Автор Тема: Замена сцепления(с корзиной нового типа)  (Прочитано 7950 раз)

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
 Ролик выложил G_A, хороший ролик, спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=kfP5iW3rrpQ .

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Можно чуть подробнее:

- симптомы
- какие годы с проблемными корзинами
- в чём проблема
- чем чревато
- через сколько проявляется
- что нужно покупать
- что изменено в новом узле

Оффлайн denisok

  • ****
  • Сообщений: 527
  • Город: Замкадъе дальнее
  • Имя: Денис
  • Мотоцикл: ИЖ Ю3 К,Yamaha XT 1200Z Super Tenere, DRZ 400 S

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
- какие годы с проблемными корзинами
Корзина не проблемная. Просто шумная. По моему-до 14-го года.
Скорее всего их (ямаху) задолбали частыми обращениями с шумами, они заморочились.

Оффлайн S_I_L_V_E_R

  • **
  • Сообщений: 106
  • Город: Железнодорожный
  • Имя: Александр
  • Мотоцикл: S10
Тож хочу поменять, только сволочь дорогая 18тр стоит.

Оффлайн лука

  • ***
  • Сообщений: 382
  • Город: нижневартовск
  • Имя: александр
  • Мотоцикл: xt1200z
что нужно покупать
Жжешь.. В твоем же ролике подробный список., блин, где смайлы вставляются...

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 667
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200ZE
Жжешь.. В твоем же ролике подробный список., блин, где смайлы вставляются...
Прямо первый ряд над текстом :) :D

- симптомы                                                    Просто шумит, при выжиме сцепления звук пропадает
- какие годы с проблемными корзинами,        Все до выхода ZE версии
- в чём проблема                                           В том, что начинаются болтаться пружины, которые проседают, те которые с малым натягом стоят
- чем чревато                                                Ни чем, только звуком, который достигает определенного уровня и шумит. Если не забивать себе мозг, ездит вечно.
- через сколько проявляется                          Да хз, у всех наверное по разному, как пружины подпросядут так и шуметь больше начинает
- что нужно покупать                                     Корзину сцепления 2BS-16150-00, все остальные детали там одинаковые
- что изменено в новом узле                          Хз, не сравнивал, наверное или пружины или место куда они вставляются, писали выше, что заклепок стягивающих там больше.

В общем, если ничего не делать, Сталинграда ни какого не случиться из-за этого.

G_A, надеюсь все технически грамотно ответил, по инженерному)))


Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
надеюсь все технически грамотно ответил, по инженерному)))
Конструктивно, ничего не скажешь! Спасибо.
У меня пока не гремит, но и пробега пока-что только 11 тыс.

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 667
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200ZE
Конструктивно, ничего не скажешь! Спасибо.
У меня пока не гремит, но и пробега пока-что только 11 тыс.
А как же превентивно-предупредительный ремонт, или как там).
А у меня вот гремит и руки чешутся)

Оффлайн denisok

  • ****
  • Сообщений: 527
  • Город: Замкадъе дальнее
  • Имя: Денис
  • Мотоцикл: ИЖ Ю3 К,Yamaha XT 1200Z Super Tenere, DRZ 400 S
В этой теме я спрашивал, что это обнаружилось при запиливании картера. Теперь я знаю, это клепка корзины.
http://tenere.su/conf/index.php?topic=1173.msg19021;topicseen#msg19021

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Замена сцепления(с корзиной нового типа)
« Ответ #10 : 10 Июль 2019, 00:28:56 »
А как же превентивно-предупредительный ремонт, или как там).
А у меня вот гремит и руки чешутся)
Планово предупредительный! Главный акцент на запланированность.
Я тебе могу переклепать твою корзину, давай попробуем!

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 667
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200ZE
Re: Замена сцепления(с корзиной нового типа)
« Ответ #11 : 10 Июль 2019, 09:03:31 »
Планово-предупредительный это нормальное обслуживание, а когда без необходимости разбирают узел, это как раз как я написал.

Я тебе могу переклепать твою корзину, давай попробуем!
Зачем, работала она 5 лет у меня и еще столько же отработает и я в этом уверен,так же уверен, что дело не в клёпках. Ну и мы же не в дороге, где вариантов других нет и остается только колхозить,  подобный ремонт не подразумевается производителем. Опять же зачем клепать старый вариант, если сам бог велит, если она сломается, поменять ее на модернизированную. Ну и кроме всего этого, знаешь ли, на первый взгляд такая простая операция требует соблюсти кучу требований к материалу заклепок,степени их деформации, силы натяга в соединении, чистоты поверхности детали, отсутствия в ней повреждений и т.д. и т.п. , так что нет, не доверю).

