
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #331 : 30 Август 2017, 01:41:32 »
Да-а-а ...

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #332 : 15 Сентябрь 2017, 16:14:34 »
Настройки:
Игла
вторичный - посередине
первичный - поднял на одно деление
винт качества - 2 об откручен от полностью закрученного
ГТЖ - 130
Возд. жиклер - 50
Поплавок касается запорной иглы на 27 мм
Запаздывание открытия втор. карба - 6 мм от первичного.
Во вторичном карбе заслонка мембраны еще не рассверленная стоит, с дырочкой 2,5 мм. Типа Сток !
Температура выхлопа: 416 град.
об ХХ. 1400 об/мин.
Собрал карбюратор №2
Из отличий:
Игла первичного карбюратора поднята на 0,4 мм регулировочными шайбами
ГТЖ оставил #130
Воздушный жиклер поставил Оригинал от TT250R #50



Винт качества также от TTR-ра



С регулировочным "барашком" на конце, теперь есть возможность регулировать прямо на заведенном мотоцикле, со стоковым винтом эта возможность сильно ограничена.

Поплавок касается запорной иглы на 27 мм
Запаздывание открытия втор. карба так-же 6 мм
Игла вторичного карба так-же поднята на 0,4 мм
Дырочка в вакуумной заслонке вторичного карба рассверлена до 4 мм
Крышка мембраны так-же поднята на 2,5 мм самодельным фланцем
Заслонка не люфит, есть небольшой зазор, но крайне незначительный, у заслонки со стороны первичного карбюратора, т.е. не идеальное прилегание, ноо близко к идеалу.
По результатам отпишусь.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #333 : 15 Сентябрь 2017, 23:53:06 »
Походу зря полез в карбы ))).
Поставил, завел. Обороты не держит.
Совсем !
На подсосе еще как-то работает, подсос убираешь - глохнет, потихоньку так, обороты меньше, меньше, бум и заглох.
Пирометр сначала вообще зашкалил ))).
Потом показывал, то 550, то 530 градусов.
Накрутил винт качества, выкрутил его почти полностью, нуу лучше стало, пирометр показывал уже 480-495 град. на выходе из цилиндра на выхлопных патрубках. Но все равно, обороты нестабильны, то и дело проваливаются и мотор глохнет, смесь бедная все-же, отсюда и нестабильная работа, свеча не всегда может зажечь такую смесь.
Вобщем походу вторичный карбюратор дает большой подсос в-ха через заслонку, с чем я бороться увы не могу ((((.
Походу Лучшее - враг Хорошему )
Завтра еще попробую, но наверное поставлю старый карб. Проверю еще раз заслонку на просвет,скорее всего Она. При большом разряжении, а на ХХ. оно всегда большое, в принципе достаточно и небольшого подсоса !
Но надо еще все хорошо проверить.

Оффлайн с.к.с

  • **
  • Сообщений: 71
  • Город: М.О.
  • Имя: Андрей
  • Мотоцикл: Tenere 660 91г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #334 : 16 Сентябрь 2017, 00:01:50 »
Молодец,большую работу сделал. :)Отдельное спасибо за подробные отчеты.Для "ленивых"может и парт номера запчастей выложишь? ;)
Не делай добра людям-не получишь хуй в спину

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #335 : 16 Сентябрь 2017, 08:37:10 »
Какие партнамера. Фотки последние кстати с партнамерами как-раз !
Просто я к тому что карбы у нас все-же капец какие сложные !
Хочется поставить и настроить нормально, и больше туда не лазить.Но получается не совсем так ! Настроить не всегда получается нормально. Но да, это Ямаха, инженеры спроектировали так, как спроектировали. Плохо или хорошо, но это данность ! Полезу сегодня опять в карбы ))).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #336 : 16 Сентябрь 2017, 09:20:32 »
Вобщем "подружить" карбюратор прямого действия как на Явах и ИЖах и вакуумный карбюратор не такая уж и простая задача ). А заслонка, вот это "слабое звено" )). Но да не факт что во всем и всегда виновата эта злосчастная заслонка ).

