Вот тут проявляется разница подхода сервисного центра и ремонтного производства ) Ты меняешь старое на новое или сломанное на исправное в соответствии с мануалом, а я смотрю как этот узел или деталь отремонтировать или самостоятельно изготовить новую
G_A, хорошо, ты самый грамотный инженер на свете и нет тебе равных, признаю твое величие !!!)))
Знаешь, место проживания ни как не говорит о технической образованности и опыте человека, в деревнях иногда живут такие кулибины, которые без всякого образования чудеса творят с техникой. В 90 годы, когда ничего из з/ч не было в принципе приходилось из ничего восстанавливать десятки импортных моторов, АКПП, КПП, редукторов, помп, рулевых реек и много чего другого.И все это еще потом и работало. Вот ты например представляешь, как изготовить главную пару для Ниссана Скайлайна,тупо по сломанному образцу, разобрать гидротрансформатор, изготовить и переклепать на него новую ступицу, сварить все обратно и что бы все это еще и поехало, подшипники обточить под нужный размер, перебрать застучавший мотор от какой нибудь Субару с помощью вкладышей от Запоржца, поршневых колец от Волги, да еще и шрусы на нее переделать от Восьмерки. Думаю такое вряд ли и в голову придет, а мне приходилось все это придумывать и воплощать в жизнь. Но тогда по другому ни как нельзя было, во первых не было з/ч, во вторых за это ни кто не брался, большинство просто боялось всей этой хлынувшей на наш рынок техники как черт ладана, максимум колодки и масло поменять. А вот зачем сейчас колхоз городить, если есть возможность заменить изношенную непригодную деталь новой и спокойно уехать на край света, не думая, доедет это или нет, вот этого я ни как не понимаю, особенно когда ты еще и это можешь себе финансово позволить?
Поверь, нет там ни какой проблемы с заклепками, была проблема с пружинами, которые гремели и так как Ямаховцев задолбали этим шумом на ZE они решили что то там поменять в корзине (я не знаю что, но из всего узла сцепления, разные там только корзины), это не интернет и не догадки, это информация из первых рук, т.е. от сотрудников представительства.