Оффлайн G_A

  • ****
  • Сообщений: 521
  • Город: Наро-Фоминск
  • Имя: Иван
  • Мотоцикл: XT1200Z
Re: Замена сцепления(с корзиной нового типа)
« Ответ #12 : 10 Июль 2019, 17:20:37 »
Зачем, работала она 5 лет у меня и еще столько же отработает и я в этом уверен,так же уверен, что дело не в клёпках. Ну и мы же не в дороге, где вариантов других нет и остается только колхозить,  подобный ремонт не подразумевается производителем. Опять же зачем клепать старый вариант, если сам бог велит, если она сломается, поменять ее на модернизированную. Ну и кроме всего этого, знаешь ли, на первый взгляд такая простая операция требует соблюсти кучу требований к материалу заклепок,степени их деформации, силы натяга в соединении, чистоты поверхности детали, отсутствия в ней повреждений и т.д. и т.п. , так что нет, не доверю).
Уверен что всё это можно соблюсти и выполнить операцию по всем правилам. Ты опять зарылся в условности, не боги же обжигают кувшины.
Вот тут проявляется разница подхода сервисного центра и ремонтного производства ) Ты меняешь старое на новое или сломанное на исправное в соответствии с мануалом, а я смотрю как этот узел или деталь отремонтировать или самостоятельно изготовить новую. Производство стоять не может, а машины от архаичных советских и немецких, до современных тайваньских, европейских и собственного изготовления и постройки - всё нестандарт, со сроками поставки комплектующих, если таковые есть в принципе, месяцы. В таких условиях без собственного ремонтного производства и станочного парка не выжить, ну и естественно инженерного сопровождения )) Ремонтирую, восстанавливаю, изготавливаю, приспосабливаю, ставлю замену, модернизирую.
Заменить три заклёпки задача вполне решаемая.

Может быть у кого есть старая корзина с теми самыми заклёпками, дадите для эксперимента?

Оффлайн Nikolos

  • ****
  • Сообщений: 667
  • Город: МО Совхоз им Ленина
  • Имя: Николай
  • Мотоцикл: Xt1200ZE
Re: Замена сцепления(с корзиной нового типа)
« Ответ #13 : 10 Июль 2019, 19:38:50 »
Вот тут проявляется разница подхода сервисного центра и ремонтного производства ) Ты меняешь старое на новое или сломанное на исправное в соответствии с мануалом, а я смотрю как этот узел или деталь отремонтировать или самостоятельно изготовить новую
G_A, хорошо, ты самый грамотный инженер на свете и нет тебе равных, признаю твое величие !!!)))
Знаешь, место проживания ни как не говорит о технической образованности и опыте человека, в деревнях иногда живут такие кулибины, которые без всякого образования чудеса творят с техникой. В 90 годы, когда ничего из з/ч не было в принципе приходилось из ничего восстанавливать десятки импортных моторов, АКПП, КПП, редукторов, помп, рулевых реек и много чего другого.И все это еще потом и работало. Вот ты например представляешь, как изготовить главную пару для Ниссана Скайлайна,тупо по сломанному образцу, разобрать гидротрансформатор, изготовить и переклепать на него новую ступицу, сварить все обратно и что бы все это еще и поехало, подшипники обточить под нужный размер, перебрать застучавший мотор от какой нибудь Субару с помощью вкладышей от Запоржца, поршневых колец от Волги, да еще и шрусы на нее переделать от Восьмерки. Думаю такое вряд ли и в голову придет, а мне приходилось все это придумывать и воплощать в жизнь. Но тогда по другому ни как нельзя было, во первых не было з/ч, во вторых за это ни кто не брался, большинство просто боялось всей этой хлынувшей на наш рынок техники как черт ладана, максимум колодки и масло поменять. А вот зачем сейчас колхоз городить, если есть возможность заменить изношенную непригодную деталь новой и спокойно уехать на край света, не думая, доедет это или нет, вот этого я ни как не понимаю, особенно когда ты еще и это можешь себе финансово позволить?
Поверь, нет там ни какой проблемы с заклепками, была проблема с пружинами, которые гремели и так как Ямаховцев задолбали этим шумом на ZE они решили что то там поменять в корзине (я не знаю что, но из всего узла сцепления, разные там только корзины), это не интернет и не догадки, это информация из первых рук, т.е. от сотрудников представительства.


Оффлайн denisok

  • ****
  • Сообщений: 527
  • Город: Замкадъе дальнее
  • Имя: Денис
  • Мотоцикл: ИЖ Ю3 К,Yamaha XT 1200Z Super Tenere, DRZ 400 S
Re: Замена сцепления(с корзиной нового типа)
« Ответ #14 : 10 Июль 2019, 21:48:44 »
В новой корзине нет пружин, во всяком случае с наружи нет.