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #337 : 16 Сентябрь 2017, 12:45:22 »
Вроде разобрался. Час наверное движек туда-сюда гонял. Понять не могу, откуда хлопки при сброса газа и нестабильная работа на ХХ. Оказалось все же заслонка. Точнее ее ось. Она вибрирует и сама приоткрывается причем в отверстии заслонка плотно сидит. Люфт Продольный ! Чесно говоря для меня это новость. Печальная новость. Не знаю как с этим бороться даже (((. Заслонка сама себя приоткрывает под действием разряжения.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #338 : 16 Сентябрь 2017, 16:04:50 »
Решил все же "добить" карбы ! Ну уже из принципа стал.
Когда обнаружил что ось немного двигается вдоль, подтянул гайку на оси, стало немного лучше. Главное не перетягивать ))))).
Потом уже дело техники, причина найдена, стал колдовать винтам кол-во, качество.
Нуу и нарегулировал.
В итоге заслонка первичного карба почти полностью закрыта, видать подсос идет через заслонку вторичного карба.
Винт качества выкручен на 6 об  :o
Тока так получилось боле-менее уверенная работа двигателя.
Нуу и да !
1100 - 1200 об/мин холостые. Движек ваще не слышно !
Прострелы в глушитель тока не пропали, ну и ладно. Че теперь, горевать что-ли из-за этого )
При сбросе газа прострелы, ну дополнительное внимание к себе привлекать буду )
Может оно и к лучшему, автомобилисты пусть не расслабляются.
На дорогах люди на двух колесах !

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #339 : 16 Сентябрь 2017, 20:19:26 »
Последние "Вести с полей" ).
100 км прокатился. Реально не знаю в чем прикол второго карбюратора ). Но да, когда карба два, один типа резервный ).
Едет примерно так-же, холостые меньше, разгон в серединке абсолютно такой-же, т.е. на средних оборотах. 3500-4500.
На полном газу чутка подругому едет, хотя на той резине которая у меня щас сзади стоит, на ней 80 км/ч едещь и слава богу, больше уже страшно, вот подточится немного, хотя х.з. когда она подточится ))).
Вобщем в верхнем диапазоне оборотов немного порезвее идет.
С низов, из-за некорректных настроек ! Вообще так нельзя настраивать )))).
Но........исходя из того что происходит во вторичном карбе, это как-бы компромисс )
В общем с низов немного подтупливает, если резко газ открыть, а так, ниче, можно ездить.
P.S. Вобщем это долбанная заслонка, все из-за нее !
Я Ось выточил новую, заслонку поставил с другого карба, у меня так то 3 карба ). Вобщем думал сначала что она не приработалась. Когда карб снял никакого криминала не обнаружил, на просвет вроде норм. А у заслонки со стороны первичного карба, уже выработка появилась, в том месте где ось болталась. Когда мот стоит на ХХ. Идет вибрация от двигателя. Заслонка стремится занять наиболее удобное ей положение и вибрация ей в этом помогает. Вобщем я в шоке от этих карбюраторов. Думал нуу все уже про них знаю, а оказалось, что опять сюрприз ))).
Не знаю как вообще такой карб настраивают в Сервисе если берут такие мотоциклы ).
Вобщем получилось подружить карбы, но все равно они с друг другом на "Вы" ). Но хоть не ссорятся ))).

Оффлайн enik

  • ***
  • Сообщений: 393
  • Город: Усть-Каменогорск
  • Мотоцикл: XTZ660 97г
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #340 : 17 Сентябрь 2017, 19:51:03 »
Х.з. качество по моему хрен правильно отрегулируешь, у меня было 4 оборота, накрутил мануальные 2,5 и не помню разницу с 4-мя оборотами. Хотя качество как раз нужно подкручивать до момента когда перестает захлебываться от резкого открытия заслонки.

Оффлайн Energy

  • *****
  • Сообщений: 1 064
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Леонид
  • Мотоцикл: XTZ660 Tenere 97
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #341 : 17 Сентябрь 2017, 21:13:58 »
Ну я в пятницу когда карб поставил, думал, Ха, щас быстренько настрою............
Получилось так как получилось ).
Долго не мог понять почему мот не держит холостые обороты, ну нивкакую не получалось, и туда крутил и сюда, бесполезно. Либо 2000 об/мин и пирометр уже зашкаливает за 550 град, либо 1200-1500, но он их не держит !!!! То и дело глохнет. Я просто готов был снять эти карбы и поставить другие.
Тока в субботу разобрался. Оказался продольный люфт был, хотя я специально этот вопрос при сборке учитывал потому что Ось то новая, не родная уже стоит !
Поэтому регулировочные шайбы поставил дабы максимально исключить какое-либо хождение оси заслонки по вдоль !
Но видимо в статике одно, а при работе мотора другие условия, присутствует разряжение давящее на заслонку, т.е разность давлений до и после заслонки + вибрация двигателя 660-ка не хило так вибрирует на холостых ). Ось чутка перемещалась вдоль и заслонка сама приоткрывалась, а там достаточно уже небольшого зазора, чтоб смесь обеднилась настолько, что свеча просто не могла зажечь настолько бедную смесь.
Ладно хоть гаечка стоит, ее и подтянул чутка, она самоконтрящаяся так что сама не открутится. Вобщем тока так и смог исключить проблему неожиданного "заглыхания" мота.
Потом уже просто крутил количество - качество.
Но да "5" и "6" об, вот есть разница на самом деле. Если "2" об поставить, то смесь просто не загорается, мот глохнет, да и пирометр зашкаливает сразу !
Но это только с этим карбом так, на карбе №1 все нормально, качество стоит на 2,5 об, и ничего не глохнет и пирометр нуу показывал порядка 460 град, но это уже на 1600 об/мин.
А на карбе №2, который щас стоит. Нуу на непрогретом моторе 1100 - 1200 об щас держит, прогреется до срабатывания вентилятора уже 1400 об/мин где-то. Вобщем норм. Считаю что я карб отрегулировал. Но да, прострелы в глушитель это пипец ))). Хотя я уже привык, газ сбрасываешь и "бух", "бух" ).
Стоял бы стоковый глушак, было бы просто попердывание, с прямотоком все гораздо громче ).
Зато на 1100 - 1200 об/мин слышно тока мотор немного, из глушака почти тишина ! Стоишь на светофоре и непонятно по звуку, работает мотор или нет, нуу в шлеме же еще, так то все равно слышно, а в шлеме, почти и не слышно, тока по вибрации и тахометру смотришь - работает )))

Оффлайн Макс_е

  • *
  • Сообщений: 6
  • Город: Сочи
  • Имя: Макс
  • Мотоцикл: super sherpa, тенера 99гв
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #342 : 18 Декабрь 2017, 18:00:27 »
Форумчане! может кто-то собирается заказывать токарям ось заслонки вторичного карба....? Заказывайте пару! я точно бы прикупил, т.к. износ уже имеется.

Оффлайн АНДРЕЙ-INGENER

  • ***
  • Сообщений: 195
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Имя: андрей
  • Мотоцикл: ТЕНЕRE XTZ-660(1994) XTZ-750 (1996) TT-R 250(1995)
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #343 : 28 Декабрь 2017, 09:04:19 »
ось стоит делать из нержавейки а заслонку из латуни , капролоновая втулка в место манжеты со стороны рычажка . Вот если кто такое будет делать я в теме , с большим удовольствием возьму себе.   

Оффлайн red7410

  • *
  • Сообщений: 2
  • Город: Воскресенск
  • Имя: Алексей
  • Мотоцикл: XT600E '02
Re: Карбюратор XTZ660/XT600E
« Ответ #344 : 02 Апрель 2018, 13:20:15 »
Но да, прострелы в глушитель это пипец ))). Хотя я уже привык, газ сбрасываешь и "бух", "бух" ).
Добрый день! Прострелы в глушитель при сбросе газа могут быть связаны с неисправностью/неправильной работой так называемого coasting enricher. Это та самая маленькая мембрана около входного топливного штуцера, которую все называют "укорительным насосом". Как на русский переводится не знаю, но смысл этого устройства в обогащении смеси при сбросе газа. На ютубе есть анимация этого процесса по запросу coasting enricher